Гардероб ведущего свадеб: «Одеваюсь так, чтобы даже бабушка жениха не сказала мне “что за подстрел”»

Гардероб ведущего свадеб: «Одеваюсь так, чтобы даже бабушка жениха не сказала мне “что за подстрел”»
Сегодня изучаем гардероб ведущего свадеб и мероприятий. Он говорит, что в его чек-листе даже есть пункт «опишите, во что будет одет жених». Все очень просто – «ведущий не должен выглядеть лучше жениха».

Сегодня изучаем гардероб ведущего свадеб и мероприятий. Он говорит, что в его чек-листе даже есть пункт «опишите, во что будет одет жених». Все очень просто – «ведущий не должен выглядеть лучше жениха».

Станислав (27), ведущий свадеб и мероприятий

– Еще в старших классах мне давали 25 лет, на первом курсе – 27 лет, а сейчас – около 30. Это нормально, я постепенно приближаюсь к своему реальному возрасту, – подшучивает над собой Станислав, параллельно развешивая костюмы ручной работы из своего гардероба.

Ведущим я работаю уже около 7 лет, но все началось гораздо раньше. В 11-м классе я узнал, сколько реально получает тамада – тогда их называли именно так. Затем на первых курсах университета начал подрабатывать Дедом Морозом и постепенно стал аниматором. А потом судьба сама подтолкнула меня к новой профессии. Моя супруга работает ведущей на радио и раньше вела свадьбы. Однажды она взяла две свадьбы на один день, и мне пришлось ее выручать. Тогда я окончательно решил: это мое.

Костюм бренда Baglioni – достаточно вычурный, но ненавязчивый вариант, например, чтобы вести мероприятие где-нибудь на яхте. Надевал его как-то на свадьбу, о чем пожалел – просто потому что выглядел чуточку лучше гостей и очень выбивался из формата мероприятия. Одно из главных правил ведущего – не выглядеть лучше жениха. В моем чек-листе есть обязательный пункт «как выглядит жених»: я должен четко это представлять.

Запонки в виде микрофона мне подарила супруга. Но почти сразу в них пришлось сменить механизм – плохо держались. Для этого я купил другие серебряные запонки, так как отдельно нужный механизм нигде нельзя было найти.

В моем стиле несколько составляющих: он всегда подходит под мероприятие, он строгий и опрятный. Это значит, что, даже если у меня короткие брюки, они короткие ровно настолько, насколько это приемлемо, чтобы даже бабушка жениха не сказала «что за подстрел». Ну и, конечно, самое важное – ведущий не может стоить дороже своего самого дорого костюма. Простыми словами: если у тебя нет костюма за $1000, то заказа на такую сумму тебе не видать.

История про услуги и стоимость костюма – чистая правда. Хотя этот образ самый новый и самый дорогой – $1350: костюм ручной работы от моего стилиста Руслана Хмеленко – $800, ремень – $100, обувь с доработкой моего стилиста – $250 и часы – около $200. Сейчас я столько не получаю, но это тот уровень, к которому стремлюсь.

Шляпа, как ни странно, из женского отдела стокового магазина во Львове. Купил ее случайно за копейки, что-то около $18, а когда нашел такую же в обычном магазине, очень удивился – ее реальная цена была $120.

Носки – один из значимых аксессуаров, люблю подбирать их под образы. Пару лет назад избавился от всех своих скучных и черных носков, теперь развлекаюсь как могу.

Как и у всех, у меня есть фото из детства, где я в шортиках, колготочках и сандалях. А недавно нашел свою детскую куртку, которую мы вместе с родителями покупали на рынке. Не поверите, но я смог ее на себя надеть и даже застегнуть – было очень смешно. Кстати, свою первую зарплату в качестве помощника монтажера сцены я потратил на образ для школьного выпускного после 9-го класса: купил себе майку Replay, джинсы Dsquared, ремень и классные кеды. Тогда я думал, что оделся с иголочки (смеется).

Есть ведущие поющие, есть пьющие, а я отношу себя к «жрущим». Во время мероприятий себе такого не позволяю, но вот в выходные очень люблю поесть. Так вот брюки от этого костюма уже вторые по счету, потому что первые однажды разошлись на мне прямо во время мероприятия. Точно такой же ткани, как пиджак, найти не удалось, поэтому пришлось подобрать более-менее подходящую и пошить новые брюки с жилеткой в дополнение.

Платки – моя страсть, поэтому я периодически объезжаю все магазины с тканями, покупаю кусочки 1,5 на 0,25 метра и отдаю их на пошив платков. Из такого кусочка получается около 6 штук, два из которых я оставляю себе, а остальные отправляю на подарки. Помню, как-то вел юбилей: в самом начале вечера случайно заметил, что юбиляру очень не хватает яркого аксессуара. Тогда я незаметно предложил ему свой платок как комплимент, чему он был очень рад.

Был в моей жизни период, который мне совсем не нравился: я подзабил на свою внешность, был еще полнее и носил странные вещи. Затем опомнился, взял себя в руки и отправился в магазин Historia. Придя в магазин, так и сказал: «Мне нужен по-настоящему красивый образ». Мне подобрали двое брюк, пару рубашек, туфли и ремень. Как только я все это надел, меня словно волной вынесло на новый уровень самоощущения.

После похода в магазин я понял, как хочу выглядеть, поэтому жилетки и костюмы начал заказывать у дизайнеров. Долгое время работал с Настей Фалькович, за что ей очень благодарен. Затем сотрудничал с одной прекрасной женщиной из Молодечно, которая дешево и быстро отшивала мне классные двоечки. Кстати, эти брюки и жилетку сшила именно она.

С тех пор мой стиль и гардероб стали меняться. Целый год я без исключения носил брюки, туфли, выглаженную рубашку и жилетку. Однажды с друзьями мы поехали кататься под Минск на огромных джипах. Но даже туда я приехал «на стиле» и в огромный джип залезал в своих начищенных туфлях и с платком в нагрудном кармане. Сейчас это звучит смешно, но это помогло мне изменить отношение окружающих к себе – уже тогда я выглядел на две головы выше, чем до этого.

Этот костюм покупал вместе с тем, что предназначен для яхты (смеется). Он того же бренда – Baglioni.

Часы – знаковая деталь моего гардероба. После каждого Нового года мы с женой идем в магазин и покупаем часы ей и мне. Это своего рода подарок за проделанную работу на всех корпоративах за новогодний период.

Сейчас я понимаю: если бы не мои костюмы – я не стал бы тем, кем являюсь. Хотя в последний год мой повседневный стиль стал снова меняться – выбираю вещи более спокойные. Постоянно шить жилетки на заказ – недешевое удовольствие. К тому же я стал проще относиться к вещам.

Все эти вещи мы с женой купили в магазине в торговом центре «Немига 3». Закупили сразу много, но отдали не так много денег, как могли. Чтобы вы понимали, за джинсы заплатили около 40 руб., а за ботинки – 120 руб. Более того, не вижу смысла переплачивать за одежду, которую проношу не больше двух сезонов. А ремешок для часов вообще приехал из Китая за $4. Самая дорогая деталь здесь – ремень за $120.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: CityDog.by.

Еще по этой теме:
Гардероб пиарщицы: «Самое главное – добавлять кроссовки везде и всегда»
Гардероб художника по костюмам: «Исповедую произвольность – даже если это юбка с тренировочными штанами»
Гардэроб пісьменніка: “Для мяне не важна, гэта рэч мужчынская ці унісекс”
поделиться