«Раздали несколько десятков миллионов». «Евроопт» выпустит еще одну коллекцию бонстиков

«Раздали несколько десятков миллионов». «Евроопт» выпустит еще одну коллекцию бонстиков
Вчера «Евроопт» объявил офицальное окончание акции с бонстиками. Но, как стало известно CityDog.by, это еще не конец: скоро стоит ждать новую коллекцию. 

Вчера «Евроопт» объявил офицальное окончание акции с бонстиками. Но, как стало известно CityDog.by, это еще не конец: скоро стоит ждать новую коллекцию. 

Бонстики – это маленькие резиновые игрушки-липучки, которые дают покупателям в магазинах «Евроопт» за каждые 15 рублей в чеке. Всего в коллекции 24 персонажа-пришельца. За несколько месяцев проведения акции «Залипнут все» на бонстиков стали охотиться и дети, и родители, и просто взрослые люди. В соцсетях создавали сообщества и обменивались резиновыми игрушками.  

ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ БОНСТИКИ

Тренд на игрушки-липучки, которые выдавались покупателям в качестве бонуса, появился в США – там были популярны Stikeez. В 2010 году лицензию купила сеть супермаркетов Lidl в Германии, Испании, Венгрии. Акцию в немецком Lidl запустили весной 2013-го. По данным отраслевого журнала Hearts & Wallets, за 4 недели акции доля рынка сети и средний чек выросли на 7%, новых покупателей стало на 2% больше. Подобные акции также проводила украинская сеть супермаркетов «Сильпо».

Однако, выяснилось, что «Бонстики» все же уникальные.

– Сегодня сложно определить, где именно появилась идея, – объяснили CityDog.by в PR-службе сети «Евроопт». – Это уже настолько большой мировой тренд, что сложно сказать, кто стоял у истоков. Самое главное – идея трендовая, полюбилась детям во многих странах.

Что касается игрушек, которые предлагаем мы в Беларуси, это уникальная разработка. Она была сделана специально для нас. Герои уникальны, ни в одной другой стране мира не повторяются. Все сделано именно для белорусского рынка.

Будет вторая коллекция «Бонстиков»

Вчера «Евроопт» объявил о завершении акции: на прощание в Минске провели акцию, где дети отправили бонстиков на родную планету и попрощались с ними. Хотя, как оказалось, рано попрощались. 



Как стало известно CityDog.by, «Евроопт» планирует выпустить еще одну коллекцию резиновых игрушек: «Да, продолжение будет, – рассказала нам официальный представитель торговой сети Татьяна Курбат. – Мы пока не называем точные сроки, но абсолютно уверенно говорим, что продолжение будет».

СКОЛЬКО ИГРУШЕК РАЗДАЛИ За время акции

– Акция завершилась только вчера, поэтому мы пока ведем подсчеты, – объяснила CityDog.by представитель торговой сети «Евроопт». – Я могу сказать, что счет идет на несколько десятков миллионов. Видимо, когда выводили кампанию с лозунгом «Залипнут все», мы оказались правы.

Сейчас специалисты «Евроопт» проводят опрос в социальных сетях и узнают, сколько коллекций удалось собрать белорусам за время проведения акции.

– О том, как люди привязались к бонстикам, говорит то, что они присылали песни и стихи, посвященные персонажам. Их рисовали, вышивали, вязали крючком, для них создавали особенные домики, с их изображениями делали торты, устраивали тематические праздники и дни рождения. 

ЧТО ПО ПОВОДУ БОНСТИКОВ ГОВОРЯТ ПСИХОЛОГИ

Психологи считают, что бонстики набрали такую популярность благодаря грамотному использованию элемента игры. Психолог Ольга Горбатенко рассказала CityDog.by, что жажда играть присуща не только детям, но и взрослым.

– Из причин, по которым человек может активно втянуться в игру, – дефицит удовольствия и развлечений в жизни, – считает Ольга. – Для взрослого собирать бонстики – это приемлемый способ испытать приятное, завязать новые знакомства – как стремление разыскивать тех, с кем можно обменяться, или готовых продать игрушку.

В первую очередь заинтересовывается молодое поколение: они быстрее схватывают модные тенденции, но и быстро их бросают. Втянуться можно и постепенно.

Огромное преимущество этой игры в том, что она беспроигрышная. Люди устали от обмана. К тому же игра связана с идеей накопительства. Когда появляется возможность «халявы», ценность получаемой выгоды уходит на второй план. Поэтому так легко увлечься крохотными резиновыми фигурками.

Всегда будет работать идея: вложить мало, а получить «вау», на чем и построены все лотереи. Это не только о выигрыше, но и о нежелании брать на себя ответственность, предпринимать какие-то сложные действия, чтобы осуществить задуманное, мечту. Элемент беспроигрышности воспитывает лояльность к магазину.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

 

Еще по этой теме:
«Люди устали от обмана». Психолог объяснила, почему взрослые собирают бонстиков
«Бонстик» или Stikeez? Откуда «Евроопт» взял идею игрушек-липучек
«Тут полный сюр». Минчанка собрала, наверное, самую большую в городе коллекцию книг «Алиса в стране чудес»
поделиться