За день. Семью с коляской не пустили в магазин одежды. Директор говорит, что «грязные колеса испачкали бы товар»

За день. Семью с коляской не пустили в магазин одежды. Директор говорит, что «грязные колеса испачкали б...
6 января семью – папу, маму и их маленького ребенка в коляске – не пустили в магазин, где продавалась в том числе детская одежда.

6 января семью – папу, маму и их маленького ребенка в коляске – не пустили в магазин, где продавалась в том числе детская одежда.

Эта действительно странная ситуация была подробно описана той самой мамой Ольгой Давидович в посте в Facebook.

 

А вчера противоположная сторона конфликта в лице заведующей магазином «Калiнка» Ирины Янович тоже высказалась в интервью kp.by – и, нам кажется, ее мнение нельзя не процитировать.

«Девушка была с коляской и мужем, который в ответ на замечание продавца сразу начал скандалить. Он ведь вполне мог не заходить в магазин, а подождать с коляской снаружи».

«Продавец попыталась выйти из конфликта, объясняя, что, мол, покупателей в торговом зале много, проехать сложно, к тому же грязные колеса коляски могут испачкать товар… Посмотрите сами, как низко у нас висит одежда. Но он ничего не хотел слушать».

«Книга жалоб была. Но вы можете представить, что было бы, если бы каждый покупатель оставлял в ней необоснованные претензии, не выслушав аргументов продавца? Продавец пыталась сгладить ситуацию. Попросила прийти чуть позже, когда у всех улягутся эмоции и можно будет поговорить спокойно».

«Мы открылись всего три недели назад, и наклейки о том, что в магазин нельзя заходить с коляской, мороженым, на роликах и с животными, еще не готовы. Мы их заказали и, как только привезут, сразу же наклеим. В уставе нашего предприятия не прописано, что к нам нельзя приходить с колясками, но продавец заблаговременно предупредила, что к нам с коляской заходить нельзя. <…> Конечно, я понимаю, что покупатели нашли законы, которые защищают их права. Но хотелось бы, чтобы они изучили еще и свои обязанности. Уяснили, как должным образом вести себя в магазине».

Cтоит процитировать и специалистов Минского общества потребителей:

«То, с чем можно заходить в торговый зал, каждый магазин прописывает в своих внутренних правилах. Однако магазин обязан еще и заблаговременно сообщить об этом покупателю: например, наклеить стикеры на двери или вывесить объявление в “Уголке покупателя”.

Кстати, по правилам магазин обязан обеспечить место для хранения вещей – в том числе и обустроить “стоянку” для колясок, если их запрещено брать с собой в торговый зал. Следовательно, ответственность за сохранность детской коляски, оставленной в таком месте, должен нести магазин».

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: kp.by.

Еще по этой теме:
За день. Минчанка украсила февральский номер японского Vogue
За день. Минский программист выиграл конкурс фотографии National Geographic – его опубликуют в журнале
За день. В Минске открылся «Коттэ Бар» – посетителей с котами обещают угостить бесплатным кофе
поделиться