Мировой опыт современных цифровых коммуникаций

22 февраля 2013

Справки: +375 44 772 74 92, +375 29 551 75 27 (Контактное лицо: Анна).

Билеты: €160 - €250.

Мировой опыт современных цифровых коммуникаций

Мастер класс The Best of Global Digital Marketing проведет известный британский специалист и консультант в области digital-маркетинга, управляющий директор Mike Berry Associated, управляющий партнер Европейского отделения Aprais – МайкБерри (MikeBerry)Организатор мероприятия – специализированный ресурс Marketing.by.

В рамках своего мастер-класса Майк расскажет о секретах создания эффективной вирусной рекламы, о работе в социальных медиа, о том, как интегрировать digital и традиционную рекламу, о digital-маркетинге в сфере B2B, представив одни из самых успешных кейсов в отрасли. Вовремя мероприятия будет организован синхронный перевод.

Мастер-класс Майка Берри является частью серии мероприятий конференции The Best of Global Digital Marketing Show, в рамках которой прошло более 100 конференций и мастер-классов в 12 странах Европы и Азии.

Вместе с Майком Берри в рамках мастер-класса также будет выступать Хандо Синисалу (HandoSinisalu), основатель и управляющий директор компании-организатора конфереции Best Marketing International

Посещение мастер-класса рекомендуется:

  • Маркетологам
  • Интернет-маркетологам
  • Директорам по маркетингу
  • Креаторам, копирайтерам
  • Бренд-менеджерам

 

Обязательно:

  • Руководителям и сотрудникам digital-агентств
  • Специалистам креативных отделов рекламных агентств

 

А также:

Всем, кто занимаются планированием и разработкой digital-проектов и рекламных кампаний в интернете.

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

The Best of Global Digital Marketing

09.00 – 09.30 Регистрация и кофе

09.30 – 10.15 Вступление

10.15 – 11.30 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ DIGITAL-КАМПАНИИ И ВИРУСНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ

Как создать успешную вирусную видео-кампанию

Как средства, вложенные в контент-маркетинг, окупают себя?

Как интегрировать digitalи традиционную рекламу

5 шагов создания успешного вирусного видео (на основе нейромаркетингового исследования)

11.30 – 12.00 Кофе-пауза

12.00 – 13.00 МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (SMM),ЧАСТЬ 1

Инновационное использование социальных медиа в территориальном маркетинге. Социальная валюта – работает ли эта концепция?

13.00 – 14.00 ОБЕД

14.00 – 14.45 МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (SMM),ЧАСТЬ 2

Роль вовлекающего контента в соцмедиа

Как монетизировать социальные медиа

14.45 – 16.15 DIGITAL МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ B2B

Как интегрировать email, теле-, прямой и маркетинг в социальных медиа

Как достичь тех, кто принимает решение в B2B, через email и социальные медиа

Почему мониторинг социальных медиа важен для B2B

15.30 – 15.45 Кофе-пауза

15.45 – 16.15 DIGITAL КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

16.15 – 17.00 ЧТО ДАЛЬШЕ? Обзор последних трендов и разработок, выводы. Как использовать полученные знания на практике.

О спикерах

Майк Берри

Майк Берри работает тренером и консультантом по digital-маркетингу в нескольких ведущих британских и международных учебных заведениях и организациях: Econsultancy, Королевский институт маркетинга (CIM) и Институт директ-маркетинга в Великобритании. Он является автором книги «The New Integrated Direct Marketing» («Новый интегрированный директ-маркетинг». Майк работает в маркетинге с 1980-х и в digital – с 1995 г. Работал на руководящих должностях в нескольких ведущих маркетинговых организациях. До того, как заняться консалтинговой деятельностью, был главной digital-отдела международного агентства JackMorton, входящего в группу компаний Interpublic.

Хандо Синисалу

ХандоСинисалу работает в сфере медиа и маркетинга более 20 лет. Он окончил университет Огайо (США) со степенью магистра в сфере коммуникаций и работал программным директором на радиостанции и издателем одной из крупнейших газет в Эстонии. В 2003 г. Хандо основал компанию Best Marketing и организовал с тех пор более 100 маркетинговых конференций и семинаров в 12 странах Европы и Азии. Хандо является основателем премии EFFIE и других премий маркетинговой эффективности в странах Балтики, Украине и Хорватии, а также консультировал организаторов EFFIE в Китае, Польше и Финляндии.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*

 

 

Оплата до 8 февраля

Оплата до 20 февраля

Оплата по факту

Стоимость участия на одного человека

при участии 1 человека от компании

€200

€220

€250

при участии 2 человек от компании

€180

€200

-

При участии 3 и более человек от одной компании

€160

€180

-

*Оплата в белорусских рублях по курсу Нацбанка на момент оплаты


 

Для регистрации на семинар необходимо ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ в свободной форме на info@marketing.by или заполнитиь форму здесь.