Гардероб маркетологини Relouis: «Я в офис в таком топе едва ли приду»

Гардероб маркетологини Relouis: «Я в офис в таком топе едва ли приду»
Лиза из прошлого выпуска с такой любовью рассказывала про бренд своей подруги, что мы решили: без Вики в «Гардеробе» никак.

Лиза из прошлого выпуска с такой любовью рассказывала про бренд своей подруги, что мы решили: без Вики в «Гардеробе» никак.

Виктория, 24 года, маркетологиня Relouis, дизайнерка Vikuzza L’Intimo и VIKUZZA WEAR

– В Relouis я попала совершенно случайно: до этого работала пиар-менеджеркой в консалтинговой компании, но ни пиар, ни консалтинг меня не зацепили. С косметикой Relouis я была знакома, маркетинг – моя специальность, вот и решила попробовать.

Не забывайте, что в «Гардеробе» можно лайкать образы. Выбирайте самый крутой!

Оказалось, что все намного сложнее, чем я себе представляла. Декоративная косметика – очень узкая сфера со своей спецификой, да и создание продуктов – ответственная работа, от которой зависит ассортимент компании. Но в целом мне все безумно нравится: сама работа, нравится придумывать что-то новое и видеть результат своих трудов, нравится получать отзывы на то, что я делаю.

У меня в гардеробе есть два абсолютно одинаковых костюма Love Republic разных цветов. Первым появился черный, я в него влюбилась – и вернулась за таким же, но молочным. Брюки как раз от такого костюма.

Худи – VIKUZZA WEAR. В худи я одинаково комфортно чувствую себя и на работе, и на прогулках, и на каких-то тусовках – в общем, это одежда на любой случай.

Кроссовки Puma стоили на 100 рублей дороже, чем точно такие же, но другого цвета, – однако я хотела именно эти. Это про любовь с первого взгляда к вещам.

Впрочем, косметика – не единственная моя работа. Я с детства увлекалась швейным делом: началось все с трусов для куклы Барби, которые шила из старых штор. Я постоянно что-то придумывала, а реализовывать помогала мама.

Не скажу, что я всегда искала что-то уникальное, но часто получалось так, что у меня в голове возникал образ, а найти подходящие вещи в магазине не удавалось. Сама я долгое время боялась браться за сложные фасоны, поэтому часто обращалась за пошивом на заказ, но это только до тех пор, пока не попробовала сама.

Три года назад я прошла курсы пошива нижнего белья и планировала шить только для себя и подружек. Потом еще курсы и еще. В итоге белье меня затянуло, я стала замечать большой интерес к тому, что делаю, – так спустя время родился бренд Vikuzza L’Intimo.

А в этом году я начала шить еще и костюмы: карантин, захотелось комфорта и удобства, но модного и красивого, чтобы не ходить дома в старых майках. Первые костюмы сделала для себя и мужа, мы записали в них видео в TikTok, а в комментариях незнакомые люди стали спрашивать, что это за бренд, – и понеслось.

Джинсы – Colin’s. Сколько бы я ні пробовала найти подходящие джинсы других брендов, в итоге все равно возвращаюсь в Colin’s: ничего особенного, но именно их джинсы мне всегда подходят.

Жакет – от костюма Love Republic.

Топ – Vikuzza L’Intimo. Первый такой я сшила для своей подруги Лизы, а потом решила сделать и для своего бренда.

Серьги – подарок на прошлый Новый год, цепочка – из обычного хендмейд-магазина: покупаешь цепочку, замочек, немного работы плоскогубцами – и вот ты уже обладательница модного украшения.

Босоножки купила в ТЦ «Немига, 3».

У нас нет строгого дресс-кода, но офис все равно обязывает к более собранному внешнему виду: в пижаме на работу точно не придешь, а вот в кроссовках и чем-то расслабленном – вполне. Но мне нравятся офисные образы, я люблю костюмы и поэтому на работе сочетаю классические элементы со спортивными или кэжуал.

Собственный бренд, конечно, тоже сказывается на гардеробе. Правда, если раньше я шила специально для себя, то сейчас на это порой просто физически нет времени. Зато часто ношу первые пробные образцы, которые отшиваю, прежде чем запустить новую модель в продажу.

