Минские офисы, в которых уважают велосипедистов

2014-07-10
Тема  
 
40
Рубрика velocity

Минские офисы, в которых уважают велосипедистов

Душ, парковка, раздевалка
Собрать команду единомышленников, провести опрос о необходимости создания велопарковки, не бояться идти к самому высокому начальству — к тому, чтобы ваша компания стала велодружественной, нужно приложить усилия. 
0
0
0

Собрать команду единомышленников, провести опрос о необходимости создания велопарковки, не бояться идти к самому высокому начальству — к тому, чтобы ваша компания стала велодружественной, нужно приложить усилия. 

«За сохранность  велосипедов сотрудники не боятся»

В компании Itransition работает более 1 200 человек, около 10% из них ездит на велосипедах. Офис компании располагается в самом центре города, поэтому для многих добираться сюда на велике стало обычным делом. Поэтому тут было принято решение расширить велосипедную парковку во внутреннем дворике компании и компенсировать покупку велоформы, взносы и трансфер на соревнованиях.

— Велопарковка находится на охраняемой территории, войти сюда можно по пропуску-карточке. Внутренний дворик оснащен видеокамерами. За сохранность велосипедов сотрудники не боятся, некоторые даже оставляют их на ночь, — рассказывает Алеся Федоренко, специалист по информации и коммуникации PR-отдела.

— Кроме парковки у нас есть душ, — подхватывает Влад Романенко, сотрудник компании, приехавший на велосипеде. — Я стараюсь ездить несколько раз в неделю, иногда каждый день. Живу в военном городке в Уручье, дорога занимает минут 45-50, на общественном транспорте получалось бы где-то полчаса, но на велике гораздо приятней.


— Кстати, наша команда по велоспорту активно принимает участие в различных велосипедных мероприятиях, а в прошлом году команда Itransition завоевала второе место в «IT-велочемпионате».


«Мы продумываем возможность материально поощрять велолюбителей»

– В конце июня у нас прошел велопробег «ВТБ – за здоровый образ жизни!». Изъявили желание участвовать более 40 человек. Оказалось, многие сотрудники имеют велосипеды и в разной степени их используют, — рассказывает Екатерина Шаройкина, заведующая культурно-массовым сектором профкома. – Так что мы только начинаем становиться велодружественной организацией. Наша велопарковка находится на закрытой внутренней территории банка, поэтому вопросов об угоне или повреждении велосипедов нет. Мы пообщались с велосипедистами и решили, что нужен еще козырек, поэтому парковку мы либо перенесем, либо сделаем козырек над ней. На самом деле, установка велопарковки влечет за собой много согласований и сопутствующих процедур. На парковке всегда много машин, и нужно было сделать так, чтобы припаркованные велосипеды никому не мешали.

– Душ и раздевалка сейчас в процессе согласования, – продолжает Екатерина. – Думаю, во второй половине июля уже все будет готово. Также мы продумываем возможность материального поощрения для велолюбителей, хотя это непросто: мы оплачиваем спорт сотрудникам с сентября по май. И пока не решено, включить ли велосипед в спорт или выделить для велосипедиста какие-то дополнительные выплаты. Хотим сделать так, чтобы никому не было обидно. 

– Мы сначала провели опрос среди сотрудников, нужно ли им это. Желающих оказалось достаточно: более 30 человек изъявили желание приезжать на велосипедах. Один нюанс – профессиональная направленность. Мы работники банка, соответственно, у нас строгий дресс-код. Те, кто работает с клиентами, ходят только в специальной форме, для остальных обязателен деловой стиль. Так что пока возможностями велопарковки пользуются не очень активно. Наверное, нужно время, чтобы привыкнуть, что приезжаешь на работу в спортивной одежде, а потом надеваешь костюм. Все условия для этого мы создадим – главное, чтобы это было востребованно.

