О лоукостах, снижении цен на билеты и еде на борту. 9 важных вопросов и ответов от руководства «Белавиа»

2016-03-04
Тема  
 
45

О лоукостах, снижении цен на билеты и еде на борту. 9 важных вопросов и ответов от руководства «Белавиа»

Как кому нравится
Вчера «Белавиа» собрала пресс-конференцию, где подвела итоги прошлого года и рассказала о грядущих планах. CityDog.by в лице Александра Лычавко задал топ-менеджменту компании важные вопросы.  
0
0
0

Вчера «Белавиа» собрала пресс-конференцию, где подвела итоги прошлого года и рассказала о грядущих планах. CityDog.by в лице Александра Лычавко задал топ-менеджменту компании важные вопросы.  

О ЛОУКОСТАХ 

Часто «Белавиа» обвиняют в том, что у нее высокие цены и что она не пускает на рынок лоукосты. В частности, российская «Победа» заявляла, что «Белавиа» не пускает ее в Беларусь… 

Анатолий Гусаров, генеральный директор «Белавиа»: «Существуют два сегмента рынка, где-то они дополняют друг друга, а где-то жестко конкурируют: это традиционные перевозчики и лоукосты. Сегодня идет сближение: и лоукосты все меньше билетов продают по низкой цене, и компании традиционной модели постепенно снижают цены. В силу различных факторов мы не сможем приблизиться к уровню тарифов лоукост-компаний. Для нас определенным уровнем, по которому мы сверяемся, является сравнение как с тарифами лоукостов, так и с тарифами железной дороги. Когда билеты на самолет в Москву, Санкт-Петербург, Киев дешевле билета на поезд – мы считаем, что движемся в правильном направлении.

 

“Белавиа” не является регулятором, кому давать разрешение на полеты, а кому не давать. Этот вопрос в компетенции авиационных властей – Департамента по авиации Министерства транспорта. Насколько мы знаем, “Победа” не прошла все необходимые процедуры. Кстати, позавчера [2 марта] на авиационной конференции в Москве сказали, что за прошлый год “Победа” всего лишь порядка 10% билетов продала по 999 рублей, а остальные – по привычным ценам. И они до сих пор не могут разобраться, с прибылью завершили год или с убытком. 

А пятого марта, в день 20-летия компании, у нас будет очень интересный сюрприз для пассажиров». 

 

В январе говорили, что «Белавиа» ведет переговоры с каким-то низкобюджетным перевозчиком, хочет привлечь его в Беларусь. 

Игорь Чергинец, заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности: «Год начался очень активно: мы успели провести переговоры о сотрудничестве примерно с десятком крупных мировых авиакомпаний – Qatar Airways, Singapore Airlines, Emirates и рядом других. В январе упоминали о переговорах с лоукостом FlyDubai, чтобы они открыли рейс в Минск. Пока что решение не принято. На это решение влияет и экономическая ситуация, складывающаяся в регионе и стране, – в первую очередь средняя заработная плата. Мы нашли модель взаимодействия и продолжаем работу, встречаемся с главным директором и ведущим экономистом компании». 

Анатолий Гусаров: «Лоукосты лучше нас, традиционных авиакомпаний, считают свои деньги, и они не занимаются благотворительностью за счет дешевых билетов. Если для них будет рынок (большое число часто летающих пассажиров) – они придут. 

Кстати, к вопросу о том, что якобы “Белавиа” кого-то не пускает. Мы давно просили авиационные власти Литвы разрешить поставить на наш рейс Минск – Вильнюс коды компании Etihad, чтобы те могли продавать места на наших рейсах под своим именем. Но литовские авиавласти, будучи частью европейских авиационных властей, не дали нам такого разрешения. Это не значит, что нам запретили летать, – это европейские власти не хотят пускать к себе Etihad. А ведь это было бы выгодно пассажирам. 

