CityDog.by пообщался с командой из четырех человек, которые запустили принципиально новый онлайн-сервис заказа еды на дом.
Полтора месяца назад запустился проект Dodivana. Имя для минчан не новое, однако новые владельцы полностью изменили концепцию проекта. Мы поговорили с нынешней командой Dodivana (Дмитрий, Алексей, Василий и Лика) и узнали, что же все-таки нового в проекте.
Алексей (соучредитель, маркетолог): Изначально Dodivana был службой доставки еды. Сервис был тесно связан с офлайн-бизнесом – было несколько продуктовых магазинов по городу. То есть предыдущие владельцы Dodivana занимались тем, что сейчас делает «Евроопт». Поскольку название былo на слуху, мы решили сыграть на этом и выкупили его и доменное имя. Переговоры длились достаточно долго, но в конце концов мы получили официальное право пользоваться брендом.
– Чем ваш проект отличается от предыдущей версии Dodivana?
Дмитрий (директор): Наш проект – это агрегатор служб доставки еды. Наша основная цель – сделать максимально удобный сервис: мы объединяем меню множества заведений Минска, что дает пользователям огромный выбор еды на одном сайте.
Василий (соучредитель, ведущий разработчик): Хочу отметить, что мы не занимаемся непосредственно доставкой. Наша задача – только информировать ресторан о заказе. Мы работаем как дополнительная реклама заведению.
Дмитрий: Пока что у нас в каталоге 14 заведений: Edanada, «Очаг», «Скоропицца», Artsushi, Pizzavtra и др. Мы постоянно ведем переговоры и добавляем на сайт новые заведения. Например, в данный момент 5 заведений находятся в процессе добавления.
– А что минчане заказывают чаще всего? Бургеры и впрямь стали хитом сезона?
Лика (PR): Очень много пиццы и суши.
– Вкус минчан вообще не меняется? Пицца и суши всегда будут в приоритете?
Василий: Да, так и будет. По статистике самый посещаемый раздел – это пицца.
– Вы работаете только с заведениями, которые осуществляют доставку?
Алексей: Пока что мы работаем с местами, у которых есть собственная доставка. Но в будущем мы планируем добавить раздел Take away, где будут представлены заведения с едой навынос.
Также будем делать видеообзоры заведений, которые работают с нами.
Василий: У каждого ресторана есть своя географическая зона со своими условиями доставки. Наша система показывает пользователю актуальные условия в зависимости от его заказа и адреса. Таким образом, мы помогаем пользователю осуществить оптимальный выбор как еды, так и условий ее заказа.
Также клиенту не придется каждый раз вбивать адрес доставки. В кабинете пользователя достаточно ввести адрес один раз, а потом выбирать между домашним, рабочим и другими адресами.
Алексей: Еще мы указываем примерное время доставки и время работы ресторана. Скоро будет возможность делать отложенный заказ. Если ресторан уже закрыт, можно будет заказать еду на завтра.
– Много людей у вас в команде?
Дмитрий: На постоянной основе над проектом работает 4 человека. Но есть и частично вовлеченные специалисты: копирайтеры, мобильные разработчики, дизайнеры. Всего 15 человек. Мы целенаправленно продвигаемся, но пока что наша рекламная кампания не сверхагрессивна. Сначала мы хотим сделать сервис качественным, а потом уже популярным.
– А почему ресторанам выгодно с вами работать?
Алексей: Мы приводим ресторану реального клиента. Когда вы рекламируетесь по радио, вешаете билборды по городу, то вкладываете большое количество денег, но не можете быть уверены, что клиент пришел именно благодаря этой рекламной кампании. В нашем случае заведения платят только за результат.
– А нет проблемы с тем, что у людей уже сформировалось мнение о минских доставках и они сразу идут на сайт своей любимой компании?
Василий: Да, мы наблюдаем подобную ситуацию достаточно часто. Однако у нашего сервиса есть ряд преимуществ: большой выбор и удобный подбор блюд, кроме того, за каждый заказ пользователь получает баллы, на которые можно выбрать подарок.
– На чем вы зарабатываете?
Алексей: Мы берем 10% от заказа с каждого заведения. Мы привели клиента, он заказал, и за это мы берем 10%, из которых от 1 до 5% возвращаем покупателю в виде бонусов. При этом для пользователя цена не возрастает: она идентична цене блюда на сайте заведения.
– А рестораны предоставляют какую-то скидку клиенту?
Лика: Пока что это спорный вопрос. Например, у ресторана есть постоянный клиент, который получает скидку. И сейчас мы пытаемся решить эту ситуацию, потому что ожидание пользователя и фактический счет к оплате могут, пусть и в пользу клиента, но отличаться.
Дмитрий: Конечный клиент, который заказывает еду, не только не проигрывает в финансовом плане, но еще и получает от нас бонусы.
Василий: Бонусы зависят от активности. Если вы заказываете в первый раз, то получите от нас 1% бонуса. Если вы постоянный клиент, получаете до 5% от стоимости вашего заказа, причем не важно, что вы заказали – ужин на всю семью или бутылку минералки.
Василий: Чем больше ты заказываешь, тем больше накапливается бонусов, а их можно потратить в разделе «Подарки». Например, можно получить mp3-плеер.
Алексей: Мы поощряем наших клиентов. За красивый или негативный отзыв мы можем дать баллы. Привел друга — получи баллы.
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.
Фото: CityDog.by.
ООО «До Дивана», УНП 192267287
если раньше заказывал непосредственно в пиццерии, то сейчас появляется еще одна "прослойка", способная сказать - "а проблемы не у нас, звоните в xxx "
Допустим, три пиццы, каждую из которых делают в разных местах? И естественно, стоимость каждой пиццы не будет попадать в необходимую сумму для доставки.
Мы стараемся дать пользователям удобный сервис, облегчающий жизнь, а не наоборот.
Параіў бы зараз перастаць укладваць грошы ў такі праэкт.
А заведения получают 100% эффективную рекламу, без пустых затрат. Только по факту заказа.
Максимум что можно заказывать в Минске это пиццу, но она уже просто достала.
Про глутамат ничего не слышала такого.
Также мы в ближайшем будущем добавим рейтинг блюд. Наш проект совсем молодой, впереди ещё много нового и полезного!
Точно, необычный сервис :)
И, да, в статье упоминается:
"Изначально Dodivana.by был службой доставки еды. Сервис был тесно связан с офлайн-бизнесом – было несколько продуктовых магазинов по городу. То есть предыдущие владельцы Dodivana.by занимались тем, что сейчас делает «Евроопт». Поскольку название былo на слуху, мы решили сыграть на этом и выкупили его и доменное имя. Переговоры длились достаточно долго, но в конце концов мы получили официальное право пользоваться брендом."
На инд.кухню наткнулась случайно на Вашем сайте. Удачи!
Если дизайнеру так уж захотелось использовать гарнитуру Candara в веб-дизайне (что уже плохо), то юзайте font-face, чего уж там.
Лого - это наследие прежних До Дивана, узнаваемое многими по ТВ-рекламе, брендированию автомобилей и т.д.
Разрешение больше Full HD - редкость, но мы поправим этот недочёт в самое ближайшее время.
Не совсем понимаю, чем же ужасен телефон картинкой. Обсудим с ребятами, возможно изменим этот раздражающий некоторых пользователей момент.