«Хотите удобства – становитесь “паровозом”»

У «Системных технологий» велопарковка общая с «Епамом». Из 300 сотрудников на великах ездят 14-15 человек, на парковке для них выделено 10 мест. Хотя обычно никто не считает, больше мест они заняли или меньше.

– Парковка хорошая, охраняемая, по ключ-картам, я не опасаюсь оставлять здесь велосипед, хотя он у меня дорогой, – объясняет Александр Рытиков, начальник управления. – А здесь все, кто заходит или выходит, будут записаны на сервер. Есть душ, раздевалка – в общем, все, что нужно велосипедисту. Парковка сначала была открытой, но мы вместе с «Епамом» решили сделать ее закрытой.

– Я велик купил себе еще с первой зарплаты и почти сразу начал ездить на нем на работу. Первым же делом пошел к генеральному директору и спросил, могу ли я ставить велосипед в гараже. Если хотите ездить на велосипеде, нужно обращаться к руководству и идти желательно к самому главному – средняя прослойка не всегда может сказать «да» или «нет». Потом в другом офисе не было душа, но помещение под него было, я настоял на установке. Запретить ездить на велосипеде вам никто не может, но и вам, и другим сотрудникам, и клиентам будет гораздо приятней, если после этого у вас будет возможность зайти в душ. Так и можно аргументировать свою позицию перед начальством.

– Я живу на «Спартыўнай», на велике мне сюда ехать минут 50, может быть час. А на транспорте около полутора часов. Знаю тех, кто приезжает с Якуба Коласа, из Веснянки, даже из Чижовки, потому что это все равно удобней, чем на транспорте. Я езжу и в дождь, и зимой. На «Поехали» есть человек, который шьет очень хорошие дождевики: из хорошей ткани, непромокаемые, не целлофан. Так что было бы желание. Но, чтобы в офисе что-то изменилось, обязательно должен быть «паровоз». Без «паровоза» все останется на уровне «нет парковки, ай-ай-ай, как плохо, что нет парковки, надо что-то с этим делать». Так что хотите удобства – становитесь этим «паровозом».


Поучаствовать в конкурсе «Деловой велосипед» очень легко. Если в вашей компании созданы условия для сотрудников-велосипедистов, то просто заполняйте заявку до 24 июля, выигрывайте и получайте подарки. Организаторы конкурса, кстати, обещают призы абсолютно всем заявителям. 

 Фото: CityDog.by.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
2014-07-10
Тема  
 
40
0
0
0
КОММЕНТАРИИ
ava
Статья зачетная. Предлагаю продолжить тему в следующих материалах.
Сам езжу на работу уже 3 года на велосипеде. Все супер. Если не "топить"- душ не нужен и можно ездить в обычной одежде, как, впрочем и поступают в Европе. Сперва парковки не было, но после разговора с рук-вом сделали с навесом. Вот только месяц украли велик у сотрудника, теперь делают её закрытой. А я пересел на 80$ велик от греха подальше и не парюсь)))
ОТВЕТИТЬ
Что за вел за 80$?
ОТВЕТИТЬ
Любой с круглыми колесами.
ОТВЕТИТЬ
если телефон, то только айфон, если машина, то обязательно бмв или E класс+ (все равно что 1998 года выпуска), а если велик, то только за штуку бакцоф, иначе пацаны не поймут... ?
ОТВЕТИТЬ
Хмм, подъебки не в тему, дяди, спрашиваю из реального интереса.
ОТВЕТИТЬ
Какой вопрос - такой ответ. Был бы реальный интерес, и вопрос бы по-другому звучал.
ОТВЕТИТЬ
Дело в твоем восприятии
ОТВЕТИТЬ
Аист дорожный, возможно
ОТВЕТИТЬ
ava
http://shop.by/sport_i_turizm/velosipedi_i_aksessuari/velosipedy/rollinger_delux_s_2621_l/
Вот такой, на 26 колесах само то для неспешных городских поездок. Брал матери 3 года назад за 150$, но "отжал" из-за редкого использования. А вообще хочу что-нибудь на 28 колесах, с жесткой вилкой, и планетарной втулкой на 3 или 7 передач. Тот же Аист можно доработать и будет вам шикарный недорогой(до 150$) городской вел и будете его оставлять где бы то ни было не волнуясь за его сохранность.
PS Да, все же хороший замок не помешает!
ОТВЕТИТЬ
ava
Да, цену 80$ взял с учетом износа и то что это уже все таки б/у)
ОТВЕТИТЬ
ava
Жесткая вилка, к сожалению, пока не для Минских реалий... Сам езжу на гибриде с амортизирующей передней, и то - порой по яйцам дает, а некоторые бордюры до сих пор высотой под 20 см :)
ОТВЕТИТЬ
Раю пазнаёміцца з якаснымі беларускімі роварамі Stalder http://extreme-academy.by/velosipedy-stadler/
Ёсць сінгл спід за 185$