Мы видим, что на каждом послеобеденном рейсе “Белавиа” в Киев есть пассажиры, которые прилетели в Минск компанией Etihad. И, наоборот, из Киева в Минск прилетают пассажиры, которые потом полетят “Этихадом” в Абу-Даби». 

 

В прошлом году глава Национального агентства по туризму Григорий Померанцев говорил, что через аэропорт Вильнюсa вылетают 294 тысячи белорусов, через Каунас – еще 72 тысячи, а с учетом московских аэропортов – всего около 800 тысяч граждан нашей страны по итогам 2014-го. Согласны ли вы с такими оценками? Ведете ли собственную статистику того, сколько белорусов, летящих через аэропорты соседних стран, вы теряете? 

Анатолий Гусаров: «Мы ничего не теряем. Это рынок, и каждый пассажир выбирает, как ему удобнее лететь. Если Григорий Померанцев отвечает за цифры, которые он озвучивает, – что ж… Такой статистики просто нет, ее никто не отслеживает. И цифры, которые иногда озвучивают, бывают взяты с потолка». 

 

С 1 марта в Минск снова начала летать компания UTair, на этот раз предложив дешевый тариф Lite для тех, кто летит без багажа: всего 52 евро. Любопытно, что в цене билета сам тариф составляет лишь 4€, а еще 48€ – это таксы и сборы. Как такое возможно? UTair теперь – настоящий лоукост в Беларуси? 

Игорь Чергинец: «Возможно, так сделано специально, чтобы не платить большую комиссию посредникам – турагентствам. Дело в том, что комиссия платится с самого тарифа, а не с общей суммы билета или аэропортового сбора. Поэтому объявляется низкий тариф, а остальные траты “зашиваются” в таксы и сборы. И судите сами, будут ли туркомпании продавать такие билеты». 

 

О СНИЖЕНИИ ЦЕН НА «БЕЛАВИА» 

В 2012 году минимальный тариф «Белавиа» на рейс Минск – Москва составлял 65€, сейчас – 45€. Цены на билеты понемногу снижаются. За счет чего это достигается и какие еще есть возможности удешевить перелеты для пассажиров? 

Игорь Чергинец: «В течение прошлого года мы практически со всеми аэропортами, в которые летаем, вели переговоры о снижении тарифов на хэндлинг – аэропортовое обслуживание. Где-то это получилось, где-то не получилось. В том числе и за счет этого мы в 2015-м снизили цены на билеты в среднем на 20%. В этом году тенденция будет продолжаться, мы продолжаем переговоры с аэропортами и поставщиками услуг. Кое-где мы даже рассматриваем возможность смены аэропорта в крупном городе. Например, лондонский аэропорт “Гатвик” нас устраивает – нет смысла переходить в “Станстед” или “Лутон”. Но есть другая европейская столица, где мы пристально изучаем ситуацию, – и, может, уже следующей зимой поменяем аэропорт. Пока соглашение не подписано, я не буду называть город. Но если это все же произойдет, то это очень серьезно отразится на стоимости билетов. 

Из-за снижения общемировых цен на авиакеросин мы в этом году уменьшим топливный сбор. Еще мы ведем с нашими лизингодателями постоянные переговоры о том, чтобы снизить величину лизинговых выплат. Кроме того, можно не только снижать расходы, но и увеличивать наши доходы, за счет чего и будет снижаться цена билетов. Так, уже в этом году на рейсах “Белавиа” мы запустим торговлю дьюти-фри». 

Анатолий Гусаров: «Кстати, отмечу, что затраты на заработную плату работников компании составляют 12% всех расходов, на топливо – 28%, лизинговые и кредитные платежи – 20%». 

 

О ЕДЕ НА БОРТУ «БЕЛАВИА» 

Пассажиры жалуются на скудное, а порой и некачественное питание на борту «Белавиа». Путь к сердцу пассажира не лежит через желудок? 

Игорь Чергинец: «Когда-то на рейсах в Москву даже было горячее питание, потом остались только чай/кофе и шоколадка. 

