«Народ хочет знать»: задайте вопрос создателю бренда Минска

2013-06-28
Люди  
 
39
Рубрика Народ хочет знать

«Народ хочет знать»: задайте вопрос создателю бренда Минска

Не стесняйтесь
На любой ваш вопрос ответит Наташа Гранд – человек, который имеет отношение к «минской глазури».
0
0
0

На любой ваш вопрос ответит Наташа Гранд  человек, который имеет отношение к «минской глазури».

Наташа Гранд и INSTID отвечали за одну из самых неоднозначных инициатив столичной мэрии – создание бренда Минска. Всполохи холивара «А нужны ли нам такие полосы и слоган?» не угасают в умах и сердцах минчан до сих пор. Поэтому мы и решили дать возможность горожанам задать вопросы, а представителю INSTID ответить на них в нашей новой рубрике «Народ хочет знать».

Вы оставляете свои вопросы прямо тут, в комментах, до понедельника. Наташа обещает ответить на каждый уже 1 июля. ВАЖНО: в комментариях можно задавать вопросы только залогинившись через соцсетки.

2013-06-28
Люди  
 
39
0
0
0
КОММЕНТАРИИ
В знак протеста - почему именно через соцсети? Хоть это и не принципиально!)
ОТВЕТИТЬ
это чтобы если ты задашь неудобный вопрос можно было скатиться на обсуждение твоей внешности))
ОТВЕТИТЬ
ava
Все гораздо проще: пропускать идиотские анонимные комментарии.
ОТВЕТИТЬ
ava
Почему не подали в суд на дилер Hyundai который нагло украл идею с полосками себе? Бездельников нужно ставить на место
ОТВЕТИТЬ
ava
После последнего интервью http://www.region.ej.by/minsk/2013/06/26/natasha_grand_v_sporah_o_brende_minska_rozhdalos_grazhdanskoe_obschestvo.html

Не вижу смысла задавать вопросы Наташе Гранд.
ОТВЕТИТЬ
вопрос: кому из чиновников и сколько вы забашляли чтобы ваше ооо "рога и копыта инстид" выбрали для создания бренда? и почему вы, вместо того, чтобы просто переделать неудачную идею, все равно упорно пытаетесь доказать крутость "глазури", хотя уже и бездомным собакам ясно, что эта глазурь не прокатит
ОТВЕТИТЬ
ava
Покатит, когда за нее возьмутся профессиональные дизайнеры. Я думаю, не так важно что говорят и какие страшные клипарты показывают в фейсбучике сами INSTID. По факту сейчас - дизайнер не лазурный цвет сделал, а приятный глазу голубой (лазурный был много зеленее). Важно то, что будет на выходе. А хороший дизайнер хоть "пуйпурный бабачка" красивым сделает, хоть "эклектичные циано-маженотовые мотивы ", хоть .. лазурные полосы.
ОТВЕТИТЬ
ava
Воздержусь от критики INSTID и текущих результатов их работы к которой у меня, как и у многих есть множество нареканий и задам лишь пару вопросов.

1. Будут ли опубликованы результаты исследований, проведенных в рамках создания бренда Минска, и если да, то когда и где?

2. Большая, как мне кажется, часть положительно оцененных визуалов бренда была создана одним человеком - дизайнером-фрилансером из Москвы. Участвует ли этот дизайнер в создании брендбука или его роль окончена? И почему.

3 .В продолжение предыдущего вопроса - обсуждали ли вы с заказчиком дальнейшую поддержку бренда? Ведь без грамотной поддержки это все не имеет смысла. Какие ваше мнение о том, что необходимо делать дальше (по пунктам, с практической стороны, без филосовствований).
ОТВЕТИТЬ
ava
У меня 2 вопроса:
1. Вы не могли бы сформулировать очень кратко, в чем идея бренда Минска? (Если спросить иначе: почему, вы считаете, лазурные полоски — это про Минск (и в частности — про меня лично))
2. Расскажите пожалуйста, будет ли — назовем это — внедрятся бренд Минска и если да, то как? (Здесь я говорю о том, что планируется ли, например, рекламная кампания, которая будет рассказывать о том, что вот бренд Минска, он про вот это, теперь Минск лазурно-полосатый)
Спасибо!
ОТВЕТИТЬ
Редакция, какая Г_лазурь? (к «минской глазури»). Может, лазурь?)) исправьте))
ОТВЕТИТЬ
ava
Это жеж юмор, потому и в кавычках. Так эту лазурь обзывают в соцсетях часто.
ОТВЕТИТЬ
Спасибо, Андрей) Да, видимо, без юмора тут не обойтись))
ОТВЕТИТЬ
ava
Ольга, поясните.
ОТВЕТИТЬ
вопрос: эта шикарный (graaand!) общий псевдоним на двоих с мужем - это тоже ребрендинг? :)
ОТВЕТИТЬ
а как же) как говорится: "как корабль назовешь, так он и будет называться")
ОТВЕТИТЬ
ava
1) Які досвед атрымалі ў краіне з прыкладна 9,5 мільёнамі дызайнераў?
2) Я не дагнаў, таму, калі ласка, растлумачце: " Агенцтва чым займаецца - выключна аналізам і вывадам? Таму ў вас няма сваіх дызайнераў, ці проста фрылансер з Нерэзінавай таннейшы?