ОТВЕТИТЬ
много ли удовольствия катать на таком шроте? от угона спасет хороший замок/эксцентрики с хитрым ключом, а в поиске gps-датчик, спрятанный в рулевой колонке, например
ОТВЕТИТЬ
ava
...и личный снайпер на крыше. А может просто купить вел за сотку и не париться?
ОТВЕТИТЬ
можно и роллтонами питаться..каждому своё, но удовольствия в езде на ашанах не много, если, конечно, есть с чем сравнивать
ОТВЕТИТЬ
Правдоруб 11-07-2014, 17:45
+2 3 1
А понтов и того меньше. :))
ОТВЕТИТЬ
ava
Ну. Кто-то же должен был написать "Shut up and take my CV!"

ОТВЕТИТЬ
>А на транспорте около полутора часов.

Да не гони, братюнь, до к1 от спортивной 50 минут, еще 10 минут чтобы добраться до метро (а от глебки, как мне, так вообще 5), неправильная у тебя спортивная
ОТВЕТИТЬ
я тоже хочу ездить на работу на велике
ОТВЕТИТЬ
не пугайте меня люди, скажите есть еще кто-нибудь как я , кто Не хочет работать!?
ОТВЕТИТЬ
Павел Горбунов 10-07-2014, 18:38
+2 3 1
а что мешает? Начните с того, что расскажите нам: http://velo.ecoidea.by/?page_id=401
ОТВЕТИТЬ
мне мешает то, что работа в 100 от места жительства
ОТВЕТИТЬ
*100 метрах
ОТВЕТИТЬ
да-а. Это действительно мешает )
У меня знакомая квартиру меняла чтобы было велик где хранить.
или, может, работу поменять? ;)
ОТВЕТИТЬ
в последнее время все так стали использовать велосипед, вот как будто его раньше не существовало! и почему раньше это было не модным(
ОТВЕТИТЬ
лунар 10-07-2014, 19:36
+5 5 0
чувствуется рука ZOGa
ОТВЕТИТЬ
ava
Развитие велоинфраструктуры, в т.ч. парковок - это развитие культуры - взаимного отношения людей друг к другу - пешеходов и велосипедистов, велосипедистов и водителей - это лучше, чем постоянная грызня и взаимные обвинения! Замечательный проект. Сам езжу на работу уже не первый год и могу сказать одно: чтобы понять, насколько это доступно, достаточно попробовать - регулярно, в любую погоду - все намного проще, чем кажется ))
ОТВЕТИТЬ
Алена 11-07-2014, 09:47
+1 2 1
мимими
Итрушечка любимая)))
ОТВЕТИТЬ
Мой тречок засветился на двух фотках :)

