«Невысокие цены – это не блеф и не демпинг». В Минске запустили онлайн-сервис по продаже авиабилетов tickets.by

«Невысокие цены – это не блеф и не демпинг». В Минске запустили онлайн-сервис по продаже авиабилетов tic...
В Беларуси заработал первый сервис по онлайн-продаже авиабилетов tickets.by. Мы поговорили с представителями компании и узнали, чем они собираются радовать минчан.

В Беларуси заработал первый сервис по онлайн-продаже авиабилетов tickets.by. Мы поговорили с представителями компании и узнали, чем они собираются радовать минчан.

В самом начале нашей встречи Алексей и Константин подчеркивают: «Мы не покупали франшизу. Tickets.by – это дочернее предприятие огромного холдинга Tickets Travel Network».

Tickets Travel Network – сеть крупнейших онлайн-трэвел-­агентств Восточной Европы со штаб-­квартирой в Вене. Сейчас холдинг успешно развивает два бренда: Tickets – он ориентирован на Восточную Европу и Среднюю Азию, и Kissandfly – на Западную Европу и Северную Америку.

– Холдинг занимается не только бронированием билетов на самолеты, поезда и автобусы, но и резервирует места в отелях, занимается страхованием, автомобильными трансферами, продает билеты на разные события, – рассказывает Константин и добавляет, что все эти сервисы в ближайшее время заработают и на tickets.by

«У нас все просто и понятно», – говорит Алексей про сервис tickets.by.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

– Tickets.by – это туристический сервис с понятным и простым интерфейсом, – рассказывает Алексей про специфику работы сайта. – Пользователь вводит параметры интересующего его перелета, выбирает понравившийся рейс, заполняет необходимые поля и переходит к оплате.

Оплатить любой билет можно в белорусских рублях. При этом с карты спишется ровно столько, сколько стоит билет, – никаких дополнительных комиссий за конвертацию. Отсутствие комиссии – это заслуга собственного платежного шлюза, который реализован совместно с «Альфа-Банком». В качестве бонуса компания начисляет покупателю 1% от суммы покупки.

– При первом бронировании автоматически создается личный кабинет пользователя, и там видны накопительные бонусы. Как только человек выбрал и оплатил понравившийся рейс, ему на e-mail приходит электронный билет, а в личном кабинете появляется бонус, – продолжает Алексей. А Константин добавляет, что в личном кабинете можно выполнить все операции, связанные с бронированием: отменить билет, отправить запрос на изменение даты, внести корректировки по личной информации, оставить заявку на возврат денег и так далее.

У tickets.by есть свой call-центр, который работает в круглосуточном режиме. В call-центре работает около 70 человек, поэтому ждать ответа придется не больше одной минуты. 

Константин уверен, что не стоит скептически относиться к сервисам-посредникам. «Никто не имеет права забрать ваш оплаченный и выписанный билет».

ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ

– Мы проходим сертификацию PCI DSS. И будем проходить ее каждый год – это важнейшее условие присутствия на рынке. Сертификат PCI DSS подтверждает соответствие сайта стандартам международных платежных систем Visa/MasterCard, American Express, JCB и Discover, – рассказывает Алексей.

Чтобы получить сертификат, все системы приема, передачи и шифрования данных карт и инфраструктура компании в целом должны строго соответствовать как минимум 288 требованиям, прописанным в перечне нормативов PCI SAQ (Self-Assessment Questionnaire D and Attestation of Compliance).

– Каждая страница tickets.by защищена сертификатом McAfee и является абсолютно безопасной для пользователя. Программное обеспечение McAfee SiteAdvisor регулярно сканирует сайт в поиске возможных уязвимостей или вредоносного содержимого, – уверяет Константин. И добавляет, что конфиденциальная информация про номер карты, код CVV2 и другие ее реквизиты передаются на сайт в зашифрованном состоянии. Для этого применяется промышленный стандарт SSL-шифрования с использованием стойкой криптографии (длина ключа  128 бит).

– При обнаружении любых попыток мошенничества мы обязательно информируем соответствующие правоохранительные органы, службы безопасности аэропортов и другие организации, заинтересованные в предотвращении мошенничества, – добавляет Алексей.

Также на сайте tickets.by установлена антифрод-проверка платежей: «Если немец с русской фамилией оплатит билет в один конец до Нью-Йорка карточкой Беларусбанка, сидя в кафе в Абу-Даби, мы обязательно проверим эту операцию».

ОТКУДА ТАКАЯ СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ

Tickets.by позиционирует себя как сервис с недорогими билетами.

– Но ведь понятно, что каждый посредник живет за счет процентов.

– Невысокие цены – это не блеф и не демпинг, это результат сотрудничества. Это результат нашей работы и объемов продаж. При объеме более 300 000 авиабилетов в месяц, а именно столько продает холдинг Tickets Travel Network, авиакомпании готовы предлагать специальные условия сотрудничества. Все это позволяет нам максимально оптимизировать цену. Конечно, это бывает не всегда, но в большинстве случаев мы это делаем, – рассказывает Алексей и предлагает простой пример: самый популярный рейс Минск – Москва.

