Девушки и парни-модели с необычной внешностью – о том, как научиться принимать себя

Девушки и парни-модели с необычной внешностью – о том, как научиться принимать себя
Красота – страшная сила. Но, если у вас нестандартная внешность, красота часто может стать и вашим самым слабым местом. Конечно, если вы воспринимаете себя как жертву. 

Красота – страшная сила. Но, если у вас нестандартная внешность, красота часто может стать и вашим самым слабым местом. Конечно, если вы воспринимаете себя как жертву. 

ИЛОНА: «В ДЕТСТВЕ ОБЗЫВАЛИ ЛУПОГЛАЗОЙ И ДРАЗНИЛИ ХУДОЙ»

– Я окончила модельное агентство в 13 лет, но оно мне ничего не дало. Там меня просто научили ходить и делать макияж. Я не профессиональная модель, потому что у меня низкий рост – 165 см. Но, так как моя внешность очень интересная, я могу участвовать в различных проектах. Например, недавно снималась для журнала Fashion Collection. Фотографы меня приглашают на съемку, но часто я за это не получаю денег – для меня это пиар: если пользуюсь спросом – это может к чему-то привести. Я знаю, что девочки невысокого роста ездят по миру, участвуют в съемках и выходят на подиум. Я пробовала отправлять свою анкету в разные агентства мира, недавно отправила в Азию.

В детстве меня дразнили, оскорбляли, часто презирали за огромные глаза. Обзывали лупоглазой, смеялись надо мной, мол, я худая. Но в 14 лет я все переосмыслила и поняла, что красивая. В последнее время чаще ношу каблуки, чтобы чувствовать себя увереннее. У меня очень сильно начал развиваться комплекс низкого роста. Мне советовали заняться йогой и тянуть позвоночник. Но я решила, что плюс пару сантиметров роста не сильно изменят ситуацию.

Я очень рада, что нет человека, похожего на меня. Правда, иногда меня сравнивают с Женей Катовой, но я не считаю, что мы с ней похожи. Вообще, я считаю, когда любишь себя, то и другие чувствуют к тебе симпатию. Но это не значит, что я думаю: «Какая же я классная, а остальные – ни о чем!»

За одеждой я езжу в Белосток, но там девушки не очень красивые и одеваются ужасно. В Варшаве уже другой уровень – люди следят за собой, но все равно в Минске лучше. Я никогда не следила за модой. Всегда одевалась интуитивно. Знаю: что бы ни надела – мне все пойдет. Это я украшаю одежду, а не она меня.

ИЛЬЯ: «СКАЗАЛИ, ЧТО У МЕНЯ ДЕМОНИЧЕСКАЯ ВНЕШНОСТЬ»

– В модельном бизнесе я уже 5 лет. В детстве хотел стать профессиональным скейтбордистом. Никогда не планировал работать в этой сфере, пока однажды в санатории девушка не посоветовала мне пойти в модельную школу. Я прислушался к ее совету, отучился в Национальной школе красоты, потом в школе модельного агентства Twiggy Models. Я бы сказал, что почти любой человек может работать моделью в Беларуси, у нас не такие строгие критерии, как в Европе. Там нужно соблюдать диету, ходить в спортзал, иметь определенный тип лица, ярко выраженные скулы и так далее. У нас, в принципе, все то же самое, но запросы намного меньше.

Самый главный стереотип обо мне – будто я не умею улыбаться на камеру. Некоторые фотографы пытались меня «расшевелить», но редко у кого получалось. Наверное, мой типаж сам диктует брутальность и серьезность. Однажды мне даже сказали, что у меня демоническая внешность. А в обычной жизни люди просто боятся ко мне подходить из-за того, что я такой серьезный. Люди думают, что я злой, но на самом деле по характеру я добряк. 

В детстве я был дружелюбным, не было повода меня дразнить. А вот в юношеские годы дразнили за то, что был единственным парнем, который не курил и не пил в компании. Но я не поддался на провокации. В 9-м классе я учился в санаторной школе, в каждом классе было по 20 девочек и только несколько мальчиков – из-за этого меня стали называть «мачо»

Но если люди говорят про вас всякую ерунду, советую никого не слушать, особенно если эти люди ничего не значат в вашей жизни. Лучше прислушивайтесь к мнению своих близких и не принимайте их критику в штыки. Всегда делайте то, что вы хотите сделать себе во благо, – и меньше ленитесь!

