CNN показал сюжет о белорусах, которые сделали революционные голограммы

CNN показал сюжет о белорусах, которые сделали революционные голограммы
Если помните, CityDog.by писал о двух друзьях детства, которые запустили стартап Kino-mo и разрабатывают голографические экраны. На днях сюжет об их изобретении показал канал CNN.

Если помните, CityDog.by писал о двух друзьях детства, которые запустили стартап Kino-mo и разрабатывают голографические экраны. На днях сюжет об их изобретении показал канал CNN.

Кирилл Чикеюк и Артем Ставенко уехали учиться в Лондон в 2008 году: один – биомедицинской инженерии, второй – энергетике. Успех пришел, когда ребята придумали экраны с голографическим эффектом, который проецирует 2D- и 3D-изображения на воздух. Это была революция на рекламном рынке. 

Вот как выглядит то самое изобретение, похожее на вентилятор.

Вот так оно работает: изображение появляется в крутящихся лопастях «вентилятора».

Изображения появляются прямо в воздухе.

Разработкой активно пользуются бутики, гипермаркеты и компании.

– Наша разработка представлена теперь в более чем 70 странах. Она работает в таких компаниях, как Coca-Cola, Red Bull, Samsung, у любых больших брендов, которые только могут прийти вам в голову. Это все про интерактив, чтобы людям нравилось посещать места, в которые они всегда ходят: казино, торговые центры и даже городские улицы. Все нуждаются в том, чтобы информация отображалась визуально, это не только про покупки, но еще и про опыт. Ведь это возможность увидеть любую вещь в магазине в 3D-формате, – рассказал Артем в интервью CNN.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Еще по этой теме:
В Минске представили приложение: показывает слова и эмоции в голограммах
Голограммы в воздухе – белорусы придумали стартап, который вот-вот выиграет 150 000 фунтов у Virgin
Молодые ученые: «По IT-шным меркам работа в институте очень напоминает работу в бесконечном стартапе»
поделиться