Burger King сделал очередную сексистскую рекламу

Burger King сделал очередную сексистскую рекламу
 

 

На днях в аккауте Instagram Burger King Belarus появилась очередная неоднозначная реклама: картинка, которая рекламирует то ли еду Burger King, то ли женское тело, призывает «Смотреть на вкусненькое!»

 

Люди, которые ходят на хоккейные матчи, делятся на две категории: первые приходят увидеть хорошую игру, а вторые приходят поглазеть на зачетных чирлидерш. А на что смотришь ты? ⬇️⬇️⬇️

Опубликовано Burger King Belarus 20 января 2018 г.

Это уже не первая неоднозначная реклама, которая появляется в официальных аккаунтах Burger King Belarus в соцсетях. Раньше, например, компания использовала похожую игру в рекламной коммуникации – с женской грудью и ногами. 

 

A post shared by BURGER KING® Беларусь (@burgerkingbelarus) on

 

A post shared by BURGER KING® Беларусь (@burgerkingbelarus) on

 
Чикен Филе

Нечего пялиться на чужие грудки, когда в Burger King появилось новое Чикен филе. Налетай!

Опубликовано Burger King Belarus 3 ноября 2017 г.
 

Получить комментарий в отделе маркетинга компании пока не удалось. CityDog.by попросил прокомментировать эту рекламу экспертку в области гендера, кандидатку философских наук, заведующую кафедрой технологий коммуникации БГУ Ирину Сидорскую:

– Классическая объективация – приравнивание женщин к товару (товар выбирают, покупают, оценивают внешний вид). Человека нельзя выбирать, покупать, оценивать исключительно по внешнему виду. Я не следила за общей коммуникационной стратегией Burger King – может, они всегда отличались провокацией и были на грани, – но это однозначно за гранью и очень несовременно. Даже если такая реклама работает, то она не стратегичная: в данный момент внимание возрастает и растут продажи, но тут же откатываются даже не к первоначальному уровню, а ниже. Типичная философия: «впарить – а там хоть трава не расти». Если бренд хочет продавать долго, он будет с уважением относиться к своим клиентам, а здесь уважения нет, значит, не будет и прибыли в долгосрочной перспективе. Мировые бренды тем более должны показывать пример современной креативной рекламы, а не «отстоя». Не думаю, что такая реклама у них в США или Западной Европе. 

 

 
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   

поделиться