На коротких рейсах продолжительностью около часа просто очень мало времени, чтобы успеть раздать и собрать все касалетки. Да и не только в этом дело. Вообще, тенденция сейчас такая, что многие авиакомпании “ужимаются” и предлагают более скромное питание, чем раньше. “Австрийцы” когда-то и вовсе на белорусских рейсах предлагали еду на борту за деньги. Но тогда пассажиры это не оценили, и они отменили платное питание. Мы, кстати, тоже сейчас рассматриваем такую возможность. Но пока очень теоретически. Для начала запустим дьюти-фри, а потом посмотрим, как вообще работает система бортовых продаж и можем ли мы продавать также и еду.

Но что касается того, что наше питание стало хуже по качеству, – нет, я не согласен с этим. Другое дело, что где-то мы действительно “подрезали” рацион по объему. Например, где раньше выдавали чай с шоколадкой, мы заметили, что очень много возвратов этой шоколадки, – и мы ее убрали». 

 

О ЗАРПЛАТАХ СОТРУДНИКОВ 

Год назад вы называли нам такие показатели зарплаты сотрудников: пилоты – около 7 тысяч долларов, бортпроводники – 700-800 долларов. А что сейчас? 

Анатолий Гусаров: «В долларовом эквиваленте заработки у нас сильно упали. Зарплата бортпроводников – 12-13 миллионов рублей, – это при налете, близком к санитарной норме в 80 часов. Дело в том, что их зарплата – сдельная. Сами оклады маленькие, но, чем больше работник летает, тем больше он получает. Но санитарную норму превышать нельзя, так что большинство бортпроводников так и получают: 12-13 миллионов. Командир “Боинга” зарабатывает 50-60 миллионов рублей, второй пилот – 80% от зарплаты КВСа. В летние месяцы в зависимости от нагрузки может доходить до 70-80 миллионов рублей. Эти зарплаты примерно соответствуют уровню соседних стран. В России чуть побольше, в Украине чуть поменьше, да там еще и серьезные задержки с выплатами».

 

О НОВЫХ РЕЙСАХ 

В этом году открывается новый рейс в Палангу. Какие еще планы? 

Игорь Чергинец: «Думаем выйти на Мюнхен, Брюссель, Копенгаген. Впрочем, это только отдаленные планы – я могу еще два десятка таких городов назвать. Что касается Германии, то все оговоренные частоты нами выбраны – пока мы не можем туда лететь. Мы как инициаторы должны попросить наши авиационные власти, чтобы те вышли на переговоры с авиавластями Германии об увеличении частот. Брюссель бы открыли еще в прошлом году, если бы все получилось. 

Если исходить только из того, что новый рейс открывается под поток “прямых” пассажиров между двумя городами, то тогда мы вообще ничего нового не откроем, да и позакрывали бы что-нибудь из существующих рейсов. Наше развитие, наше будущее в первую очередь зависит от транзита. Ну, нет из Минска в Брюссель или Копенгаген прямого потока, нет столько желающих попасть именно туда. Поэтому в основном рейс надо формировать за счет транзита, скажем, Астана – Минск – Брюссель. Плюс к этому Минск – Брюссель и куда-то еще дальше базовой компанией Brussels Airlines. Добавим транзитных пассажиров с одной стороны, транзитных пассажиров с другой стороны, прямых пассажиров – вот тогда линия заработает. 

Эта модель будет развивать нашу гражданскую авиацию десятки лет вперед. Или надо иметь население, равное населению Польши или Украины. Или – еще один вариант – заставить белорусов летать чаще. Но для этого им надо выдать денег. Даже те знаменитые пятьсот долларов зарплаты, которые у нас были, – этого было недостаточно. Если бы к тем пятистам добавить еще пятьсот – тогда бы белорусы стали летать чаще, значительно чаще. Сейчас тенденция обратная: белорусы стали летать реже. Но мы растем как раз за счет транзита. Раньше у нас было около 25% транзитных пассажиров, в 2015-м – уже 36%». 