– Очень часто агентства, которые продают пару тысяч билетов в месяц, смотрят на наши цены как на работу «в минус». Говорят о кассовых разрывах, которые закрываются за счет оборота, и прочих страшилках вроде финансовых пирамид. При этом упор делают на ненадежность сервиса компаний, которые существуют не один год и продали миллионы билетов, не забывая об операционной рентабельности. Скажите, а где гарантия, что с приходом на рынок какого-нибудь сильного онлайн-игрока или очередного витка кризиса эти агентства не станут банкротами?

При этом Алексей и Константин уверяют: не стоит скептически относиться к сервисам-посредникам – мол, спокойнее обращаться к первоисточнику (в нашем случае к авиакомпании).

– Никто не может отменить ваш билет. Во-первых, любой билет можно проверить. Для этого существует куча онлайн-сервисов. Во-вторых, паниковать можно начинать только тогда, когда вы оплатили, а билет почему-то значится неоплаченным, но в таком случае вам обязаны вернуть деньги, потому что, как я уже говорил, никто не имеет права забрать ваш оплаченный и выписанный билет, – говорит Константин.

– Было время, когда мы все боялись Booking.com. Что это за непонятный продавец-посредник? И я слышал огромное количество легенд о том, в какой кошмар Booking превратил отдых туристов. Но теперь мы знаем Booking.com: лично мне сервис вернул деньги, когда отель отказался их возвращать, – говорит Алексей. – Такая же ситуация и с нами. Мы открытая компания, о нас можно почитать отзывы. 


А ЧТО С ЛОУКОСТАМИ?

Пока что tickets.by работает только с авиакомпаниями, выполняющими регулярные рейсы, и компаниями, которые относят себя к бюджетным (например, AirBaltic, AirBerlin и др.). Но рынок диктует свои правила, и tickets.by с этим считается.

– Мы планируем порадовать возможностью купить авиабилеты Ryanair и насладиться русскоязычной поддержкой. Огромное количество людей обсуждает на форумах, как купить билет у Ryanair, сколько багажа можно провозить, как отменить билет. Да, у них на сайте есть правила, но это юридический текст, и обычному человеку надо 10 раз его прочитать, чтобы найти ответ. А представьте, что можно позвонить и вам объяснят, как, что и зачем. Как только мы начнем сотрудничать с Ryanair и другими бюджетными авиакомпаниями, наш call-центр начнет отвечать на эти вопросы по местному номеру, – рассказывает Константин.

– Но тут стоит понимать, что тот же Ryanair – это бюджетный вариант. Одно дело, когда вы летите с друзьями, а другое, когда с детьми или с бабушкой. Лоукост уже не очень хорошая идея, да? – рассуждает Алексей.   


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ПЛАНЫ

– Сейчас на tickets.by можно заказать авиабилеты и услуги трансфера «АэроЭкспресс», – добавляет Алексей. – Но на этот год мы поставили себе еще ряд задач. Например, онлайн-аренда автомобиля.

В скором времени мы запустим сервис, позволяющий нашим клиентам в режиме онлайн купить трансфер из национального аэропорта «Минск-2». Это проект реализуется совместно с финской компанией CabForce, которая совершает трансферы из аэропортов по всему миру.

У tickets.by готов к выпуску продукт по бронированию отелей: «Это уже следующий шаг – динамическое составление турпакета. В Украине такой сервис работает довольно успешно».

В планах у компании: отслеживание перемещения багажа онлайн, сотрудничество с Белорусской железной дорогой. А еще в tickets.by хотят запустить сервис, который автоматически будет отправлять SMS при взлете и посадке.

– Когда самолет совершил посадку, на указанный пользователем номер придет сообщение о том, что пассажир прилетел. Это ведь первое, что хочется сделать, когда прилетаешь, – позвонить близким, – улыбается Алексей. 

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ TICKETS.BY

Над нашим вопросом, почему стоит доверять tickets.by, Алексей ни минуты не задумывается:

– Это единственный реальный онлайн-сервис по продаже авиабилетов в стране с оплатой в белорусских рублях. Чаще у нас ниже цены. У нас есть бонусная программа. Нам можно позвонить по местному номеру, и человек на другом конце линии поспособствует решению вашей проблемы. У нас широкий ассортимент авиабилетов: мы представлены в 11 странах, у нас есть возможность продавать авиабилеты экзотических перевозчиков, которые совершают полеты в самые разные уголки Земли.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: CityDog.by, Gustavo Ferreira.


Сервисное унитарное предприятие «Тикетс Трэвэл БиВай», УНП 192516803

Еще по этой теме:
Ну, как съездил: в Чехию – Прага и Карловы Вары
Ну, как съездил: в Россию – Смоленск, Москва, Рязань и родина Есенина
Ну, как съездил в Норвегию: слезы, майка за 80 евро и невероятная красота
поделиться