Белдизайнеры сделали бренд картошки. И выиграли престижный конкурс

Белдизайнеры сделали бренд картошки. И выиграли престижный конкурс
Если помните, в декабре 2017 года мы писали о разработке дизайнеров Fabula Branding. Они сделали торговую марку картофеля, где главным бренд-персонажем стали обычные деревенские бабушки. Сегодня они получили награды самого престижного международного фестиваля упаковки Pentawords.

Если помните, в декабре 2017 года мы писали о разработке дизайнеров Fabula Branding. Они сделали торговую марку картофеля, где главным бренд-персонажем стали обычные деревенские бабушки. Сегодня они получили награды самого престижного международного фестиваля упаковки Pentawords.

На фестивале отметили бронзой упаковки – «Бабіна лета» для агроцентра «Сула» и INDIGO Classic для компании «Фармин».

В начале 2018 года дизайнеры агентства разработали еще и дизайн премиальных белорусских презервативов.

– Идея возникла благодаря некоммерческому проекту «Бабіна лета», когда мы с коллегами три года назад в середине сентября поехали на Случчину к моей 86-летней бабушке варить яблочное варенье, – рассказывает креативный директор агентства Fabula Branding Ольга Кашкан. – Его потом подарили друзьям и партнерам агентства вместе с открыткой, где в поэтической форме поднимался вопрос заботы о пожилых людях (лето-то бабье). А позже к нам пришел клиент с задачей разработать торговую марку картофеля, и идея создать платформу нового бренда на базе ценностей, которые транслировались в нашем некоммерческом проекте, очень ему откликнулась. Ведь бренд – это не просто визуализация и название. Бренд – это, в первую очередь, ценности и ассоциации.

Мы предложили порядка пяти вариантов развития креативной концепции для раскрытия идеи, но самым убедительным и аутентичным признали дизайн-концепт с фотографиями реальных белорусских бабушек. Мы не проводили кастингов и не писали объявлений. Четыре бабушки 75–86 лет – это наши родные бабушки, бабушки наших друзей со Случчины.

Над проектом в агентстве работали около четырех месяцев. По словам Ольги, им важно было не просто разработать торговую марку, а создать цельный образ «беларусскай гаспадыньки», воспеть трудолюбие и скромность людей, их любовь к родной земле.

– Мы думали именно об этом, а не о фестивалях и наградах. И я считаю, именно поэтому то, что получилось в результате, – это не просто успешный, хорошо продаваемый продукт, – это своеобразное признание в любви нашим бабушкам, это искренняя благодарность за их заботу и тепло, – прокомментировала Ольга. 

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: Fabula Branding.

поделиться