«Девушка умывается». У бренда питьевой воды появилась очень неоднозначная реклама

12.09.2017
Тема  
 
53

«Девушка умывается». У бренда питьевой воды появилась очень неоднозначная реклама

Имеет право
Похоже, еще одному белорусскому бренду понадобился хайп. На этот раз отличился бренд питьевой воды. 
0
0
0

Похоже, еще одному белорусскому бренду понадобился хайп. На этот раз отличился бренд питьевой воды. 

Что случилось

В Instagram бренда питьевой воды «Славная» появилась фотосессия молодых людей. В спортивных костюмах, в кепках и просто в лосинах – ребята на некоторых снимках очень похожи на «пацанов и девуль с района». Ничего особенного, но одно фото явно выбивается из контекста: на снимке девушка, которой на лицо кто-то льет воду. При этом героиня от удовольствия даже рот приоткрыла.

И что такого в этом фото?

«Оставим это фото без комментариев. Но не без ваших, конечно! Вы пишите-пишите», – подписан снимок. Отзывы под фото действительно разные: от «фото крутое» и «классная задумка» до «какое днище» и «насмотрелись порнхаба». 

Так а что хотел сказать автор фото?

Чтобы разобраться, «что хотел сказать автор», CityDog.by позвонил в отдел маркетинга компании «Славная».

По номеру телефона маркетолога, указанному на сайте компании, ответили, что не имеют отношения к этой фотосессии и вообще «с ней не согласны», но фото утвердил директор. В свою очередь директор ООО «Аброникс» Дмитрий Гончаров отказался поговорить о рекламе для публикации, но помог связаться с маркетологом, который отвечает за продвижение бренда в социальных сетях.

– Наш Instagram сейчас ведется в направлении «стиль жизни». Мы пытаемся сказать, насколько вода «Славная» соответствует молодежным течениям и современным тенденциям, – ответил маркетолог.

– Объясните, пожалуйста, смысл образа на фото. Девушка умывается водой «Славная»?

– Получается, так. Девочка позанималась спортом и обливается водой. Может, ей жарко.

– Но на фото очевидно, что она не сама обливается.

– Каждый думает по-своему. У нас была фотосессия, где ребята поливались водой. Выбрали эту фотографию, потому что получился удачный кадр. Это был такой челлендж: поймай струю воды. Просто дурачество. Мы все делали из добрых и чистых побуждений.

А что по этому поводу думают исследователи визуальной культуры?

Магистр социологии, исследовательница, активистка культурно-просветительского учреждения DOTYK Елена Огорелышева увидела в такой рекламе больше, чем «чистые побуждения».

– Как правило, реклама показывает, как следует использовать рекламируемый продукт. Данная реклама совершенно не отражает, как используется питьевая вода большинством людей, однако вызывает весьма конкретные ассоциации с занятиями, которые в таких положениях реализуются. Создатели весьма настроены на хайп. Время покажет, насколько их ожидания оправдаются.

А что вы скажете?

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: marketing.by.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
12.09.2017
Тема  
 
53
0
0
0
КОММЕНТАРИИ
пыщпыщ 12-09-2017, 14:57
+35 66 31
этапять)
ОТВЕТИТЬ
ava
Какое то фу. Прям отворачивает меня от такой рекламы
ОТВЕТИТЬ
писателька комментариев 13-09-2017, 10:37
+6 15 9
надо зайти в их инстаграм и оценить весь концепт полностью, а не судить по одному фото, которое завистливый ситидог вырвал из контекста. там единственное фото с таким сексуальным подтекстом и ситидог использовали именно его по понятным всем причинам.
ОТВЕТИТЬ
ava
Название воды так себе. Не запомнится всё равно.
ОТВЕТИТЬ
Володька 12-09-2017, 15:00
+1 22 21
Ох, сейчас набегут активисты
ОТВЕТИТЬ
грустный кот 12-09-2017, 15:01
+86 107 21
Вот тут явный сексизм, в отличие от МФ.
ОТВЕТИТЬ
Маркетолох 12-09-2017, 15:03
+35 52 17
Ну если это золотой дождь, то что тогда в их бутылках?
ОТВЕТИТЬ
бэтмэн 12-09-2017, 15:21
+85 89 4
У меня ассоциация совсем не с золотым дождем) ну у Вас и фантазии)
ОТВЕТИТЬ
Маркетолох 12-09-2017, 15:26
-24 13 37
Похоже это больше на золотой дождь. Я бы на месте феминисток именно на этом и акцентировал внимание, чтобы потопить твою вонючую фирму. Ты сел в лужу маркетолог.
ОТВЕТИТЬ
Колхозный маркетинг, что тут сказать. Попробуйте такое провернуть в США, горе-маркетологов камнями закидают.
Тошнит от фантазии "специалистов", только что окончивших хорошо если ВУЗ и считающих, что они делают "молодежно и современно".
ОТВЕТИТЬ
ava
жаль не молока реклама или кефира.
ОТВЕТИТЬ
Альфа-самец 12-09-2017, 15:20
+108 113 5
И че мне теперь пить из этого фаллоса прикажите?
ОТВЕТИТЬ
ava
Все в укрытие! Сейчас бомбанёт!
ОТВЕТИТЬ
Боже, лысый кортышка, успокойся уже.
ОТВЕТИТЬ
ava
Ты сейчас оскорбила чувства лысых коротышек, между прочим.
ОТВЕТИТЬ
Alex Digger 12-09-2017, 15:28
+66 73 7
Далеко не первые. В Финляндии так рекламировали молоко:

