Mad Minsk. Клиентке нахамили в переписке при заказе вышиванки

Mad Minsk. Клиентке нахамили в переписке при заказе вышиванки
Минчанка Ольга разместила в Facebook пост о том, что ее подруге нахамили в переписке во время заказа вышиванки в магазине «Скарбніца».

Минчанка Ольга разместила в Facebook пост о том, что ее подруге нахамили в переписке во время заказа вышиванки в магазине «Скарбніца».

Что случилось?

– Мне написала подруга Лена, которая сейчас в США, с вопросом о том, где можно купить вышиванку, – поделилась Ольга. – Я рассказала, что сейчас вариантов много, в зависимости от того, чего именно она хочет. В ответ она поделилась историей о том, как попыталась пообщаться с консультантом на сайте магазина «Скарбніца». Я была в шоке. 

В качестве доказательства девушка разместила и скриншот переписки. 

– Сегодня, когда SMM и интернет-маркетинг – это основа работы продавцов, такое происходить не может, – уверена Ольга. – Я решила, что добьюсь того, чтобы магазин проанализировал свою деятельность. Думаю, благодаря соцсетям об этом случае узнают многие, и это станет магазину уроком. Самое интересное: даже если произошел какой-то взлом и аккаунтом «Скарбніцы» воспользовались, эта переписка все равно должна у них сохраниться. Непонятно, почему, если обнаружена такая ситуация, моей подруге не принесли извинения в переписке. 

Что говорят в магазине?

В службе маркетинга магазина «Скарбніца» CityDog.by сообщили, что подобная переписка не могла произойти с сотрудником магазина.

– Никто из наших работников не позволит себе в таком тоне переписываться с клиентом. Мы поддерживаем с нашими клиентами очень трепетные отношения и на все запросы, даже самые мелкие, очень корректно отвечаем, – заявила представительница службы маркетинга. – Человек, который ведет наш интернет-сайт и отвечает в том числе за «Вконтакте», тоже солидный мужчина. Это не школьник, он тоже не может себе такого позволить.  

Переписка девушки происходила ночью? У нас ночью никто из сотрудников не работает. И контингента такого молодежного нет, который по ночам сидит в интернете.

Я рассматриваю два варианта. Либо это кто-то из наших конкурентов, либо есть такой контингент лиц, как хулиганы, которые ради прикола могут такое делать. Нашими конкурентами – не по качеству, а по цене – являются в основном предприятия «Белхудожпрома» или ремесленники. Не думаю, что они стали бы таким заниматься.

Вы поймите, мы солидное предприятие и не стали бы таким заниматься. Каким образом все произошло? Я не знаю, я сама не хакер, поэтому не могу браться рассматривать технические стороны, я некомпетентна в этом вопросе. Могу с полной ответственностью заявить, что совершенно не в наших интересах вести такую переписку с клиентом.  

Что будет делать клиентка?

CityDog.by удалось связяться и с самой Еленой – девушкой, которая пыталась заказать вышиванку в «Скарбніцы».

– Я решила купить вышиванку, и Google предложил мне статью, в которой как раз говорилось об этом магазине. На сайте выскочила форма связи, и я решила задать вопрос. Я даже не ожидала, что мне сразу ответят, думала, что это простая форма обратной связи. Но писать в ответ стали моментально. Я как-то сразу и не подумала, что в Минске ночь. Я и сама работаю в поддержке сайта, который предлагает связь 24 часа в сутки.

Извинения мне не нужны, я просто не буду рассматривать их магазин для совершения покупки. Но хочется пожелать, чтобы их работники выполняли свою работу качественно и знали, что такое бизнес-этика. Жаль, что они не попытались разобраться, как такое могло случиться. Возможно, это норма общения для их бизнеса.

Вчера вечером Елена снова зашла на страницу магазина Вконтакте и обнаружила, что ей ограничили доступ.

   

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

 

Еще по этой теме:
«Чтобы быть счастливым, нужно обнять 8 человек или дать в морду одному». Психолог о том, как общаться с недовольными, хамами и маргиналами
«Белита-М» нахамила блогерше в Instagram. А потом извинилась
Минчане сражаются с агрессией – опыт продавцов, кассиров, охранников
поделиться