Мне важно протестировать вещь на себе, походить в ней, понять, удобно ли это и красиво ли это смотрится, как она ведет себя при стирке и с течением времени. Все это важный этап в создании белья и костюмов.

Если мне что-то нужно, то первым делом я думаю не о том, где купить, а как сшить. Даже когда это кажется невозможным, все равно берусь за дело – причем чаще всего в последний момент.

Это платье я сшила за ночь до мероприятия: для презентации мне нужно было что-то классическое, игривое, коктейльное, но без выреза до пупка – так родилось платье.

Сумку купила в «Силуэте».

Туфли – мои свадебные. Я специально искала не белые, без стразов и другого декора, чтобы можно было носить их и потом. В итоге ношу их уже четвертый год: танцую, бегаю – просто мировые туфли.

Я не слежу за модой целенаправленно, больше ношу то, что мне нравится и находит у меня отклик. Получается так, что моя интуиция и тренды часто совпадают. В своем бренде стараюсь делать трендовые вещи, но со своим подходом и вкусом.

Были в моей жизни и парадоксы. Например, несколько лет назад стали модны туфли-лодочки, а я очень долго эту моду отрицала: блин, опять, да они же были популярны в молодости наших мам, эти отвратительные острые мысы! А в один момент просто что-то щелкнуло в голове – и все, мне тоже нужны лодочки.

Костюм – тот самый Love Republic, но уже в черном цвете.

Лиф – новая коллекция Vikuzza L’Intimo. Можно носить и как нижнее белье, и как топ под костюм. В свой офис я так едва ли приду, но, если бы он был менее консервативным, вполне. А так планирую носить вне работы.

Свой шопинг я всегда заранее планирую: обычно в начале сезона обдумываю гардероб на следующие несколько месяцев, понимаю, чего именно мне не хватает, – и только тогда иду в магазин. История «Увидела прикольное платье, купила, а потом надеть его не с чем» уже изжила себя, стараюсь так не делать и еще до покупки продумывать, с чем буду носить новую вещь.

Но даже с учетом планирования все равно считаю, что главное – не просто найти то, что задумано, но и влюбиться в эту вещь. Если влюбляешься в одежду, то она прослужит столько лет и даст столько энергии и эмоций, что никакие спонтанные покупки уже не будут нужны: ты и без них будешь уверена в себе и своем гардеробе.

Костюм – VIKUZZA WEAR. Первый, как я и говорила, сделала для себя, второй – другу, третий – еще одному и в итоге поняла, что минималистичный костюм без лишних принтов и лейблов – универсальная вещь.

Бананка – VOKLADKI.

В последнее время стала все больше внимания уделять локальным брендам: их создатели, как правило, заботятся о качестве, а именно качество я считаю ключевой особенностью хорошей одежды. Крой и дизайн могут быть простыми, но за счет качественного материала и фактуры вещь будет выглядеть круто и классно.

Плюс я всегда вижу, какого качества вещь, материал, и переношу это на свой бренд. Для меня было удивлением, что многие знакомые не видели разницы между качественным кружевом в хорошем белье и кружевом в белье за 3 рубля. Я же это всегда замечала, поэтому для меня это приоритет и в собственном бренде, и при покупке вещей других марок.

Платье сшила в ночь перед свадьбой друзей: была куча заказов, в том числе нижнее белье для невесты, так что на себя совсем не было времени – рисковала покупать платье за час до свадьбы. В итоге все сложилось и я успела закончить работу вовремя.

Меня вдохновляют не только посторонние люди, но и я сама и то, как я хотела бы выглядеть. Скажем, если я думаю, что лет через пять я хотела бы перейти на пиджаки и костюмы, то стараюсь уже сейчас вписывать их в свой гардероб, сочетая с трендами, которые вижу на улице или в интернете.

Плюс меня вдохновляет мое окружение. Работа, близкие люди, тусовки – везде я нахожу детали, которые хочется не просто слепо копировать, а интерпретировать на свой манер.

Свой стиль я бы описала как комфортный, простой и эффектный – именно это я стараюсь сочетать в одежде. Комфорт мне важен из-за того, что я много работаю и постоянно нахожусь в движении, но при этом хочется выглядеть аккуратно и стильно – отсюда и желание искать красивые и эффектные вещи.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: Вика Мехович для CityDog.by.

поделиться