Дзякуй
ОТВЕТИТЬ
ava
Всегда будут те, кому не нравится цвет. Кому не нравится ещё что-то. Кто не согласен. Но хорошо, если тот, кто делает, оставаясь открытым к идеям и мнениям, будет делать дело, не застревая в спорах.
У каждого есть своё грёбаное " а почему не так, как я считаю правильным?". Иди и делай. Есть команда, присоединяйся и делай. А не поднимай своё чсв за счёт того, как "плохо" делают другие.

Я общалась с Наташей. Она открыта для общения и сотрудничества. И отвечает на все вопросы. И слава богу, у неё хватает характера отстаивать свою позицию и деятельность. Хотя участвовать в этой интернет- дискуссии, может, не самое правильное решение.
ОТВЕТИТЬ
ava
Безотносительно бренда Минска такой позицией мы получаем, что абсолютно любой может делать свою работу "плохо". Дорожник асфальт в воду закидывает? Ну так, ёпта, иди сам асфальт класть, а не возмущайся. В ресторане вместо стейка с картинки притащили тощую вчерашнюю отбивную? Да жри давай или сам в повары иди.

Есть команда - присоединяйся и делай? Что делать-то? Ещё картинок с бело-голубым мороженым нарисовать?

Пока наблюдаем уникальное шоу как обе стороны что САТИО, что INSTID в основном талантливо дискредитируют самих себя истериками, отстаивая свою позицию и деятельность. Жаль никто пока не смог понять в чём заключается позиция и в чём деятельность.
ОТВЕТИТЬ
ava
Не стоит впадать в такие дикие крайности. Ребята не бросают асфальт в воду, просто укладывают его неровно.
Скажем спасибо за то, что хотя бы нету сочетаний красного и зеленого.
ОТВЕТИТЬ
ava
в самом деле, почему Минск вдруг ассоциировался с бело-голубыми полосками? первая мысль - о Греции.... никак не о минске.
если уж атк , то он скорее зеленый от парков и скверов
ОТВЕТИТЬ
ava
І чырвоны ад савецкай ідэалёгіі.
ОТВЕТИТЬ
Анатолий-Тренер 28-06-2013, 19:58
+22 26 4
Я разгадал ребус! Наталья Гранд болеет за сборную Аргентины!

ОТВЕТИТЬ
ava
Какой тонкий юмор, какая подача, какая экспрессия!
Анатолий-Тренер, будьте мои сэнсеем.
ОТВЕТИТЬ
Андрей 29-06-2013, 12:10
+15 17 2
Во-первых хочу сказать, что восхищаюсь Вами и Вашей компанией. Очень уважаю современных "Остапов Бендеров".
Вопрос такой: кому и сколько вы откатываете, чтобы они приняли Вашу откровенную поделку, которая кстати не нравится вообще никому, в качестве бренда Минска?
ОТВЕТИТЬ
ava
1) Пытались ли вы делать какую-то "работу над ошибками", когда встретили негативную реакцию со стороны минчан? (Мне кажется, было довольно много конструктивной критики, помимо просто "мне не нравится, говно какое-то вы сделали").

Тут еще есть почти философский подвопрос: зачем навязывать городу бренд, который ему не нравится? Но это уже не вам вопрос. Вы за это деньги получаете, с вами все понятно.

