Симпатичные люди: Анастасия

Симпатичные люди: Анастасия
Рубрика «Симпатичные люди» – о людях, благодаря которым город выглядит интереснее, их отношениях с одеждой и любимом месте в городе. В этом выпуске – стилист и журналист Анастасия с сумкой за 1350 евро и разоблачением парижского шика.

Рубрика «Симпатичные люди» – о людях, благодаря которым город выглядит интереснее, их отношениях с одеждой и любимом месте в городе. В этом выпуске – стилист и журналист Анастасия с сумкой за 1350 евро и разоблачением парижского шика.

     


АНАСТАСИЯ

21 год

стилист и журналист

 

Мне нравится Национальный художественный музей: моя бабушка водила меня сюда чуть ли не каждое воскресенье, когда я была маленькой. И хотя экспозиция не менялась, и современного искусства, которое я очень люблю, в музее почти нет, здесь я уютно себя чувствую.

Моя мама занимается одеждой, ее подруги тоже, у них свои магазины: мама возит одежду из Франции, подруга – из Италии. Например, эта блузка и брюки куплены в магазине маминой подруги, стоили недорого – немного больше 200 долларов. Мне понравилось сочетание разных полосок и шашечек, и это один из трендов летнего сезона – я не всегда им следую, но иногда само собой выходит.

Сумка – самая дорогая и любимая вещь в моем гардеробе, подарок на мой 21 день рождения. Это Celine, стоила 1350 евро, и я ее очень берегу (смеется). Я всегда считала, что аксессуары должны быть дорогими, а одежда может быть из недорогих марок вроде H&M, и такое сочетание будет оптимальным. Не считаю постыдным носить Zara и H&M: они делают трендовую одежду по доступным ценам. Конечно, много у кого будет еще такое платье, ну и что?

Эти туфли сделаны из пластика. Они пляжные, но я ношу их в городе почти каждый день, очень удобные. Им уже много лет, мне их мама подарила.

Татуировки все делала в память о чем-то, каждая что-то для меня значит. Какое-то время у меня дома жила экзотическая бабочка, которую подарил любимый человек, а потом мой кот ее съел. Так у меня появилась татуировка с ней. На ногах у меня татуировка с переводом «яблоко с червоточиной», но что она значит для меня, я не скажу (смеется).

Все вещи, которые я носила, мне сложно подарить или отдать на благотворительность, и я уже вся обросла вещами, непонятно, куда их девать, – прямо гоголевская Коробочка. Каждый раз думаю: а вдруг через пару лет эта вещь снова станет красивой? У меня есть бархатное черное платье, которое я купила на «Поле чудес» на Ждановичах. Стоило 3 000 руб., с корсетом, длинное. Сейчас оно выглядит очень печальным и потрепанным, но я не могу его выбросить – в нем со мной произошло много интересного.

Почти вся моя одежда из Франции, мне далеко ходить не надо – у мамы магазин с одеждой. Из местных магазинов еще хожу в «Топ», иногда в Mango, а, вообще, в Минске чаще всего я покупаю нижнее белье. У нас вся одежда стоит неоправданно дорого, я не вижу смысла в таких покупках.

Я училась в Сорбонне и была просто потрясена так называемым французским шиком. Одно дело, когда смотришь блоги с уличной модой Франции, и все кажутся одетыми с иголочки. А на самом деле большинство молодых француженок ходят в грязных кедах и с немытыми волосами, собранными в гулечку, совершенно без косметики. Начинают краситься только после 40 лет, когда добиваются чего-то в карьере и считают, что теперь их внешний вид должен соответствовать положению. И макияж, который женщина впервые делает в 40 лет, часто выглядит странно. А то, что называют французским шиком, можно увидеть только на неделях моды, где половина гостей не из Франции.

Я учусь на четвертом курсе института журналистики БГУ, работаю стилистом на съемках и пишу статьи о моде. И замечу, что те, кто заказывает съемки или статьи, часто хотят получать максимум за минимум средств. У меня пропадает желание работать, если знаешь, что в конце месяца получишь копейки. Некоторым белорусским заказчикам нужно понять, что за такие деньги никто работать не будет. И наша фэшн-индустрия развита не так хорошо, как хотелось бы, потому что мало кто ее рассматривает как способ что-то заработать. И заказчики иногда ведут себя так, будто во всем разбираются лучше всех, но зачем вам тогда стилист и визажист, если вы лучше знаете, во что одеть модель и как ее накрасить? Бесплатно работать я, конечно, могу, но если идея полностью моя.

Если сравнить состояние нашей модной индустрии с годом 2010, то сейчас все намного лучше. Есть дизайнеры, которые за границей продаются лучше, чем у нас. Те, кто мне всегда нравится, – это Цокаленко, Бойтик, Цуран, Леор Гофман. Многое из того, что показывают на наших двух неделях моды, совсем не уровень, дизайнерам нужно больше стараться. И я не очень хочу оставаться здесь работать; пока не знаю, куда поеду, но держу курс на Париж. А, вообще, всегда можно поехать в Москву или Киев. 

Фото CityDog.by.

Еще по этой теме:
Симпатичные люди: Апти
Симпатичные люди: Настя
поделиться