За день: минчане собирают подписи против рекламных роликов в метро – мол, что за ужас мы слушаем?

За день: минчане собирают подписи против рекламных роликов в метро – мол, что за ужас мы слушаем?
Дайджест новостей за последние 24 часа. Завтра в Минске +9, переменная облачность.

Дайджест новостей за последние 24 часа. Завтра в Минске +9, переменная облачность.


МИНЧАНЕ СОБИРАЮТ ПОДПИСИ ПРОТИВ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ В МЕТРО

Как выяснилось, не одного минчанина раздражают назойливые рекламные ролики. Некто Лев Чеботарев стал собирать на Change.org подписи под петицией «Уберите звук в видеороликах, непосредственно не относящихся к работе минского метрополитена». Автор объясняет: повторяющиеся по нескольку раз низкопробные рекламные ролики раздражают пассажиров. И если не смотреть человек еще может, то не слушать уже не получится.

«Я не имею ничего против объявлений метрополитена (на телеэкранах или по громкоговорителям), которые касаюся его непосредственной работы, например безопасности пассажиров, пишет Лев. Это необходимо и оправдано. Однако я решительно против проигрывания музыкальных клипов низкосортного качества, убогой социальной рекламы и дешевых пропагандистских роликов. “Эфир” метрополитена оставляет желать не лучшего, а его полного отсутствия».

Минчанин предлагает убрать хотя бы озвучку роликов и транслировать только сообщения, связанные с работой метрополитена. Правда, оказалось, что петицию направили не по адресу. Экраны в метро – это собственность ООО «БелРосРеклама», а не метрополитена. Именно эта компания отвечает за то, что показывают на экранах. В пресс-службе метрополитена корреспонденту Onliner подтвердили: «Будь наша воля, показывали бы там только правила перевозки пассажиров метрополитена».

 

НА ВЫБОРАХ МИНЧАНЕ ПОТРАТИЛИ 13,5 млрд руб

Оказывается, в день выборов раскошеливались не только в буфетах, но и на сельхозярмарках. В главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома подсчитали, что 11 октября минчане потратили 13,5 млрд руб. (около $ 900 000). Горожане закупались овощами, яблоками и картофелем. Но больше всего потратили на колбасные изделия, мясо и рыбу – их продавали по сниженным ценам.

 

ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ТЕАТРА НАШЛИ ЧЕРЕПА

Пользователь Twitter под ником Vladimir Evsei опубликовал фотографию пугающей находки, пишет Onliner. Историки уверяют: в этом нет ничего удивительного. Раньше на месте театра была церковь с кладбищем. Последние захоронения здесь провели во время Второй мировой войны, а затем на месте кладбища построили кинотеатр. Перенос могил могли сделать не очень тщательно – отсюда и найденные черепа.

 

В МИНСКЕ ГОТОВЯТ ЭКОФЕСТ «КЛЕВЕР»

Фестиваль, который собирались провести еще летом, все-таки пройдет 31 октября с 11:00 до 20:00 в «Минск-Арене». Здесь можно будет купить продукты для веганов, вегетарианцев и сыроедов, подыскать экологичную мебель, технику и бытовые средства. А еще на фестивале будут торговать экокосметикой, одеждой из натуральных тканей и даже детскими игрушками из экоматериалов. В программе еще запланирована дегустация напитков и продуктов, кулинарные мастер-классы и конкурсы.

Символ фестиваля – четырехлистный клевер. Организаторы считают, что он символизирует гармонию в жизни человека. За подготовкой к фестивалю можно следить в Facebook.

 

МИНСКИЙ ПРОГРАММИСТ СДЕЛАЛ САЙТ «ОДНО ОКНО» ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Программист Валерий Колдачев почти закончил работу над своим сайтом odnooknoonline.by. Молодой человек заметил, что для решения проблем часто приходится обойти несколько инстанций и заполнить кучу документов. Чтобы упростить минчанам жизнь, Валерий запустил сайт, на котором собрана необходимая для горожан информация.

В интервью blizko.by молодой человек объяснил принцип работы сайта: «Пользователь публикует информацию от своего имени на сайте, высылает фотографию. Я проверяю сообщение, чтобы там не было нецензурной лексики, и смотрю, можно ли проблему решить. Если жалоба стоящая, то от своего имени я отправляю ее по назначению: в ГАИ, ЖЭС, “Зеленстрой”, Мингорисполком».

Пока на сайте только несколько разделов, остальные в разработке. Сейчас Валерий работает бесплатно, но в будущем надеется получать от сайта доход.

 

ЭКСПЕРТЫ ОЦЕНИЛИ МИНСКИЕ РЕСТОРАНЫ, ВЫСТАВЛЕННЫЕ НА ПРОДАЖУ

В Минске сейчас продается несколько заведений общепита. Relax.by вместе с экспертами оценил предложения рестораторов в интернете.

Кафе «Саквояж» продается за $ 200 000. По оценке экспертов, расположение у него хорошее – рядом находится кинотеатр «Беларусь», а вот «концепция хромает». Такую цену эксперт посчитал «откровенно завышенной».

Продается и два кафе BierStrasse: на Орловской – за $ 200 000, на Гинтовта – за $ 120 000. Расположение у кафе на Гинтовта, по оценкам экспертов, не самое удачное – в офисном здании скорее будут обедать, чем проводить вечера. Сказывается и дорогая аренда – новых владельцев кафе ожидает долгая окупаемость.

Сеть доставок китайской еды «Быстрый Ли» стоит $ 300 000. Эксперты уверены, что популярность «быстрой» китайской еды в Минске будет только расти, поэтому, по их мнению, бизнес оценен адекватно.

Мнения экспертов по поводу суши-бара «45 секунд», продаваемого за $ 45 000, разделились. Цену, с одной стороны, называют привлекательной – у бара хороший интерьер, модная концепция и удачное расположение. Но, с другой стороны, новый владелец получит только право аренды и «оборудование, которое стоит в лучшем случае $ 20 000».

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: twitter.com, change.org, relax.by, blizko.by.

Еще по этой теме:
За день. Американский ресторан Hooters с полуобнаженными официантками может заработать в Минске
поделиться