На Tribuna.com вышел материал «(Не)веселые ребята. Как в минском “Динамо” уживаются нелепость и величие». Текст написал главный редактор ресурса Олег Горунович. Он отругал «Динамо» за неумение общаться с болельщиками, за конфликты с журналистами и за неспособность создавать позитивные инфоповоды.
В социальных сетях футбольный клуб быстро отреагировал и пригласил Олега на собеседование на вакансию начальника отдела маркетинга. Получился любопытный поворот.
«Признаем, что некоторые положения материала хоть и спорны, но актуальны. Сознавая проблемы в маркетинге и связях с общественностью, обозначенные в вашем материале, мы приглашаем вас в офис клуба на собеседование на вакансию “начальник отдела маркетинга и связей с общественностью”. Данная должность предусматривает достойную заработную плату, свободу действий и, что немаловажно в вашем случае, возможность совмещения с основной работой главного редактора “Трибуны”».