 

В этом году закрылся рейс в Ереван, пропал из календаря Кутаиси. Что у вас там происходит на Кавказе? 

Игорь Чергинец: «В Армении авиавласти продекларировали принцип “открытого неба” – пришли новые компании. Но власти, видимо, не учли того, что все топливо завозное и поэтому стоит дорого. Чужие компании летят со своим дешевым керосином, а армяне вынуждены летать из Еревана на собственном дорогом. Это привело к тому, что национальная компания Armavia разорилась. Поскольку у страны хорошие отношения с Россией, то пассажиропоток стали вывозить российские компании. А из-за сложной экономической ситуации в Армении прямой поток Ереван – Минск сильно упал, да еще добавились дешевые предложения на линии Ереван – Москва. В итоге нам летать в аэропорт “Звартноц” стало невыгодно, и мы закрыли линию. 

Что касается Кутаиси, то мы просто переформатировали свое расписание. Кутаиси – совсем не туристический город в центре страны, посередине между Тбилиси и Батуми. Так что мы закрыли линию в Кутаиси, зато теперь выходим на ежедневную частоту в Батуми».

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: tvr.by, tio.by, uaibt.com, tut.by.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
2016-03-04
Тема  
 
45
0
0
0
КОММЕНТАРИИ
Baby one more time 04-03-2016, 10:40
+40 46 6
"лоукосты все меньше билетов продают по низкой цене"
этот человек живет в стеклянной сфере или иногда все таки выходит в мир?
ОТВЕТИТЬ
Alex Digger 04-03-2016, 12:01
+1 2 1
Пример "Победы" приведен неспроста.
ОТВЕТИТЬ
Так и есть. Летаю лоукостами с тех пок, как они появились в Литве. Билеты действительно подорожали. Если период отпусков, то билеты значительно дороже. Доехать до Вильнюса, иногда приходится ночевать там, так как вылет очень рано, потом долететь лоукостоми до пляжа со всеми пересадками, переездами из второстепенных аэропортов, с оплатой багажа, в итоги получается приличная сумма. Из Минска прямым в некоторых случаях получается столько же по цене, как и лоукостами из Вильнюса, но намного удобнее и быстрее по времени
ОТВЕТИТЬ
из Вильнюса и подорожали и пропали.потому что мой ранее заюзанный Вильнюс -Бремен был 4 раза в неделю по совсем смешному 15-20 евро в низкий сезон ,сча один-два раза в неделю и ценник подняли.Но это так из Вильнюса.В остальном все также как раньше +/-. поищите на скайсканнере ,вариантов много но не из Вильнюса
ОТВЕТИТЬ
не звездите по поводу питания. лето 2015, перелет продолжительностью 3 часа - 150 мл напитка+ два убогих треугольных сендвича. стоимость билета - 170 евро. совесть у вас там есть?
ОТВЕТИТЬ
Дважды в месяц летаю в Тбилиси и дважды в месяц в Москву. Рейс Минск-Тбилиси-Минск чай/кофе/булочка. Билет туда/обратно 300$. Минск-Москва-Минск кофе/чай и все. Билет туда/обратно 134$
ОТВЕТИТЬ
и? вы информации ради написали?
ОТВЕТИТЬ
Натали 04-03-2016, 11:25
+20 22 2
Очень печально, что Белавиа от шоколадки избавились. Явно не по причине возврата, а из экономии. Даже лимоны быстро заканчиваются и всем не хватает уже...
ОТВЕТИТЬ
Вы пробовали ту шоколадку? А их "соки" Оскар? Нормальный хозяин дворовой собаке такого не предложит. А на лимоны сейчас не сезон, не выросли еще под Могилевом. И креветки мелкие еще в Свислочи.
ОТВЕТИТЬ
Alex Digger 04-03-2016, 12:03
+8 17 9
Расскажите же нам подробнее, чем вас не устраивают 100-процентные соки Oscar?
ОТВЕТИТЬ
Если вам нравятся - пейте на здоровье. Даже у других белорусских производителей (если национальная компания хочет поддерживать своего производителя) можно найти гораздо более достойные варианты. Не пью Оскар ни за свои дома, ни за, опять же свои, в полете.
