Уличная мода: минская Мэрилин Монро и француженка в белорусском

Уличная мода: минская Мэрилин Монро и француженка в белорусском
Когда Агния стала подниматься из перехода на свет, мы фактически замерли. Неужели где-то рядом снимают фильм о жизни Монро? Но почему в Минске?

Когда Агния стала подниматься из перехода на свет, мы фактически замерли. Неужели где-то рядом снимают фильм о жизни Монро? Но почему в Минске?

ВОЛЬГА
журналістка

– Я бягу да стаматолага, таму трэба было апрануцца максімальна проста і зручна. Штаны на мне выкананы з тканіны, якую вырабляе наш айчынны «Камволь». Дарэчы, яны добрыя па складзе, трымаюць форму і не мнуцца – cамае яно для крэсла стаматолага. У мяне асобная любоў да штаноў, таму ў мяне іх вельмі шмат.

Пэўна, перш за ўсё па колеры ў вочы кідаецца мой швэдар. Яго я набыла гады тры таму ў краме Kira Plastinina. Гэта лепшы швэдар з усіх, што ў мяне былі. Паліто – звычайны мас-маркет родам з Zara. Зараз апранаю яго не так часта, таму што разам з кароткай стрыжкай яно робіць мяне празмерна строгай, а ў мяне вясновае летуценне ў галаве.

Абутак – улюбленыя брогі Axis. Хаджу ў іх ужо не першы год, і страшна ўявіць, як надыдзе момант набываць новыя. Яны страшэнна зручныя, той рэдкі выпадак, калі абутак не націрае і ў ім не ходзіш, а лётаеш. Большасць брогаў, якія прадаюцца ў нас, – дубяныя, я не ведаю, як у іх хадзіць.

 

ВЕРА И MICHEL LEGRAND
бывший медработник и коммерческий атташе

– В прошлом я врач, но занималась околоврачебной деятельностью: административной и общественной, в Беларуси работала в БелМАПО, – рассказывает Вера. – Но родилась я не здесь. Мои предки, возможно, были когда-то изгнаны с территории Польши или Беларуси в Сибирь, и выросла я именно там. Когда работала в Беларуси, привезла сюда и свою маму, ее могила здесь. Сын мой частично поляк, частично белорус и частично русский. А у Мишеля корни франко-бельгийские, встретились мы с ним на закате дня, – улыбается Вера.

– Муж сейчас пишет книгу, почти закончил ее, а позже я займусь переводом. Книга об истории, скажем так, нашей общей родины – Киевской Руси и Франции. Потому что Анна, дочь Ярослава Мудрого, была выдана за короля Генриха I и была первой славянкой во Франции.

Обувь и брюки купила в Минске, остальное – во Франции. Что хочу сказать, сейчас во Франции очень сложно купить что-то французского производства за средние деньги. Поэтому, когда мы отправляемся в магазин за подарками, тратим очень много времени. В магазинах в основном одежда, произведенная в Индии, Вьетнаме и так далее. Многим французам это уже не нравится – слишком сложно выжить в такой конкуренции. Но в Беларуси мы любим покупать одежду: комбинируя ее с другой, всегда получается выглядеть достойно.

 

АГНИЯ
студентка

– Я учусь на факультете французской филологии, увлекаюсь литературой. Чаще всего меня сравнивают с Мэрилин Монро – думаю, это неспроста. Я увлекаюсь историей моды и люблю вносить детали. Сегодняшний образ – это пятидесятые: воздушная юбка, светлые ботиночки и свитер по фигуре. Сумка – Mattioli, обувь – Caprice.

Это единственная моя пышная юбка, обычно я предпочитаю носить платья-футляры, юбки-карандаши и блузки. У меня довольно строгий стиль.

 

АНЯ
студентка

– Такие длинные волосы у меня с детства, я уже привыкла. Когда ездила в Чехию, купила эту куртку и обувь. Но в Минске я тоже покупаю одежду – везде по чуть-чуть.

 

МАРИЯ
администратор

– Я работаю в баре «Банки-Бутылки», и мне нравится моя работа. Относительно одежды – я не задумываюсь по поводу брендов. Просто покупаю и ношу то, что мне нравится.


Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: CityDog.by.

Еще по этой теме:
Уличная мода: фотограф с крутой корзинкой и режиссер праздников
Уличная мода: сразу четыре преподавательницы, и одна из них – в куртке Ralph Lauren
«Это мой не самый сумасшедший образ». Как выглядели гости Belarus Fashion Week
поделиться