Квартиросъемка: съемная «двушка» Папы Бо

Квартиросъемка: съемная «двушка» Папы Бо
Квартира, представленная сегодня, съемная. Однако она отлично отражает характеры и настроения героев. Тем более что хозяйка квартиры дала ребятам полную свободу действий, и они смогли обустроить пространство на свой вкус.

Квартира, представленная сегодня, съемная. Однако она отлично отражает характеры и настроения героев. Тем более что хозяйка квартиры дала ребятам полную свободу действий, и они смогли обустроить пространство на свой вкус.


Наши сегодняшние герои – известный многим директор концертного агентства «БОпромо» Александр Богданов aka Папа Бо и коммерческий директор и пресс-атташе этого агентства, а также по совместительству девушка Александра – Лена Олива. В этой квартире молодые люди прожили три года, а теперь переезжают в другое, более просторное жилье. Мы успели заглянуть к Александру и Лене в гости перед самым их отъездом.

– Когда-то давно моя подружка пригласила меня познакомиться со своим женихом, а жил он именно в этой квартире. Я вошла сюда и просто замерла – настолько мне здесь понравилось! – вспоминает Лена. – Квартира была однокомнатной и очень интересно обустроенной: какие-то немецкие красивые обои, кирпичная стена, много источников света, красный кожаный диван, вместо журнального столика – хирургическая лампа, а вдоль стены стояли стеллажи, на которых лежали разные обломки, привезенные им из путешествий.

В общем, квартира была очень харáктерная. Я тогда была сильно впечатлена и про себя подумала, что хотела бы здесь жить. Я не могла даже подумать о том, что через несколько лет по секрету узнаю, что сдается квартира некоего архитектора. Я позвонила подруге уточнить, не та ли это квартира, в которой я когда-то была, и она мои догадки подтвердила. Так квартира нам и досталась.

Тем не менее Лена и Александр въехали в квартиру с совершенно другой мебелью. Уже не было того красного дивана и хирургической лампы – вместо них стояла «бабушкина дачная мебель». Молодые люди сначала пытались ее перекрашивать и реставрировать, но потом хозяйка разрешила им сделать удобное для себя пространство. Первым делом ребята решили избавиться от старой мебели и выбросили диван и стулья, а вот комод хозяйка выбросить не разрешила – мол, вдруг после вас здесь будут жить студенты и им нужно будет куда-то книжки ставить. Поэтому комод много раз переклеивался и перекрашивался, но практически не использовался.  

Обычную офисную мебель Лена и Александр перекрасили в синий – «этот цвет хорошо гармонирует с рыжей стеной».   

– Стол изначально тоже был самым обычным, каких много, – рассказывает Лена. – Но Саша открыл какой-то журнал для путешественников и декорировал стол, сделав его практически арт-объектом. На нем и звоночек есть – Саша спер его из какой-то гостиницы.

– Пока мы здесь жили, квартира претерпела несколько кардинальных изменений, – говорит Александр. – И обычно переделывала здесь все Лена, пока я был на гастролях. Пару раз приезжаю, а тут вообще все по-другому: перекрашенные стены, переставленная мебель – просто не узнать!

– А стены мы очень рискованно красили прямо по обоям, – добавляет Лена. – Они в любой момент могли отвалиться, но все еще держатся.

Из своей мебели в квартире у ребят только два мягких кресла-груши и маленький столик, купленный на распродаже детских вещей. «В гостиную сначала хотели купить новый диван, но затем поняли, что он займет много места, да и переезжать потом с ним будет неудобно. А столик специально взяли маленький: когда к нам приходят гости, мы даем им подушки и устраиваем чайные церемонии, сидя на полу». 

– Еще в объявлениях о сдаче этой квартиры нужно писать, что к ней прилагается небо, – добавляет Александр. – Летом здесь такие потрясающие закаты – не передать словами! Садишься в кресло – домов не видно, балкон открытый – и просто наслаждаешься.

– У Лены есть такая особенность: когда квартира сильно захламляется, она сбрасывает все лишнее в мешок и выносит на помойку, – говорит Александр. – Так что после таких зачисток здесь остались по большей части только проверенные вещи. Что-то дарили друзья, что-то привозили сами из путешествий.

– Бутылки мне подарила моя подружка, – продолжает Лена. – Она несколько лет собирала самые необычные, чтобы когда-нибудь их разрисовать. Но в один прекрасный момент поняла, что никогда этого не сделает, и попросила меня приехать и забрать наиболее понравившиеся. Я взяла себе несколько и сделала из них «подсвечники» – просто выставила все бутылки в ряд и в каждую из них засунула лампочки от новогодней гирлянды. А если раскрасить бутылки в разные цвета, то они еще и светиться по-разному будут.

Кухню и гостиную Лена и Александр разделили проекторным экраном. Сама кухня маленькая, но, по словам Лены, благодаря большому количеству шкафчиков достаточно вместительная. Веселая мозаика на стенах осталась от предыдущего жильца, который собрал ее из остатков плитки.

Пианино, поселившееся в прихожей, ребята купили по объявлению. «Нам говорили, что за ним выросло пять поколений музыкантов. Оно очень старое и очень тяжелое, его собирали еще до войны». Для того чтобы перевезти инструмент к себе в квартиру, Лена и Александр заказывали профессионалов, специализирующихся на перевозке пианино и фортепиано. Но даже у этих ребят возникли трудности – пианино не входило в дверь. «В общем, как-то они его внесли, но выносить его отсюда уже нельзя – еще одного переезда оно не переживет». На пианино иногда играет Александр, а если клавиши открыты, то и коты.

– В ванной у нас – yellow submarine, – проводит нас по квартире Лена. – Стены разрисовывала моя подруга, когда здесь жила, поэтому рисунки получились такими девчачьими. Однако несмотря на всю красоту, есть здесь и определенные неудобства. Например, мне не очень нравится, что санузел совмещен. К тому же у нас практически никогда нет горячей воды. Трубы в доме старые, и напор воды очень слабый, поэтому до нашего этажа она не доходит. Чтобы помыться, нужно либо ванну набирать, что предпочитаю я, либо воспользоваться тазиком и ковшиком, что предпочитает Саша.

В маленькой спальне кровать вынесена на второй «этаж». Раньше под ней было обустроено небольшое рабочее место, «но, так как Саша работает в основном в гостиной, мы перенесли его туда».

– Кровать на втором этаже поначалу кажется крутой идеей, но потом начинает надоедать, – признается Лена. – Чтобы сползти ночью или утром в туалет, надо еще наловчиться. Пару раз соскальзывала рука – было не очень приятно.

– Вообще, в этой квартире было придумано и организовано огромное количество самых разных проектов: концертов, фестивалей и т.д. Здесь часто собирались участники и музыканты, сидели прямо на полу и обсуждали идеи ночами напролет. Иногда, несмотря на маленькое пространство, здесь и вечеринки устраивались – по этому случаю мы даже дискошар купили.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: CityDog.by.

Еще по этой теме:
Квартиросъемка: хрущевка с элементами Эйфелевой башни, в которой живет скромный айтишник
Квартиросъемка: мальчуковый штаб за Ждановичами
Квартиросъемка: квартира-галерея для 22-летнего веб-мастера
поделиться