«Бонстик» или Stikeez? Откуда «Евроопт» взял идею игрушек-липучек

2017-03-20
 
19
Рубрика За день

«Бонстик» или Stikeez? Откуда «Евроопт» взял идею игрушек-липучек

1
Минчане обратили внимание на то, что версии «Бонстиков» уже давно существуют в разных странах мира.

НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

0
0
0

Минчане обратили внимание на то, что версии «Бонстиков» уже давно существуют в разных странах мира.

«Бонстики» – маленькие резиновые игрушки в виде инопланетных пришельцев, которые выдают покупателям в сети супермаркетов «Евроопт» за каждые 15 рублей в чеке.

Тренд на игрушки-липучки, которые выдавались покупателям в качестве бонуса, появился в США – там были популярны Stikeez. В 2010 году лицензию купила сеть супермаркетов Lidl в Германии, Испании, Венгрии. Акцию в немецком Lidl запустили весной 2013-го. По данным отраслевого журнала Hearts & Wallets, за 4 недели акции доля рынка сети и средний чек выросли на 7%, новых покупателей стало на 2% больше.

Stikeez в Германии.

Подобные акции также проводила украинская сеть супермаркетов «Сильпо».

Stikeez в Украине.

CityDog.by обратился к представителям сети «Евроопт» с просьбой рассказать о «Бонстиках» и их происхождении. Выяснилось, что «Бонстики» все же уникальные.

– Идея, которая заключена в этих игрушках-липучках, появилась в Европе, где точно – не могу сказать, – объяснили CityDog.by в PR-службе сети «Евроопт». – Это уже настолько большой мировой тренд, что сложно сказать, кто стоял у истоков. Самое главное – идея трендовая, полюбилась детям во многих странах.

Что касается игрушек, которые предлагаем мы в Беларуси, это уникальная разработка. Она была сделана специально для нас. Герои уникальны, ни в одной другой стране мира не повторяются. Все сделано именно для белорусского рынка.

«Бонстики» в Беларуси.

– На лояльность аудитории «Бонстики» влияют очень хорошо. Бизнес-показатели мы, конечно, раскрывать не можем. Но мы в приятном удивлении, потому что дети просто влюблены в «Бонстиков»: они ездят за ними на гастроли, сочиняют о них песни, стихи и истории, записывают видеоблоги, устраивают дни обмена. Вовлеченность детской аудитории просто невероятная.

Самое главное – у проекта позитивная эмоциональная заряженность. «Бонстики» – инопланетные пришельцы, но они положительные герои. Они транслируют любовь, семейные ценности, теплоту общения.     

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
2017-03-20
 
19
0
0
0
КОММЕНТАРИИ
единорожка 20-03-2017, 14:29
+41 42 1
мигайло и хохаль сделали мой день немного позитивнее)
ОТВЕТИТЬ
ava
мне только непонятно, почему идею инопланетных пришельцев не дотянуть до конца? а то половина бонстиков - пузырчатые твари, а вторая часть - свиньи и жирафы. абышто какое-то.
ОТВЕТИТЬ
Ромашка 20-03-2017, 16:59
+43 73 30
А это не так важно. План и так работает. Хомячки в евроопте набирают в корзину лишний, чаще всего ненужный товар, чтобы получить бесплатно эту игрушечку)

"Они транслируют любовь, семейные ценности, теплоту общения" - транслируют семейные ценности, ржу.
Они пополняют карманы руководящих дядек, которые наживаются на детской тупости и необразованности их родителей.
ОТВЕТИТЬ
Так же с сыном собираю.

Артём, 31 годик.
ОТВЕТИТЬ
Люди помешались на каком-то бесполезном барахле. Просто.
ОТВЕТИТЬ
Alex Digger 20-03-2017, 18:02
+44 48 4
Положительный герой Злюдин транслирует теплоту общения.
Ваш Евроопт
ОТВЕТИТЬ
Все куда проще, скатали с "Прилипал" из Дикси в РФ.
ОТВЕТИТЬ
А самое главное, что они нихрена ни к чему не прилипают!
ОТВЕТИТЬ
Customer Service 20-03-2017, 20:01
+7 11 4
Дык на сопли надо клеить.
ОТВЕТИТЬ
Стикиз в Германии совсем другие, на картинке какие-то польские.
Собирали тоже с детьми ;) Это обычная практика торговых сетей. Лишнего народ не берет, но ходит за покупками в те магазины, в которых, естественно, проходит та или иная акция. Ну и в качестве бонуса - радость мелким в виде стикез или других детских забав.
ОТВЕТИТЬ
Шаманка 20-03-2017, 21:58
+20 23 3
чертовы бонстики... скорей бы акция закончилась, дети извлекают мозг чайной ложечкой каждый раз, когда дубли попадаются
ОТВЕТИТЬ
Сенька 20-03-2017, 23:24
+4 6 2
Я если честно собираю их только потому что евроопт ближе всего к дому а ходить куда то далеко теперь просто лень а так не хорошо но и не плохо
ОТВЕТИТЬ
мария 20-03-2017, 23:38
+4 6 2
а каким местом эти штуки транслируют перечисленное, любопытно
ОТВЕТИТЬ
У певицы Наки есть чудесная песня на эту тему.
ОТВЕТИТЬ
Лаванда 21-03-2017, 10:11
+1 12 11
Я не понимаю, как эти игрушки могут увлечь: дешевые и уродливые. Свои раздаю детям в магазине, раз им так хочется. А вот малышам бы в руки не разрешала взять! Эту игрушку проще простого проглотить!
ОТВЕТИТЬ
Оскорблен бонстиком "Борян".
Считаю недопустимым использование реальных имен в подобных кампаниях.
ОТВЕТИТЬ
ava
Ну..кто то радуется жизни, а кто-то злобная зануда..
ОТВЕТИТЬ
ava
Этот комментарий был скрыт, так как не соответствует правилам комментирования. См. п. 4.
ОТВЕТИТЬ
Лишнее берет народ! Только еще за участие в акции евроторг с производителей десять шкур содрал! Выгода двойная - и с людей и с завода! Последнее время очень раздражает агрессивная политика евроторга!
ОТВЕТИТЬ
ava
Комментарий со ссылкой ожидает проверки модератора.
ОТВЕТИТЬ
ava
Это называется продвижением нового товара на рынок. Сначала его раздают условно бесплатно (естественно с бонусом для самого автора идеи, в данном случае Евроопт) а когда дети начинают управлять взрослыми требуя покупки их любимых героев тут и начинается самое интересное: рост цены игрушек, появление дополнительных видов, куча дополнительных аксессуаров (коробочки, инопланетные корабли на которых они прилетели, базы бонстиков, и т.д) короче того что поможет повлиять на ребенка а через него на родителей и следовательно на рост продаж. Ведь если ребенок что то просит ему трудно отказать. И хороший инноватор это понимает. За это ему респект и уважуха, и ваши денежки)))
ОТВЕТИТЬ
ЗАЛОГИНЬТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
VKONTAKTE
Или комментируйте с помощью капчи
НОВОЕ НА CITYDOG.BY