Посмотрите, какой офис мечты сделали модные минские дизайнеры не менее модным разработчикам

Посмотрите, какой офис мечты сделали модные минские дизайнеры не менее модным разработчикам
Очень красиво и наводит на мысли о «Твин Пикс». Вчера в «Фейсбуке» минчане активно шарили новую фотосъемку одного минского офиса, который мы очень хотим показать и вам.

Очень красиво и наводит на мысли о «Твин Пикс». Вчера в «Фейсбуке» минчане активно шарили новую фотосъемку одного минского офиса, который мы очень хотим показать и вам.

Это офис для PandaDoc

На мировой арене эти ребята тоже достаточно успешны: PandaDoc стал одним из первых официальных дополнений к Google Docs и Google Sheets, а в прошлом году были привлечены инвестиции в том числе от Microsoft. Офис разработки PandaDoc находится в Минске. Техподдержка и частично отдел продаж – в Южной Каролине. Головной офис – в Сан-Франциско.

Идея PandaDoc в том, чтобы автоматизировать документооборот компаний: не нужно каждый договор переделывать в новом Word-документе в типовой договор, и система сама ставит необходимые реквизиты, делает рассылку и отслеживает всякие нужные данные, можно работать с электронными подписями или даже облегчить работу HR-отделу. В общем, ребята за офисы без лишних монотонных действий.

Ну и как вам офис?

Тарас куба

head of design

...спросили мы минчан, точнее главу продукт-дизайна Тараса Кубу. Он, кажется, доволен:

– Мы въехали сюда еще в январе, но архитекторы сделали съемку совсем недавно. Вышло немного безжизненно, а в реальности, конечно, все поживее.

Это наш первый офис, который решили сделать профессионально, подключить к этому серьезных ребят, чтобы получилось хорошо. Это недешевое занятие, у нас 1450 м2, целый этаж. Но мы растем и учитываем бюджет на то, чтобы делать красивые офисы. В минском офисе у нас работает около ста человек, в Америке в двух офисах – около 60–70 человек.

– А какое было техническое задание для дизайнеров?

– Ограниченная площадь (мы заранее сняли этаж), желаемое количество человек для размещения на этой площади – сколько рабочих мест, и чтобы все было круто.

Мы до этого сами сделали ремонт в предыдущем офисе и поняли, что наступили на кучу граблей. Мы тогда сделали оупен-спейс и очень радовались, пока не поняли, что в таком пространстве сложно работать: шумно, люди мешают, трудно сосредоточиться. В общем, все плюсы оупен-спейса стали его минусами, как только мы в нем поработали какое-то время.

Там мы и придумывали ТЗ для нового офиса, поэтому обратили внимание на шум, на отдельную кухню-столовую и то, что мы хотим места, где можно присесть, попить кофе и порисовать что-то на доске маркером. Мы хотели большие рабочие столы, поменьше проводов и достаточное количество переговорок. Всегда было проблемой, что приходишь в переговорку и не можешь быстро подключиться к телевизору.

 
 

– Как выбирали архитекторов?

– Было желание поработать именно со Studio11, потому что они единственные, кто в Минске занимается именно такими проектами, а не магазинами или частными домами. И они сделали до этого несколько офисов, которые нам нравились.

В Литве тоже есть классные дизайнеры офисов, но проект бы стоил дороже, плюс они привыкли работать в европейском пространстве, где проще найти и мебель, и материалы – мы, конечно, можем заказать, но выйдет дороже.

Нужен был такой проект, который можно было бы легко исполнить на месте, с материалами, которые не придется ждать полгода. В общем, Studio11 умеют в рамках белорусской реальности за вменяемые деньги делать красиво.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

    

поделиться