2) Как так вышло, что вы выбрали такой заезженный слоган? И почему не пытались даже придумать что-то новое? http://dc201.4shared.com/doc/Vb3k9Oxm/preview001.png и все дела.

И присоединюсь к вопросу Андрея Бородко: покажете результаты исследований? Где и когда? А то складывается впечатление, что бренд делался «от балды».
ОТВЕТИТЬ
ava
Спасибо всей команде INSTID!

Получился замечательный BOLD_&_FRESH-овый визуальный стиль, который способен стать основой для всего образа этого Смелого и Свежего города М... Я с нетерпением жду скорейшего внедрения этой ИДЕИ.

Вопрос: Вы выслушаете все вопросы и критику всех желающих, но сделаете всё именно так, как посчитаете нужным?.. Это ведь так?
ОТВЕТИТЬ
ava
Наталья, хотелось бы знать почему вы работаете и представляетесь не своей настоящей фамилией ? Ведь по паспорту ваша фамилия то Лещенко ?
ОТВЕТИТЬ
ava
Да, мать вашу, что с вами со всеми? Как ее фамилия связана с брендом города?
ОТВЕТИТЬ
ava
Самым непосредственным образом, как человек который скрывает свою фамилию и живет постоянной в Лондоне, может работать над брендом города Минска?
ОТВЕТИТЬ
Гаечка 30-06-2013, 15:51
0 4 4
а почему бы и нет? что, бренд подгузников может делать только тот, кто носит подгузники, бренд женского белья - только женщина, а машины - только тот, у кого есть права?.. не вижу большой разницы, бренд остается брендом, даже если это бренд города. тут дело в профессионализме и в умении, а не в том, насколько ты сам вовлечен в объект. возможно даже наоборот лучше со стороны взглянуть - бренд же не для жителей, а для гостей города
ОТВЕТИТЬ
ava
Тут можно обсуждать до посинения, у каждого своя правда!
ОТВЕТИТЬ
мимоходом 01-07-2013, 11:30
+3 7 4
Мне кажется, что это на порядок сильнее и интересней. Но самое главное, что в этом есть душа!
http://paramonovo52.ru/1251-vypusknik-akademii-iskusstv-pr.html
Аккаунта в соцсетях не имею, поэтому и вопросов задавть не стану. Просто не смогла промолчать. Талантливые и думающие дизайнеры в Беларуси есть.
ОТВЕТИТЬ
ava
зачем ссылку на одну и ту же статью кидать еще раз?
ОТВЕТИТЬ
ava
2 июля.
Очень интересны ответы.
Без зла и сарказма.
ОТВЕТИТЬ
1) Ці задаволеныя вы памерамі адкатаў ці чакалі большага? Ці задаволены памерамі адкатаў гарадскія ўлады?

2) Вы разлядалі магчымасць запіліць вылікую чырвоную літару М у якасці лагатыпу Мінска? Адзін мегадызайнер ужо запіліў вялікую чырвоную літару П для Пярмі — і нармальна, пракаціла.

3) Калі будзе апублікавана даследванне абгрунтаванне брэнду Мінска?

4) Вы ведаеце прыклады прыклады брэндаў гарадоў акрамя I♥NY, якія сапраўды прыжыліся ў свядомасці як сімвал горада і актыўна выкарыстоўваюцца, а не застаюцца штучна навязанымі дызанерскімі элементамі?
ОТВЕТИТЬ
Виталий 13-07-2013, 06:11
-1 2 3
Без вопросов, все кому не нравится этот вариант, а их, да, действительно много, через некоторое время сперва привыкнут, потом перестанут возбухать, потом что то поймут, и уже совсем попозже полюбят и оценят именно такой Бренд. И если вдруг придет момент ребрендинга, вся эта толпа будет с удвоенной силой защищать, когда то так не понравившуюся им идею. Опыт других стран и городов заставляет думать меня именно так. Такое вот мнение. Может кто и вспомнит, лет через десять)))
Я верю что, ребята из агенства сделали именно то что надо, и все кто восхваляет чей то другой вариант, или наоборот ругает все, просто напросто возможно некомпетентно подходят к вопросу или же имеют свое недалекое мнение, что собственно ведь никто не запрещает.
ОТВЕТИТЬ
Да уж...
ОТВЕТИТЬ
VKONTAKTE
Правила комментирования ПРИНЯТЬ ПРАВИЛА И ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
НОВОЕ НА CITYDOG.BY