«Тот, кто делал рекламу, просто не очень одаренный». Минчане о белорусской провокационной рекламе

«Тот, кто делал рекламу, просто не очень одаренный». Минчане о белорусской провокационной рекламе
В конце года в полку неоднозначной рекламы прибыло: компания ABC выпустила корпоративный календарь. CityDog.by узнал, что по поводу этого и других образчиков провокационной рекламы думают минчане.

В конце года в полку неоднозначной рекламы прибыло: компания ABC выпустила корпоративный календарь. CityDog.by узнал, что по поводу этого и других образчиков провокационной рекламы думают минчане.

ЧТО МЫ ПОКАЗЫВАЛИ

 

ВЕРОНИКА
инспекторка по кадрам


 

– Веселую подборку вы сделали, конечно. Я понимаю, что это реклама с подвохом, но на меня она не действует. На провокацию всегда обращаешь внимание, поэтому рекламщики на этом и играют.

О Mark Formelle. Классно смотрится, но ничуть не шокирует. Фото и фото.

О календаре АВС. Честно говоря, очень тупая реклама.

О «Славной». Ну, здесь понятно, что первое приходит в голову. То же, что и хрен. Для белорусской рекламы довольно эпатажно. Но в целом никак.

 

АЛЕСЯ
рисует картины


 

Об «Онеге». Честно, я вижу обычный лук. А что тут еще? Может, со мной что-то не так.

О Mark Formelle. Просто люди занимаются бытовыми делами. Настолько натурально, что, кажется, это реклама кухни, еды и утюга, но не нижнего белья.

О «Славной». Это мне не нравится. Слишком пошло и неуместно. Люди привыкли ассоциировать воду с источником, свежестью. Да и непонятно сразу, на переднем плане ноги ли.

О календаре АВС. Вроде нормальная реклама.

 

ЕЛИЗАВЕТА
музыкант


 

О Mark Formelle. Честно говоря, фото хорошие, а реклама так себе. Я ее здесь просто не вижу. Единственное, где девушка с пастой, подобрали красивую модель и белье. Мне приятно на это смотреть. А вот об остальном так лестно отозваться не могу.

О «Славной». Сексизмом пахнет, чувствуете? Неужели у бренда так плохи дела, что они готовы обратить на себя внимание всеми способами? Ладно, меня такая реклама оставляет равнодушной, но есть более впечатлительные люди.  

Об «Онеге». Лука я здесь не вижу, хорошей рекламы тоже. Если бы не надпись, я бы даже не поняла, что это.

О календаре АВС. Тут вообще расизмом повеяло. Я, конечно, прошу прощения, но кто это придумывает? Сложно что-то комментировать.

 

АЛЕКСАНДР, КСЕНИЯ
бизнесмен, фотографка


 

О «Славной». Девушка после тренировки устала, присела отдохнуть, а мужчина поливает ее водой. Ее ж везде отключили, а у него с собой была. Бесспорно, привлекает внимание. У нашего поколения такая реклама вызывает адекватную реакцию, а люди постарше, скорее всего, не одобрят.

О Mark Formelle. Я слышала о шуме по поводу этой рекламы. Не понимаю, зачем и почему он был. Нормальная реклама, как по мне. Это все маркетинговый ход, и в этом нет ничего плохого.

Об «Онеге». Понятно, что сделали под женскую грудь. Это даже смешно сначала. Но вообще из-за шрифта надписи, фото и так далее немного невзрачно.

О календаре АВС. Девушка крутая, только из-за нее уже можно похвалить увиденное. В целом прикольно.

 

ПАВЕЛ
директор


 

Об «Онеге». Вы сами понимаете, какая моя ассоциация. Я посмеюсь и восприму это нормально, понимая, о чем речь.

О «Славной». Я видел ее до этого. Честно, я не сразу узрел здесь иной подтекст.

О календаре АВС. Тут, наверное, работают забавные и креативные люди. Один их лозунг «майонез на яйцах» чего стоит. Мое мнение по поводу этого такое же, как и о первой рекламе

О Mark Formelle. А здесь что не так? Я точно такой же дома, только у меня очков нет и волосы покороче. А на совместном фото на кухне должны быть пельмени.

 

ГЕОРГИЙ
предприниматель


 

– Реклама Mark Formelle единственная адекватная из подборки. Правда, не всегда понятно, что именно они рекламируют: кухню, еду или бытовую технику? Остальное я бы даже не пропускал. На одной рекламе расизм, на другой просто непонятно, что в форме лука. А тот, кто делал рекламу «Славной», просто не очень одаренный.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: CityDog.by.

Еще по этой теме:
«Нам досталось то, что мы и ожидали!» Смотрите, какими подарками обмениваются минчане в Galleria Minsk
«Особенно нравится медведь. Правда, мы до сих пор не знаем, чей он». Как минчане украшают свои подъезды к Новому году
«$650 за “квадрат” – и я подумаю». Что минчане думают о будущем питерском квартале
поделиться