ОТВЕТИТЬ
Alex Digger 04-03-2016, 12:29
+4 12 8
На вкус и цвет - дальше там что-то про фломастеры, я не помню точно.
Ваши вкусовые предпочтения - это ваше дело. Но экстраполировать свои заявления на всех вокруг и на собаку плохого хозяина - дело некрасивое.
ОТВЕТИТЬ
Димек 04-03-2016, 11:25
+29 31 2
"Для начала запустим дьюти-фри, а потом посмотрим"
Про казино с блэк-джеком не забудьте.
ОТВЕТИТЬ
Так а можно ответить на вопрос, планируется ли снизить цены на билеты, при условии только ручной клади? Почему не сделают так хотя бы?
ОТВЕТИТЬ
Сэндвичи на 3х часовом еще норм) потом их заменили жуткой сухой булкой с подобием шоколадной начинки внутри. Вот это г..большинство пассажиров и не ест. Позор, особенно перед иностранными пассажирами. Плюс часто бывали случаи когда пассажирам на последних рядах не доставалось "сухпайка". Стюардессы вынуждены были предлагать свои пирожные взамен... Конечно же все отказывались.
ОТВЕТИТЬ
Димек 04-03-2016, 11:56
+15 20 5
Стюардессы предлагали "свои пирожные". Вы что имеете в виду? Надеюсь, что они перед рейсом забегали в кондитерский и из доброты душевной, зная, что еды всем не хватит, за свои кровные покупали 25 трубочек с кремом для пассажиров? Или прямо на высоте 11 000 метров на керосинке свежие пекли? Что вы несете? Пятница началась слишком рано?
ОТВЕТИТЬ
Шалунишка 04-03-2016, 12:00
+30 34 4
"Стюардессы вынуждены были предлагать свои пирожные взамен"
Как же пошло это звучит :D
ОТВЕТИТЬ
Димек 04-03-2016, 12:04
+17 18 1
Там мадам, похоже, летала в последний раз в детстве во сне! Ни малейшего понятия о принципах общепита и бортового питания в частности. Угу, пирожные свои ей предлагали, а еще собойки, которые детям, собираясь в рейс, в школу забыли отдать. А когда воды не хватало - Протера две бутыли на истребителе подвозила и отгружала прямо над Жмеринкой. Весна....
ОТВЕТИТЬ
Димек 04-03-2016, 12:15
+15 18 3
Как там Мария-Антуанетта говорила? Если им не хватило в полете "сухой жуткой булки с подобием шоколадной начинки внутри", мы дадим им свои пирожные. Или я подзабыл историю Франции?
ОТВЕТИТЬ
Это ветка пять!))))
ОТВЕТИТЬ
ava
Вроде что-то говорят люди из Белавии, но все бесит: лоукосты вообще и не лоукосты на самом деле, беларусы не летают, а если летают, то они ничего не хотят знать о количестве вылетов из Вильни и Каунаса. Еду они, значит, не раздают по причине того, что не успевают собрать касалетки, а на трехчасовых перелетах перестали давать даже химические булки - потому что не едят их, надо же. Зарплаты у всех уменьшились, нефть подешевела, но на топливе это как-то не отражается, планы на будущий год - дьюти фри на борту и переговоры.
ОТВЕТИТЬ
"Вроде что-то говорят люди из Белавии". Так они за это деньги получают. Работа у них такая - говорить. Для всего мира дьютик на борту - это дополнительный сервис и имиджевая плюшка, а не источник прибыли. А наши мастодонты на него какие-то надежды возлагают. Не удивлюсь, если после "запуска" этой супер-пупер услуги, которая не окупается и отживает последние дни, на борту Белавиа в дьютике будет дороже, чем в бутике на Елисейских полях. И опять скажут - "ну не бяруць, дранi такiя!"
ОТВЕТИТЬ
пустили бы лоукостер который летает в Европу.из Минска прямых то практически совсем нет ,в основном все по СНГ.
