А1 рассказал, как компенсирует отсутствие интернета

А1 рассказал, как компенсирует отсутствие интернета
В Беларусь вернулся интернет, поздравляем. Непонятно, правда, надолго ли, но сейчас недоступные последние несколько дней web-сервисы, соцсети и мессенджеры работают. А мобильный оператор А1 рассказал о компенсации из-за недоступности интернет-сервисов.

В Беларусь вернулся интернет, поздравляем. Непонятно, правда, надолго ли, но сейчас недоступные последние несколько дней web-сервисы, соцсети и мессенджеры работают. А мобильный оператор А1 рассказал о компенсации из-за недоступности интернет-сервисов.

В компании говорят, что руководство решило откорректировать абонентские планы за трое суток – 9–11 августа.

1. Абонентам мобильной связи, пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включен пакет интернет-трафика, компенсируют:

  • на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ до 9 ГБ – в размере 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
  • на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ – в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
  • абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за каждый день отсутствия сервиса.

Не будут корректировать абонентскую плану на тарифах, где нет услуги передачи данных, а также на тарифах со включенным интернет-трафиком менее 500 МБ.

2. Aбонентам домашнего интернета и телевидения VOKA компенсируют:

  • на тарифных планах домашнего интернета без включенного видеосервиса VOKA – в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
  • на тарифных планах домашнего интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA – в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат путем зачисления на баланс проведут в автоматическом режиме в соответствии с описанным алгоритмом, начиная с 16 августа. Абонентам придет об этом уведомление.

 

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

поделиться