Массмаркет, большой фуд-корт и пеленальные комнаты. Как изнутри выглядит ТРЦ Galleria Minsk

Массмаркет, большой фуд-корт и пеленальные комнаты. Как изнутри выглядит ТРЦ Galleria Minsk
CityDog.by побывал в новом ТРЦ Galleria Minsk во время подготовки к открытию. Минчанам осталось ждать около месяца, но нам, как всегда, не терпелось все узнать.

CityDog.by побывал в новом ТРЦ Galleria Minsk во время подготовки к открытию. Минчанам осталось ждать около месяца, но нам, как всегда, не терпелось все узнать.

Торгово-развлекательный центр Galleria Minsk, который находится в самом начале проспекта Победителей, уже вовсю готовится к открытию. Сам комплекс сдан в эксплуатацию – остались только некоторые отделочные работы. Даже вечером здесь снуют рабочие, много шума от дрелей и молотков и на удивление много людей – оказывается, это будущие арендаторы приходят посмотреть, как продвигаются работы.

свет, стекло и снова свет

У Galleria Minsk будет три входа: первый «парадный» – с проспекта Победителей, второй – со стороны жилых домов и улицы Димитрова, а третий – с паркинга. Нас впустили с парадного, но, стоило фотографу достать свою аппаратуру, как бдительный охранник тут же направился выяснять, в чем дело.

– Люди очень часто пытаются сюда пробраться, – объяснила нам менеджер комплекса, которая пришла провести для нас экскурсию. – Бывало, за мной пытались забежать – думали, что мы уже открылись. А одна мама прямо с коляской стояла у стекла и пыталась рассмотреть, что тут происходит. Всем интересно.

Первое впечатление от Galleria Minsk – много света. Помимо любопытной формы светильников в самом верху комплекса, на каждом этаже есть еще и подсветка по периметру. Мы пришли в комплекс вечером, а днем ко всем этим лампам добавится еще и естественное освещение через стеклянный фасад.

Повсюду много стекла – не хотели визуально скрадывать пространство, так как комплекс строили максимально компактным, ведь большую махину в существующую застройку было просто не вписать. Стекло тем не менее крепкое. К тому же ограждения на этажах специально сделаны с наклоном – это чтобы не пугать восприимчивых к высоте людей и дать им спокойно осматриваться даже на самом последнем этаже.

У каждого входа и выхода на этаже установлены навигационные стенды, чтобы покупатели могли быстро сориентироваться. С каждого этажа спокойно просматриваются по два этажа сверху и снизу.

Торговый центр выглядит очень масштабным – рассчитано, что в среднем в день его будут посещать около 30 000 человек: в центре хорошая проходимость, да и люди из соседних офисов наверняка будут часто сюда заходить.

Поднимаем голову – и видим несколько уровней над головой, которые выступают друг из-за друга. Очертания каждого следующего этажа несимметричные – как будто несколько светящихся зигзагов. Из холла первого этажа наверх ведут эскалаторы, есть еще несколько лифтов: обыкновенные и панорамные. Но для любителей размяться будет открыт и доступ на лестницу – она, кстати, широкая, легко будет разминуться.

– Кстати, освещение здесь умное, – подсказывает нам менеджер. – Наш технический директор как-то показывал мне, что им можно управлять с помощью смартфона: два нажатия – и все погасло.

 

магазины одежды и даже пеленальная комната

Комплекс получился семиэтажным, если считать подземный «нулевой» уровень. По расчетам, в комплексе будет более 100 магазинов. О некоторых своих арендаторах в комплексе уже готовы рассказать: здесь, например, будет двухэтажный магазин массмаркет-одежды Koton, первый в Беларуси магазин бренда Reserved (и тоже двухэтажный), большой магазин бренда LC Waikiki и многие другие. Правда, про «многих других» пока не рассказывают – придется ждать официального заявления. Но нас снова ждет заманчивый намек: «мы минчан порадуем».

В самом низу расположится продуктовый гипермаркет. Администрация пока не может рассказать, кто именно стал арендатором, но хитро намекает: «мы вас очень удивим».

На первом этаже будут сопутствующие товары: косметика, парфюмерия, магазины аксессуаров и ювелирные салоны. Второй и третий этаж будут отведены под fashion-галерею – магазины одежды и обуви для мужчин и женщин.

Четвертый этаж будет «специализированным» – здесь будут спортивные магазины, магазины с товарами для хобби, а также магазины техники и электроники. Этот этаж администрация в шутку именует мужским.

На пятом этаже все только для детей. Уже известно, что здесь будет крупный магазин сети «Буслік». Кроме того, на этаже специально оборудовали комнату матери и ребенка и специальный санузел с пеленальным столиком.

ФУД-КОРТ

На шестой этаж решили вынести фуд-корт. Здесь будет около 15 кафе и ресторанов. Пока администрация держит в секрете, какие именно заведения здесь появятся – объявить список рассчитывают уже в ближайшие пару недель. Сайт koko.by опубликовал свой шорт-лист заведений, которые могут попасть сюда.

1. Кухня от IL Patio или «Шикари»
2. Булочки с корицей от Cinnabon
3. Вафли от Bubble Sweet
4. Десерты от «Валенка»
5. Пицца от «Ташир Пицца»
6. Шаурма от «Донер хаус»
7. Сэндвичи от SUB;S
8. Драники от E-Draniki
9. Еда от Vulitsa Ezha
10. Салаты от Salateira
11. Блины от «Мама дома»
12. Крендели от Auntie Anne;s
13. Бургеры от Burger King
14. Курочка от KFC
15. Кофе от Marconi
16. Плов от «Чайхона №1»

Насколько этот список реальный, мы узнаем через месяц. Для фуд-корта предусмотрена открытая летняя терраса с видом на проспект Победителей и площадку у Дворца спорта. У каждого заведения на этой террасе будет своя зона.

Точной даты открытия пока не называют, ориентируются на середину декабря. За оставшийся месяц здесь предстоит еще масса работы, но в администрации торгового центра уверены, что до Нового года точно все успеют.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: CityDog.by, sputnik.by.

Еще по этой теме:
Как стать «постконсьюмеристом» и не тратить деньги на ненужные вещи. 12 советов от экологов
14 пар нестыдной обуви белорусских производителей – не дороже 150 рублей
Нестыдные платья белорусских брендов – от 19 до 200 рублей
поделиться