такую еду я бы вообще не предлагал ,да и в самолете лететь чтобы пожрать??эээ ..большинство перелетов по европе 2..4 часа ,вы ж не кушаете каждые 2 часа...можно вполне нормально поесть до или после
ОТВЕТИТЬ
Alex Digger 04-03-2016, 12:44
-1 4 5
В Европу, которая не СНГ, внезапно две дюжины рейсов у "Белавиа".
ОТВЕТИТЬ
Ольга 04-03-2016, 13:00
+10 13 3
только ценник на эти европейские рейсы у белавиа .... как перелет до Бали.
ОТВЕТИТЬ
ага ,и все с пересадками.Поэтому куча народа летает через соседние страны.да и конечно ценник .. .150-250 евро за билет не сравнить с 20-30, хех
ОТВЕТИТЬ
Alex Digger 04-03-2016, 13:54
+6 7 1
Нет, я вам сказал именно про прямые рейсы Белавиа.
Вот вам в алфавитном порядке на этот год. Не считая восточного экс-СССР:
Амстердам, Барселона, Бейрут, Белград, Берлин, Будапешт, Вена, Вильнюс, Ганновер, Женева, Ларнака, Лондон, Манчестер, Милан, Ницца, Паланга, Париж, Прага, Рига, Рим, Стамбул, Стокгольм, Тегеран, Тель-Авив, Франкфурт, Хельсинки. Это все регулярные рейсы.
ОТВЕТИТЬ
Ольга 04-03-2016, 12:58
-5 4 9
я ем каждый 3-4 часа, а в дороге могу как хомячок весь полет жевать и не важно час лететь или 4. Но чтоб не травиться какай(маргарин, химозные булки или бутерброд не мойми с чем) на борту самолета приходится брать ссобойки. Поэтому помимо комфорта и уровня организации рейса, всегда оцениваю качество питания на борту.
ОТВЕТИТЬ
Конечно ,есть категория людей ,которым без еды не обойтись-спортсмены ,дети ..Но эти сэндвичи с маянезиком-достижение химпромышленности-я б не употреблял(
ОТВЕТИТЬ
"Конечно ,есть категория людей ,которым без еды не обойтись-спортсмены ,дети .."
И, увы, посетители кинотеатров. А в последнее время и в оперном заточить сникерс не грех.
ОТВЕТИТЬ
"да и в самолете лететь чтобы пожрать??эээ .." - нет слов от ваших причинно-следственных связей.
когда я лечу лоукостом, я знаю, что меня кормить не будут и нормально это воспринимаю. тем более за стоимость 30-100 евро. когда я лечу белавией за 170 евро и заявлено питание на борту, то да, я возмущаюсь, получив два глотка жидкости и непривлекательные мелкие бутеры. а уж сколько и когда мне кушать - это мое дело. могу и каждые два часа.
ОТВЕТИТЬ
Маша, как вы можете? Страшно вас читать! Вон, стюардессы делятся своими пирожными прямо в полете (где они их в воздухе взяли - вопрос не ко мне), сок Оскар от Диггера стал соком. Надо перечитать, как Элли вместе с домом и собакой Тотошкой унесло бурей в страну Жевунов из Канзаса. Чем не авиакомпания?
ОТВЕТИТЬ
Alex Digger 10-03-2016, 20:25
0 0 0
Не забудьте про Бабу Ягу на ступе. Stupa Airlines, как раз по вашему мышлению.
ОТВЕТИТЬ
ava
Белавиа по части еды просто мои герои. Все в курсе, что еду специально делают более соленой, с приправами и т.д., НО пересоленная гречка + соленый огурец в одном наборе... летаю часто, но такого праздника желудка еще нигде не попадалось.
ОТВЕТИТЬ
Как то летал и давали " омлет с сосисками" только у кого то был "омлет" а у кого то "сосики"
А я так вообще не ем эту дрянь, тоже касается столовок и больничной пайки .
ОТВЕТИТЬ
Анннннняяяя 04-03-2016, 15:50
+12 14 2
Еда худшая. Причем она и раньше была не ахти, но даже тперь я скучаю по той гречке с курицей, хотя бы сытно было. А сейчас трехчасовой рейс Минск-Лондон (350$ туда и обратно) сопровождается каменной булкой, тремя кусками огурца, сухими полосками грудки и маслинами. А Витоша меня вообще возмущает конкретно - помню даже в школьные времена (6 лет назад) она была самой дешевой, т.к. сухая и ни о чем. Уж лучше Витьба. фотка: http://postimg.org/image/hgw6fqekp/

