Гардероб певицы: «Постоянно идет борьба между unisex и элегантностью»

Гардероб певицы: «Постоянно идет борьба между unisex и элегантностью»
Сегодня не гардероб, а праздник. Наша героиня очень любит экспериментировать с одеждой и музыкой. А еще Val решила не сдаваться и сначала добиться успеха на родине.

Сегодня не гардероб, а праздник. Наша героиня очень любит экспериментировать с одеждой и музыкой. А еще Val решила не сдаваться и сначала добиться успеха на родине.

ВАЛЕРИЯ a.k.a. VAL (23), певица и музыкант

– Музыкой я занимаюсь с самого детства, и образование у меня классическое – академический вокал. Сначала это был колледж искусств в родном Могилеве, а потом Университет культуры, факультет эстрадно-джазового пения. Но и на этом я не останавливаюсь: сейчас поступила туда же в магистратуру на арт-менеджмент. Причем последнее образование считаю очень важным: ведь нас всех учат петь, но никто не учит продавать и грамотно продвигать себя.  

Но музыка – не единственное мое увлечение. Еще в детстве мама говорила: «Лера, ты живешь миром глянца», – я всегда просила покупать модные журналы и с упоением их листала. И отчасти это так, ведь я всегда нахожусь в мире грез и хожу по радуге. Однако до 16 лет я была настоящей пацанкой, не признавала каблуки, платья и макияж. Исключение – концерты, ведь мой образ на сцене – это моя вторая жизнь.

Кроссовки – Balenciaga, свитшот – Dissident, джинсы – Bershka, футболка – Thrasher, носки – «Диктатура».

Лет в 16 в моей жизни начались конкурсы: Питер, Москва, Ялта, Париж. Почти всегда были первые места и гран-при. А после этого внушительного бэкграунда был целый год подготовки к конкурсу «Славянский базар» в Витебске, после которого я восстанавливалась три месяца. В тот период я критически похудела для своей комплекции, очень мало спала, занималась классической хореографией, каталась на велосипеде и практически больше ни о чем не думала. 

А в 2015 году я встретила своего единомышленника, музыканта и сейчас уже саунд-продюсера Влада Пашкевича. Мы создали свой авторский электронный проект – VAL, где стали экспериментировать с музыкой, модой и танцами. Тогда же я прошла отбор на конкурс «Голос краины».

В подростковом возрасте мама отдала меня в студию Сергея Нагорного, где я изучала дефиле, этикет, актерское мастерство и научилась правильно носить каблуки. В то время я слушала The Black Eyed Peas и восхищалась Fergie. Кстати, до сих пор ее люблю.

Ботфорты Zara из моего сценического гардероба, но сейчас я стараюсь применять их в повседневности. Брюки молодого российского бренда Error 404, байка – «Бассота», очки – Capsula. 

Быть исполнителем авторской песни в стране каверов очень сложно. Мы выступаем в барах и ресторанах, но платят нам меньше, чем тем, кто перепевает песни других, – такой сейчас рынок в Беларуси. Но этот пример не про жалость, а про то, что белорусам еще нужно время. 

Тренч белорусских дизайнеров KAZAKI, все потому, что я очень люблю и поддерживаю наших. Обувь – Dr. Martens, а носки покупаю у молодых брендов с дерзкими надписями. Такие мелкие детали – всегда отличный способ дополнить образ. Картуз купила в Киеве, когда участвовала в «Голосе краины».

Многие друзья продолжают спрашивать, почему я не уезжаю в Америку. Но я считаю, что сначала нужно выжать максимум из того, что мне предлагает моя родина. Все же мне очень хочется пригодиться там, где я родилась. Ведь всегда здорово услышать, когда приезжаешь на фестиваль, что вас представляют как крутых музыкантов из Беларуси.

Легкий летний шелковый сарафан белорусского бренда Dofamine Studio. Один из фасонов, которые идеально подходят моей фигуре. Сланцы купила совсем недавно – это Ash. Украшения – Private Stone.

Мой гардероб сейчас очень разный, в нем постоянно идет борьба между unisex и элегантностью. В повседневной жизни я до сих пор говорю «нет» каблукам, ношу кроссовки, oversize-майки и свободные джинсы. Так мне комфортно жить, работать и передвигаться по городу.

Но сценические образы – это экстравагантность, постоянные эксперименты, полная свобода мысли: на сцену можно надеть то, что в повседневной жизни ты никогда бы не решился. 

Это платье а-ля Monica Bellucci бренда Ave Wedding. Оно универсальное и отлично подходит как для концертной жизни, так и для повседневной, если мне нужно сходить на коктейльную вечеринку. Туфли и сумочка Elisabetta Franchi со своей отдельной историей, а крутейшие серьги белорусской дизайнерки Vedovka.

Что касается моды, честно могу признаться: я шопоголик, больная на всю голову (смеется). К конкурсу «Славянский базар» я заказала платье Elisabetta Franchi с кристаллами Swarovski, которое мне везли из Милана вместе с босоножками и сумочкой с позолотой. Его я надела пока только два раза, но оно того стоило. Сейчас у меня изменился размер, поэтому я его храню до лучших времен. За эту свою мечту я очень благодарна родителям. Но после этого опыта я поняла: любить себя нужно в разных размерах, и не стоит ориентироваться на модные эталоны из журналов.

Этот образ – настоящий космос, который создала Оля Моисеева, ученица Ольги Самощенко. Именно такие примеры работ заставляют меня гордиться белорусами. Сумку Оля тоже сплела сама, а рубашка мужская. Сандали – Dr. Martens. Жить и существовать в этом образе очень сложно, потому что брюки сделаны буквально из мусорных пакетов. Но сам образ – настоящая находка для съемок, и в нем столько графичности, которую я люблю.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: CityDog.by.

Еще по этой теме:
Гардероб преподавательницы: «Половина моего шкафа – бывшие вещи моих друзей»
Гардероб PR-менеджерки «Зеленой сети»: «Дизайнерский плащ похож на рабочий халат моей бабушки»
Гардероб юной художницы: «К выбору носков я отношусь очень ответственно»
поделиться