Голограммы в воздухе – белорусы придумали стартап, который вот-вот выиграет 150 000 фунтов у Virgin

09.06.2015
Люди  
 
20

Голограммы в воздухе – белорусы придумали стартап, который вот-вот выиграет 150 000 фунтов у Virgin

Будущее наступило
Белорусы создали стартап Kino-mo и разрабатывают голографические экраны. Сейчас проект борется за выход в финал известного британского конкурса, организованного при поддержке Virgin Media, чтобы выступить перед Ричардом Брэнсоном и получить 150 тыс. фунтов.
0
0
0

Белорусы создали стартап Kino-mo и разрабатывают голографические экраны. Сейчас проект борется за выход в финал известного британского конкурса, организованного при поддержке Virgin Media, чтобы выступить перед Ричардом Брэнсоном и получить 150 тыс. фунтов.

Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк знакомы с детства: выросли на одной улице, окончили школу, университеты в Беларуси, а потом оба поехали учиться в докторантуру в Англию. Кирилл  получать докторскую степень в области биомедицинской инженерии, а Артем – в области энергетики.

– Идея заниматься собственным делом возникла у нас не самым прозаичным образом,  смеется Артем,  мы стояли на берегу Темзы и размышляли, что делать в Англии. Предпринимательский дух у нас был, и хотелось как-то его реализовать.

Изначально компания Kino-mo, которую основали парни, стала разрабатывать велосипеды с рекламой на колесах:

– Мы подумали, что нужно как-то использовать многочисленную армию велосипедистов, потому что в Лондоне велосипед – полноценное средство передвижения. По времени этот проект был страдальческим. Сейчас я думаю, что нужно было либо учиться в докторантуре, либо разрабатывать проект, потому что невозможно хорошо сделать и то, и другое – просто не хватает времени в сутках. В общем, довольно долго этот проект был на задворках и мы скорее занимались им как хобби, но около двух лет назад взялись за него серьезно.

По ходу дела к ребятам присоединился Дмитрий Малиновский из Минска – сейчас он выступает в роли главного инженера. На данный момент в компании работает 6 человек.

– Мы начинали совсем с низов. Сегодня Kino-mo  технологическая компания, то есть мы создаем и разрабатываем технологии, обеспечиваем поддержку и продаем лицензии, на данный момент продали в пять стран: люди покупают лицензию, делают у себя в стране рекламные кампании, а нам платят небольшой сбор.

Раскручивая велосипеды с рекламой на колесах, Артем и Кирилл начали заниматься новым направлением развития компании – голографическими экранами. Кстати, технически Kino-mo производит 2D экраны с голографическим эффектом, однако клиенты настойчиво называют продукт ребят голограммой. 

– Мы проводили исследования – еще никто на таком уровне эту сложную технологию не реализует. А наши экраны просты в использовании: взял, принес, поставил, включил в розетку – и тебе демонстрируют голограммы. Такого еще нигде и ни у кого не было: одним нажатием кнопки любое изображение или видео можно перенести на экран, а саму технологию – масштабировать. 

Ребята работают с 2D и 3D, но с визуальной точки зрения эффект 3D создает более сильный стимул в сравнении, например, с обычным билбордом. Поэтому в потенциале голограмм заинтересованы рекламщики и маркетологи. Но Kino-mo планирует продавать свою технологию обычным людям

– У нас уже огромное количество мейлов от людей, мол, как только будет готова финальная версия, мы готовы ее купить: кто-то планирует радовать гостей, кто-то  демонстрировать товары своих маленьких магазинов, кто-то – использовать для презентаций.

Разработка голографических экранов еще ведется, но стартап уже вошел в ТОП-10 известного конкурса Pitch to Rich, который организован при поддержке Virgin Media.

– Глава Virgin Groups  известный на весь мир Ричард Брэнсон. Конкурс, который он устроил, в Британии анонсируют из каждого телевизора, с каждого билборда. Брэнсон разыгрывает 1 000 000 фунтов для всех категорий стартапов. Изначально участников в нашей категории набралось две с половиной тысячи, и вот путем различных соревнований, конкурсов и оценки бизнес-планов мы вошли в десятку.

Сейчас на сайте ведется онлайн-голосование, наши ребята идут четвертыми. В финал выйдет всего три стартапа, и они же будут представлены Ричарду Брэнсону. Победитель получит 150 000 фунтов.

– Мы везде подчеркиваем, что мы белорусский стартап, и, конечно, очень рассчитываем на поддержку из дома – тягаться со стартапами из Англии в онлайн-голосовании очень сложно. Чтобы за нас проголосовать, нужно потратить всего 30 секунд: нажать на VOTE NOW вот здесь и подтвердить свой голос по мейлу.