ОТВЕТИТЬ
Чи пан чи не 12-09-2017, 16:57
-17 8 25
Чёт на украинку больше похожа :))
ОТВЕТИТЬ
Украинки красавицы, это да.
ОТВЕТИТЬ
ava
Компания Valio никогда так не рекламировалась. Не надо принимать фейки с Reddit или Пикабу за чистую монету.
ОТВЕТИТЬ
тренер по тверку 12-09-2017, 15:29
Этот комментарий был скрыт, так как не соответствует правилам комментирования. См. п. 9.
ОТВЕТИТЬ
ava
Пойдёт.
Это лучше , чем реклама Карпрайс с Сергеем Жуковым в главной роли.
ОТВЕТИТЬ
Самое тупое - это то, как они делают вид, что ничего такого не имели ввиду. Ну да, ну да.
ОТВЕТИТЬ
тренер по тверку 12-09-2017, 15:56
-6 15 21
не знаю чо вам камшоты везде мерещатся((
ОТВЕТИТЬ
Ололоша 12-09-2017, 16:12
+36 38 2
Это же своего рода игра такая. Делаешь что-то провокационное, тебе начинают звонить журналисты, бушую феминистки, а ты должен отвечать, что это просто фото, ничего такого не хотел и каждый видит то, что хочет видеть)
ОТВЕТИТЬ
Когда маркетолог говорит, что ничего такого не имелось ввиду, то он на самом деле говорит "Я идиот, и весь отдел маркетинга тоже идиоты, и весь коллектив у нас идиоты." Потому что, если фото действительно получилось случайно (ага), то хоть один сотрудник (особенно маркетолог) мог бы предположить, какие ассоциации это вызовет у аудитории.
ОТВЕТИТЬ
А если фото выбрано не случайно (а это 100% так), то, предвидя реакцию, можно было бы как-то обосновать свой выбор, а не прикидываться бревном и блеять о невинный играх с водичкой. То есть маркетолог и так, и так в минусе.
ОТВЕТИТЬ

эт тока в твоих мечтах.
на самом деле в плюсе все
1. маркетолог - о продукте говорят
2. производитель - о продукте говорят
3. ситидог - статью коментят
4. феминстки - наконец-то можно выпустить пар
вот видишь, одни плюсы
ОТВЕТИТЬ
Ололоша 12-09-2017, 17:05
+5 11 6
Что тут обосновывать? Самая стандартная реакция это прикидываться дурачками и говорить, что ничего такого не имели в виду. Ну это ж так всё и работает. Маркетологу все равно. Называйте его хоть дурак, хоть идиот. Он своё дело сделал. Я уже представляю, как он еле сдерживая смех отвечал им по телефону, включая дурачка) Они там всем офисом угарают с этого всего, стопро. Вы такая наивная ...
ОТВЕТИТЬ
Я может и наивная. Но видеть в этом продуманный коварный пиар-ход - тоже наивно, имхо. Выглядит все это в целом как развлечения недалекой озабоченной школоты. От третьесортной заюзанной идеи с душком, до комментариев "мы же просто невинно играли".
ОТВЕТИТЬ
Ололоша 12-09-2017, 15:36
+21 29 8
Ууу, а у девчули достаточно неплохо получается позировать для таких фото. Мне лично нравится
ОТВЕТИТЬ
Почему нет такой же фотографии только с мужским лицом, сексисты!?
ОТВЕТИТЬ
Чи пан чи не 12-09-2017, 16:58
+14 19 5
Есть, праативный. Но не для всех :)
ОТВЕТИТЬ
шел мимо 12-09-2017, 15:48
+39 40 1
так банально, что даже обсуждать нечего
ОТВЕТИТЬ
тренер по тверку 12-09-2017, 15:55
+17 18 1
редакторки, епта, я еще не успел лайков собрать а вы уже коммент потерли.
ну ничего, я все равно жду вас на тренировках!
ОТВЕТИТЬ
Заратустра 12-09-2017, 16:01
+45 47 2
Интересная реклама детской серии водички с колпачком...
ОТВЕТИТЬ
Странно, почему не сделали такое фото с ребенком.
ОТВЕТИТЬ
ava
Так это не детская, а SPORT походу
ОТВЕТИТЬ
Поддерживаю Хо. Где парень в такой неоднозначной ситуации?
ОТВЕТИТЬ
я щас научу.
берешь парня
берешь бутыль
ставишь его в неоднозначную ситуацию
фотаешь
профит.
но это конечно если парень есть((
ОТВЕТИТЬ
Геликналужайке 12-09-2017, 16:18
+11 14 3
Кому-то нужно перестать сублимировать.
ОТВЕТИТЬ
ava
А мне нравится!
Любая реклама - тоже реклама =)
ОТВЕТИТЬ
Страна оскорбленных
ОТВЕТИТЬ
Чи пан чи не 13-09-2017, 10:39
0 1 1
И униженных. А иногда даже опущенных, боже мой.
ОТВЕТИТЬ
ava
Хорошо, что "Святой источник" до такого не додумался! Было бы хайпа вдвойне)
ОТВЕТИТЬ
Минская 12-09-2017, 16:56
0 2 2
Может это и хороший заход, но не для таких нищебродов вододелов !

