Смотрите, какую крутую соцрекламу сделали для МЧС

Смотрите, какую крутую соцрекламу сделали для МЧС
В Минске появились плакаты со слоганом «Дети не ищут опасность. Они просто играют». Авторы плакатов Юлия Ляшкевич и Юлия Головина сделали их для Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси и МЧС.

В Минске появились плакаты со слоганом «Дети не ищут опасность. Они просто играют». Авторы плакатов Юлия Ляшкевич и Юлия Головина сделали их для Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси и МЧС.

– Мы изначально не хотели «засаживать», винить родителей, – объясняет Юлия Ляшкевич. – Конечно, даже самый ответственный родитель не может каждую секунду контролировать ребенка. Поэтому наши плакаты объясняют, что дети не нарочно засовывают вилку в розетку или трогают утюг – они просто играют.

Мы сделали несколько вариантов рекламы, но приняли, конечно, не все. Отобрали то, что больше всего подходит по тематике. Когда мы думали над тем, какой может быть социальная реклама для родителей, мы очень много просто говорили: слоган и визуальное оформление родились не сразу. Изображения мы решили сделать максимально простыми, яркими и понятными. Нам хотелось, чтобы на социальную рекламу тоже было приятно смотреть.  

– Мы, конечно, понимаем, что любая социальная реклама не может решить все проблемы за 5 минут. Она на самом деле и не должна. Главное, чтобы человек ее вообще увидел, понял и хоть секунду подумал. И тогда, я уверена, родители не будут оставлять монетки на полочках и столиках, где дети могут их съесть, и объяснят ребенку, почему розетка опасна.

Конечно, на рекламу больше обращают внимание мамы – они больше времени проводят с детьми, но папы обычно делают это вдумчиво, поэтому мы рассчитываем и на них.  

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

 

поделиться