Результаты голосования будут известны 15 июня. Не забудьте проголосовать за наших!

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: предоставлены героями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
09.06.2015
Люди  
 
20
0
0
0
КОММЕНТАРИИ
Елена 09-06-2015, 13:58
+48 50 2
молодчины! проголосовала за наших и за интересную идею!
ОТВЕТИТЬ
Кисель 09-06-2015, 14:09
+6 7 1
Круто. Главное не перестать развиваться! А там смотри и Fortune 500. Удачи!!!!!
ОТВЕТИТЬ
фалафель 09-06-2015, 15:23
+45 53 8
пока хипстота из рубрики "уличная мода" пытается выпендриться шмотками из сэконда/али/комода бабушки, парни делают крутые технологические проекты.
ОТВЕТИТЬ
ну почему, ну почему нельзя похвалить одних, не обос*ав при этом других?
ОТВЕТИТЬ
стрекоза 09-06-2015, 15:40
+8 13 5
а мне интересно, если мы живем в БелАруси, почему мы все белОрусы? (а ребята да, умнички!)
ОТВЕТИТЬ
просто мы живем в Белоруссии , тогда все сходится.
ОТВЕТИТЬ
ava
Ну да ну да. Как так вышло, что плоская пусть и прозрачная картинка стала вдруг 3D? Кроме того, подобные дисплеи для великов(monkey light) давно продаются на китайских сайтах, осталось прикрепить к моторчику вместо колеса и вуа-ля.
ОТВЕТИТЬ
ava
И никаких голограмм там конечно нет, автору статьи неплохо бы побывать на сайте ребят и узнать что такое голограмма в принципе. Ребята просто предлагают клиентам показывать изображения 3D предметов на их экране и всё. Но идут определенно к успеху.
ОТВЕТИТЬ
CityDog.by 09-06-2015, 17:48
+3 3 0
Спасибо за внимательность. Уточнили в тексте.
ОТВЕТИТЬ
ava
Нет, все равно плохо, нужно совсем убирать "голографические экраны" и "голограммы". Правильно использовать "эффект голограммы". И как описано на сайте - суть идеи в том, что объединить прозрачный экран с 3D-картинкой это дешевле и проще, чем реальные голограммы, а вау-эффект сравнимый, но снова по утверждению создателей. Кроме того, сами ребята не говорят об уникальности этой идеи и о том что они производят эти устройства. Они разрабатывают и продают решения для рекламы. Это конкурс не технических решений, это конкурс стартапов-бизнесов, так что всё ок.
ОТВЕТИТЬ
внезапно 09-06-2015, 21:04
+4 4 0
а что такое, почему комментарии выше не почистили? у вас же в Правилах(ах ах) написано, что после исправления чистите. что случилось?
ОТВЕТИТЬ
Завистнички тут как тут))) Ведь неважно как это просто, а важно кто его первый к моторчику прикрепил. А ситидог молодец, так вот взяли и парням помогли... Это очень похвально, если жто так. А ребята приятные и, очевидно, умные.
ОТВЕТИТЬ
ava
Зависть тут не при чем. Суть в неверной информации в статье.
ОТВЕТИТЬ
Алексей 09-06-2015, 16:29
+10 10 0
Класс, отличный старт-ап. Вдвойне приятно, что парни позиционируют именно как белорусский проект. Проголосовал со всех имейлов) Удачи Вам!
ОТВЕТИТЬ
Этот комментарий был скрыт, так как не соответствует правилам комментирования. См. п. 2.
ОТВЕТИТЬ
итальянский ребенок 09-06-2015, 18:05
+5 7 2
красивые и умные парни - не частое сочитание! проголосовала, конечно)
ОТВЕТИТЬ
ava
Эх, и всё-таки это не как в "Звёздных войнах" :(
ОТВЕТИТЬ
Алена 10-06-2015, 14:38
+3 4 1
А ребята-то уже вторые!
ОТВЕТИТЬ
Забавно, по факту тот же продукт что и был первоначальо, но уже без велосипеда. МОлодци беларусы, продать то же самое за новые деньги под другим названием =))))
ОТВЕТИТЬ
Где ты здесь продажу увидел)) и еще и за новые деньги)) шипел бы ты злобно в подушку у себя, а не на форуме
ОТВЕТИТЬ
ЗАЛОГИНЬТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
VKONTAKTE
Или комментируйте с помощью капчи
НОВОЕ НА CITYDOG.BY