А душ в мужком туалете в итре так себе, но фото женский туалет, и еще в мужском пуфика такого удобного нет :(
ОТВЕТИТЬ
Виталиг 11-07-2014, 11:07
+4 9 5
не переношу велосепидистов, которые ездят по автомобильным дорогам/вылетают на ПП на скорости.
ОТВЕТИТЬ
Не переношу велосипедистов, которые катаются по лыжероллерной трассе в Веснянке, и даже не задумываются о том, какой опасности они подвергают роллеров. Меня охватывает ужас, только от одной мысли о том, что от меня останется если спускаясь с самой высокой горки я "встречусь" с велосипедистами...которых там быть не должно! Уважаемые, думайте о безопасности других людей! Город, дорожки..да катайтесь где угодно. Свалите с нашей трассы!
ОТВЕТИТЬ
ненавижу роллеров, которые катаются по велодорожке в темное время суток без фликеров, опознавательных маячков, и даже не задумываются о том, какой опасности они подвергают велосипедистов. Меня охватывает ужас, только от одной мысли о том, что от меня останется, если, спускаясь с самой высокой горки, я "встречусь" с роллерами...которых там быть не должно! Уважаемые, думайте о безопасности других людей! М1, лыжероллерная трасса в Веснянке, коридор в квартире..да катайтесь где угодно. Свалите с нашей трассы!
ОТВЕТИТЬ
ну а че, девушка так то права. мест для спокойных покатушек на роликах 4-5 и все. А для велиководителей катайся где хочешь, так что если написано, что на велосипедах нельзя так и нехрен лезть.
ОТВЕТИТЬ
Правдоруб 11-07-2014, 16:04
-2 9 11
Велосипедисты в большинстве сами никого особо не уважают. Пока не научатся переходить ПП, идя рядом со своим велосипедом, я за все возможные препоны для развития этой темы. Вплоть до введения сдачи на права.
А то какая массовая культура у нас не возникнет, сразу скатывается в быдло-вариант.
ОТВЕТИТЬ
Могу вам сказать, что и велосипедисты и автомобилисты - люди одинаковые и едва ли стоит разделять людей на подобные категории. Есть крайности, но это скорее исключение, вроде меня. Однако утверждать, что автомобиль, имеет приоритет перед велосипедистом, также ошибочно, как и то, что автобус с 50 пассажирами не имеет приоритета перед автомобилем. То, что правила у нас написаны сотню лет назад, вовсе не означает, что они логичны и последовательны.
ОТВЕТИТЬ
ava
Я в прошлой теме просто предложил ПДД соблюдать и про права для велосипедистов намекнул.. Так столько какашек накидали, жуть... Плевать они на всех хотели, как летали так и летают через пешеходный переход. Посигналишь - плюнут и обматерят, и поедут дальше на работу, культурного и воспитанного европейца из себя строить.
ОТВЕТИТЬ
не какашек накидали,а удобрили вашу обычную среду обитания и тоже просто намекнули ,что внимательней надо ездить. можем еще намекнуть,если не дошло
ОТВЕТИТЬ
ava
Этот комментарий был скрыт, так как не соответствует правилам комментирования.
ОТВЕТИТЬ
пора лицензирование вводить на рубку правды и сертификацию
ОТВЕТИТЬ
Хочется рассказать вам и про наш новый офис компании "Беларусьнефть" филиал "Белнефтехимпроект". У нас есть встроенный в здание гараж для автомобилей, В КОТОРЫЙ руководство разрешило/рекомендовало ставить велосипеды сотрудникам. Также есть несколько душевых в здании. Езжу из Малиновки в Кунцевщину - 35, 40 минут, супер! вот бы только в Сухарево пониженные борты сделали на пешеходных переходах, по последним нормам градостроительным перепада между тротуаром и проезжей частью в месте пешеходного перехода н едолжно быть вообще.. а возле Март Инн так сантиметров 25, НЕ МЕНЬШЕ!!!
ОТВЕТИТЬ
Здорово) Что ж вы в конкурсе-то не участвовали?
ОТВЕТИТЬ
VKONTAKTE
Правила комментирования ПРИНЯТЬ ПРАВИЛА И ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
НОВОЕ НА CITYDOG.BY