14 ошибок в деловой переписке, за которые в новом году нужно увольнять

14 ошибок в деловой переписке, за которые в новом году нужно увольнять
Если вы уважаете своих коллег и партнеров по бизнесу, пожалуйста, прочитайте этот материал и старайтесь поступать ровно наоборот. Поверьте, это многие оценят.

Если вы уважаете своих коллег и партнеров по бизнесу, пожалуйста, прочитайте этот материал и старайтесь поступать ровно наоборот. Поверьте, это многие оценят.

Вы ведете деловую переписку с ящика kotenochek18@mail.ru.

Вы не знаете, что такое rsvp.

Вы отвечаете «Мне нравиться».

Вы пишете «Нужно срочно, я ухожу в отпуск».



Вы пишете «дб» вместо «должно быть».


Вы не отвечаете на деловое письмо больше 24 часов в будни.

Вы пишете «доброго времени суток».

Вы не пользуетесь опцией «ответить всем».


Вы не продолжаете ветку по теме, а каждый раз шлете письмо с новой темой.

Вы пересылаете клиенту переписку, забыв удалить строку «да они там все идиоты».

В поле «тема» вы пишете «здравствуйте» или «срочно».

Рассылая релизы, вы ставите все адреса открытой копией.

ВЫ ПИШЕТЕ КАПСОМ.



Набрав в приветствии «Здравствуйте, Юля!», не перепроверяете на случай опечатки.

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

 Фото: designspiration.net.

Еще по этой теме:
9 слов, которые приличным минчанам нужно забыть в 2016-м
18 слов и фраз, от которых приличного минчанина начинает трясти
Скажите: какие слова вас раздражают и даже бесят?
поделиться