ВАЛЕРИЯ: «ЧАСТО СЛЫШУ В СВОЙ АДРЕС: “АНОРЕКСИЧКА”, “ДИСТРОФИЧКА”»

– Модельным бизнесом я начала заниматься четыре года назад. Я всегда была худой девочкой с милой внешностью, мне часто говорили: нужно идти в модельное агентство! Однажды по телевизору увидела рекламу агентства Саши Варламова: сначала туда отправили мою сестру, убедились, что трехмесячные курсы прошли не зря, тогда и я пошла. Я невысокого роста – около 163 см, поэтому никогда не могла предположить, что буду иметь отношение к модельному бизнесу. Но здесь главное, чтобы была «изюминка» и умение подать себя. У меня такая изюминка – хрупкость, миниатюрное телосложение, внешность невинной, юной и милой девочки.

Часто слышу в свой адрес выражения «анорексичка», «дистрофичка», «тебя кормят вообще?». Многие люди думают, что раз я такая маленькая и хрупкая, значит, обязательно глупая и слабая. С определением моего возраста тоже не все так просто: обычно мне дают 16-17 лет, но один раз женщина сказала, что мне 9.

Сейчас комплименты и приятные возгласы я принимаю, а оскорбления научилась отпускать. А раньше защищалась: грубила, нервничала, плакала. Сейчас стараюсь переводить все в шутку и не обращать внимания. Ну а что еще сделать? Я не толстею, у меня порода такая.

Я занимаюсь в спортзале, набираю мышечную массу, ем 3-4 раза в день, пью протеин и пивные дрожжи. Итог – плюс пять килограмм за год. Мне не нравится моя худоба, но я понимаю, что я всегда буду маленькой и хрупкой.

Раньше скрывала свою худобу, а сейчас нет. Надоело ограничивать себя. Не нравится, как я выгляжу, – отвернитесь. Конечно, смущаюсь надевать платья, юбки, майки с короткими рукавами, но борюсь со смущением и считаю, что это нечестно по отношению ко мне.

 

ЯН: «ЕСЛИ СЛЫШИШЬ НЕГАТИВ В СВОЙ АДРЕС – ЗНАЧИТ, ТЫ НА ВЫСОТЕ»

– Не нужно учиться быть моделью, это должно быть в крови. То, что модельные школы сделают из тебя суперзвезду, – обман. Можно научиться всему самостоятельно, почитать в интернете, что рассказывают коллеги и руководители в модельном агентстве. Я снимался в Минске, меня фотографировали мои друзья – так я раскрутился Вконтакте и нашел себе агентство. Сейчас работаю в питерском агентстве TANN. Летом поеду в Париж, потом в Сеул на два месяца. Не буду загадывать наперед, но пока что я хочу и буду работать моделью. 

В детстве у меня комплексов не было. Хотя мне говорили, что во мне есть что-то эльфийское. Но это же не обидно! У меня необычная внешность, я очень обаятельный. Поэтому если слышу негатив в свой адрес – значит, я на высоте. Я никогда не обращаю внимания на завистливых людей. Тем более модельный бизнес – это постоянные соблазны, это очень развязная жизнь. Тебя хотят снимать за большие деньги, тут много гнилых людей. Тебя постоянно с кем-то сравнивают и оценивают. Это тяжело морально.

Немного обидно, когда тебе говорят что-то плохое, а в ответ нужно быть сильным. Но поймите: сложно быть необычным в серой массе. 

Однажды мне захотелось немного изменить стиль и я перекрасился в белый цвет – в тот период случился мой небольшой карьерный всплеск. Но я за натуральность: от природы я рыжий и собираюсь таким оставаться. Рыжий придает мне особый шарм. Во-первых, это редкий цвет волос, во-вторых, я еще больше похож на поляка и немца. И вообще нужно любить себя таким, какой ты есть.

И совершенствуйтесь постоянно: мне вот нужно следить за весом, поэтому я занимаюсь спортом и сижу на строгих диетах. Кстати, сейчас немного похудел – тело выглядит шикарно (смеется). 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: CityDog.by, архивы героев.

Еще по этой теме:
Фотографы, стилист и модель – о том, как делать отличные фото и красиво на них получаться
За день: Журнал «Таймер» опубликовал первую в Беларуси фотосессию с моделями plus size
Уличная мода: как одевается минский нудист, девушка-барабанщица и модель из Таиланда
поделиться