Гардероб. Дизайнер бренда L.O.H.: «В метро меня отправили на досмотр»

Гардероб. Дизайнер бренда L.O.H.: «В метро меня отправили на досмотр»
Однажды мы уже рассказывали о необычном белорусском бренде L.O.H. Сегодня в «Гардеробе» его идейный вдохновитель и дизайнер.

Однажды мы уже рассказывали о необычном белорусском бренде L.O.H. Сегодня в «Гардеробе» его идейный вдохновитель и дизайнер.

YOLLY
25 лет, дизайнер бренда «ЛОХ»

– В детстве с одеждой у меня все было достаточно просто: надевала то, что выбирали родители. Но, когда я начала учиться в художественной школе, у меня появились другие интересы и новое окружение, что, соответственно, повлияло и на мой внешний вид.



В отличие от того периода, сейчас мое видение моды и стиля затерлось. Однажды я решила, что не хочу больше тратить время на «подбор штанов к кофте». Просто нужно сделать свой гардероб любимым, чтобы вне зависимости от вещи ее можно было надеть и пойти по своим делам. Даже не глядя на себя в зеркало.



С одеждой у нас «любовные» отношения: я люблю ее, и, надеюсь, она любит меня. Я влюблена в каждую вещь из своего гардероба. 



Над брендом L.O.H. работает три человека: Даша, она же конструктор и швея, я – вдохновитель и создатель образов, а Костя «Босс» делает дела, которые я не очень люблю. Именно он писал во все европейские издания и рассылал нашу первую фотосессию, которая попала на страницы итальянского Vogue. Плюс, конечно же, фотографы, с которыми мы снимаем.



Почему то, что опубликовали в Vogue, не популярно у нас? Мне сложно об этом судить, лучше спросить у людей. Возможно, они стесняются, ведь не каждый хочет быть лохом? (Смеется.) У нас так и не появились заказы из Беларуси, хотя была девушка, которая интересовалась кимоно. Правда, все никак не решится даже на примерку.



Спортивные штаны я нашла в Нью-Йорке в магазине XXXXL . Увидела их и влюбилась. У них огромный размер, но мне безумно понравились драпировки, в которые они складываются. Кнопки сзади я приделала сама, просто с технической стороны их неудобно было носить. Пакет – продукт моего друга Антона. Вместе с ним мы пытаемся вернуть эстетику пакета как фэшн-аксессуара.

Серебристые сапожки  из «Космоса».



У нас нет деления на коллекции, скорее мы говорим о блоках. Причем вещи в этих блоках между собой никак не связаны. Каждая вещь – отдельно прожитая эмоция и состояние. Я придумываю вещи, проживая все через себя, поэтому продублировать что-то уже невозможно и не хотелось бы. Это же как любовь. Например, розовую шубу, которую у нас купил канадский танцор, просили повторить, но мы не стали так ошибаться.



Эта байка-платье досталась мне после съемки в Шанхае одного локального бренда. Они сказали: «Выбирай вещь, которую захочешь», я впала в ступор. Это было самое простое и неяркое из того, что делают эти ребята.

Однажды меня спросили, что это за блесточки, и мы с друзьями придумали: спереди на кармане – эмбрион панды, а сверху – мое разбитое сердце.



Но не всегда люди говорят комплименты, некоторые просто оборачиваются. А на станции метро «Інстытут культуры» однажды попросили пройти на досмотр. Меня это удивило, так как я была без сумок. Когда я уточнила причину досмотра, мне сказали, что я подозрительно выгляжу. Но, если что, сотрудник тоже для меня подозрительно выглядел.



Когда-то я и сама шила. Но, честно говоря, со швейными машинками я плохо лажу. Поэтому в нашей команде каждый занимается тем, что у него лучше всего получается. Я подбираю ткани и создаю идею. Правда, эти идеи всегда ограничиваются наличием тканей. Придумать можно что угодно, а вот найти сопутствующий материал не всегда возможно. Ткани ищу везде: в строительных магазинах, в мебельных, за границей, в Бресте, у мамы в антресоли.



Я стараюсь не переживать по поводу того, как на меня реагируют. Признаюсь честно, мне просто неприятно, когда мне кричат: «Эй, пидор». Естественно, если у людей такая реакция, то это их проблемы. Но мне не хочется иметь к этому никакого отношения.



Я понимаю, что одежда всегда должна оставаться одеждой по части формальности и фигуральности. Не стоит из этого делать какой-то перформанс, если, конечно, это не ваша профессиональная деятельность.


Спасибо музыкальной студии «Шарманка» и фотостудии Connect за помощь в организации съемок.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: CityDog.by.

Еще по этой теме:
Гардероб: самобытная танцовщица о своих отношениях с одеждой
Гардероб: «Детство я провела в Ливане, где бабушка и тети научили меня базовым правилам»
Гардероб: очень интересный преподаватель об отношениях с одеждой
поделиться