«Бонстик» или Stikeez? Откуда «Евроопт» взял идею игрушек-липучек

«Бонстик» или Stikeez? Откуда «Евроопт» взял идею игрушек-липучек
Минчане обратили внимание на то, что версии «Бонстиков» уже давно существуют в разных странах мира.

Минчане обратили внимание на то, что версии «Бонстиков» уже давно существуют в разных странах мира.

«Бонстики» – маленькие резиновые игрушки в виде инопланетных пришельцев, которые выдают покупателям в сети супермаркетов «Евроопт» за каждые 15 рублей в чеке.

Тренд на игрушки-липучки, которые выдавались покупателям в качестве бонуса, появился в США – там были популярны Stikeez. В 2010 году лицензию купила сеть супермаркетов Lidl в Германии, Испании, Венгрии. Акцию в немецком Lidl запустили весной 2013-го. По данным отраслевого журнала Hearts & Wallets, за 4 недели акции доля рынка сети и средний чек выросли на 7%, новых покупателей стало на 2% больше.

Stikeez в Германии.

Подобные акции также проводила украинская сеть супермаркетов «Сильпо».

Stikeez в Украине.

CityDog.by обратился к представителям сети «Евроопт» с просьбой рассказать о «Бонстиках» и их происхождении. Выяснилось, что «Бонстики» все же уникальные.

– Идея, которая заключена в этих игрушках-липучках, появилась в Европе, где точно – не могу сказать, – объяснили CityDog.by в PR-службе сети «Евроопт». – Это уже настолько большой мировой тренд, что сложно сказать, кто стоял у истоков. Самое главное – идея трендовая, полюбилась детям во многих странах.

Что касается игрушек, которые предлагаем мы в Беларуси, это уникальная разработка. Она была сделана специально для нас. Герои уникальны, ни в одной другой стране мира не повторяются. Все сделано именно для белорусского рынка.

«Бонстики» в Беларуси.

– На лояльность аудитории «Бонстики» влияют очень хорошо. Бизнес-показатели мы, конечно, раскрывать не можем. Но мы в приятном удивлении, потому что дети просто влюблены в «Бонстиков»: они ездят за ними на гастроли, сочиняют о них песни, стихи и истории, записывают видеоблоги, устраивают дни обмена. Вовлеченность детской аудитории просто невероятная.

Самое главное – у проекта позитивная эмоциональная заряженность. «Бонстики» – инопланетные пришельцы, но они положительные герои. Они транслируют любовь, семейные ценности, теплоту общения.     

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

 

Еще по этой теме:
«Тут полный сюр». Минчанка собрала, наверное, самую большую в городе коллекцию книг «Алиса в стране чудес»
Коллекционер автографов: «Хочу собрать 40 тысяч и обменять на домик в деревне»
Побывать на каждой минской улице: классный арт-проект архитектора из Минска
поделиться