ОТВЕТИТЬ
Догхауз 12-09-2017, 17:18
-6 5 11
Лично я посмеялся. Вода «Славная» в двенадцатилитровых бутылях и действие, на которое намекает фотография — настолько несвязанные понятия, что вышла, как по мне, отличная пародия на объективирующую рекламу, пускай даже неосознанная.
ОТВЕТИТЬ
ava
Лысый из браззерс одобрил бы.
ОТВЕТИТЬ
ava
Отличный маркетинговый ход, походу сэкономили уже пару тысяч $ на рекламе. А водичку эту пью каждый день практически - зачет! И кстати на фото спортивная вода с колпачком - ни какая ни детская, не нужно все извращать господа озабоченные и обделенные. На фото не оголенного тела, не откровенных сцен нет, вполне все в рамках приличия и уж точно четко продуманно, если мы сейчас все это обсуждаем )).
ОТВЕТИТЬ
Андрей 13-09-2017, 07:41
+21 29 8
Ну что сказать, школьно-дворовой юмор.
Говорит в первую очередь об отношении компании в целом к своему продукту.
Своим детям я эту воду точно больше покупать не стану.
Хотя раньше на производителя воды, внимания особенно не обращал, теперь имею пунктик на этот счет.
Пусть их начальство с маркетологами сами этот отстой употребляют, у них хорошо получается!
ОТВЕТИТЬ
Ололоша 13-09-2017, 12:16
-6 4 10
Андрюша, ты больше похож на какого-то подростка, а не на отца. Обращать внимание на производителя воды нужно хотя бы из-за того, чтобы не пить грязную непонятно откуда. Мне вот интересно, если бы у них вдруг оказалась самая чистая и хорошая вода среди всех, которые можно купить в Минске по адекватной цене, то ты бы тоже ее не покупал?)

Комментаторы вызывают гораздо больше недоумения и вопросов, нежели эта фотка. Ребятки, чего вы все такие обиженные?
ОТВЕТИТЬ
Андрей 14-09-2017, 03:29
+3 4 1
Ололоша, по манере общения с незнакомыми дядями, ты из той-же "бригады", что и снимавшие эту рекламу ребята.
ОТВЕТИТЬ
Сраный маркетолог 13-09-2017, 10:49
+3 7 4
Давным давно избитый и забытый другими ход, здесь только получается вызвать негатив и прямую ассоциацию, реально золотой дождь. Неужели нельзя было обыграть ближе к спорту? Да пусть даже сиськи были и она обливалась бы водой стоя в тренировочной майке, ( так это же более реальная ситуация употребления продукта) чем вот это вот убожество .... готовя такой провокационный материал отдел маркетинга должен был подготовить и ответы чёткие, пусть даже провокационные, но не этот бред
ОТВЕТИТЬ
ava
Комментарий со ссылкой ожидает проверки модератора.
ОТВЕТИТЬ
ЗАЛОГИНЬТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
VKONTAKTE
Или комментируйте с помощью капчи
НОВОЕ НА CITYDOG.BY