Так ладно бы если б в аэропорту можно было купить что-то в рейс, но зале ожидания ТОЛЬКО мучное (коржики, кексы и чебуреки) и отвратительные сэндвичи в упаковке за 50 000 (цена на январь 2016). Самочувствие после такой еды, сопровождаемой дегидрацией на борту) оставляет желать лучшего....((
ОТВЕТИТЬ
В прошлое воскресенье на рейсе в Женеву даже чая не было, потому что у них что-то поломалось. В итоге все запивали сухпаек обычной водой, так как соки пропали из ассортимента уже давно. Билеты туда-обратно при этом стоили около 500 евро. Комментарии излишни. Работать и работать ещё Белавии над сервисом.
ОТВЕТИТЬ
Какие 500 евро туда/обратно?? 200 евро стоит перелет в обе стороны. Как соберутся сказочники "пирожные из личных запасов стюардесс", Женева за 500 евро! Абы только ляпнуть
ОТВЕТИТЬ
Ну ок, 199 евро это спецпредложение, минимум на апрель который есть сейчас 311
ОТВЕТИТЬ
Татьяна, озвученные Вами цены относятся к тарифу Economy Restricted, но на нужные мне даты были только билеты Economy Semi-Flexible и они стоили 500 евро. Простите, что не уточнил сразу.
ОТВЕТИТЬ
Вы простите, за эмоции
ОТВЕТИТЬ
Екатерина Обыкновенная 04-03-2016, 18:42
+13 15 2
Экие все самолетные пожруны.
ОТВЕТИТЬ
Шариков 05-03-2016, 07:08
0 1 1
Air France неплохо кормит. По крайней мере вполне сьедобная еда.
ОТВЕТИТЬ
Я зараз вам падрэзюмірую. Яшчэ ÿначы хацеÿ ды рукі трэсліся з п'яні. Кароч:
1. Белавіяй лётаю-лайно, але фецішыстам норм.
2. Вы афігелі такую бучу разаодзіць пра жрачку?! Ды на любых авіялініях кормяць пагана. У Японію ляціш ты ці ÿ Таржок пофіг! Асабліва бесяць енкі тых хто 2-3 гадзіны ляціць. Вы, рабяты саÿковасьць паменьшыце сваю, алллё ;) бляха, халяÿнага салату з чаем ім падавай-перацерпіце, lipton свой дома ці ÿ гатэлі пап'еце. Ось бесіць
ОТВЕТИТЬ
Алехххх 05-03-2016, 14:24
+4 5 1
Вот читаешь такое и понимаешь: все анекдоты про белорусов - чистая правда. Ах, не соответствует стандартам - перацерпице. Н-да, и вот такие же мысли, скорее всего, в головах тех, кто должен обеспечивать сервис соответственно получаемым деньгам. Олег, вы не находите, что как раз-таки вы в совке застряли? И попробуйте полетать хорошими авиакомпаниями.
ОТВЕТИТЬ
ЗАЛОГИНЬТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
VKONTAKTE
Или комментируйте с помощью капчи
НОВОЕ НА CITYDOG.BY