Известные белорусы продают свои вещи. Зачем и что продают-то?

Известные белорусы продают свои вещи. Зачем и что продают-то?
С сегодняшнего дня известные белорусы выставили 11 лотов на благотворительный аукцион «Добры Куфар», который проводит компания «Куфар», как ни странно. Средства от продажи коробок перечислят в поддержку благотворительных проектов. Смотрите, что продают.

С сегодняшнего дня известные белорусы выставили 11 лотов на благотворительный аукцион «Добры Куфар», который проводит компания «Куфар», как ни странно. Средства от продажи коробок перечислят в поддержку благотворительных проектов. Смотрите, что продают.

Что за аукцион?

Итак, есть 11 лотов – коробок. Каждая коробка на аукционе уникальна и непосредственно связана с личностью того, кто ее продает. Стартовая цена каждого лота разная – это сделали, чтобы поучаствовать в аукционе могло как можно больше людей.

Стоимость коробок будет меняться в зависимости от поступающих продавцам предложений. Обладателем каждой акционной коробки станет тот, кто предложит за нее самую высокую цену на момент окончания аукциона – 10 февраля.

Все вырученные деньги направят на благотворительность. При этом каждый продавец сам решает, какой проект хочет поддержать.

Кто, что и зачем продает?

J:МОРС

Группа присоединилась к благотворительному аукциону чтобы помочь Милане Пшенко – девочке, у которой диагностировали спинально-мышечную атрофию первого типа. Без лечения у Миланы нет шансов, но ее жизнь может спасти одна инъекция, которая, к сожалению, стоит $2,1 млн.

В коробке от J:МОРС – билеты на cимфонический концерт J:МОРС, право прохода за кулисы и сувениры с символикой группы.

– Знаю не понаслышке: чтобы самому серьезно заниматься благотворительностью, нужно посвящать этому все время, – рассказал фронтмен группы Владимир Пугач. – Поэтому так важны проекты, которые объединяют нас вместе и дают возможность помочь тем, кому это действительно важно.

История Миланы Пшенко – это история маленького бойца, который каждый день сражается за жизнь и проходит через сложности, которые мы с вами даже не можем представить. Я надеюсь, что этот аукцион заметят те, кто действительно может помочь, и сумма, которую мы соберем, даст надежду родителям малышки получить нужное лекарство.

 

NaviBand

Деньги, вырученные от продажи лота NaviBand, пойдут в школу-интернат для детей с интеллектуальной недостаточностью и детей, находящихся в социально опасном положении.

– Мы решили поддержать это место, потому что были там однажды и общались с малышами. Особенно болит сердце, когда есть свой маленький человек, хочется хоть чем-то помочь этим деткам, у которых на пути к нормальному будущему много трудностей, – рассказывают участники группы. – От этого очень тяжело. Мы понимаем, что это капля, но из мелочей все и состоит. Может быть, кто-то вдохновится и захочет также помочь.

В коробочку мы положили 4 билета на наш большой концерт в Минске и презентацию нового альбома 20 февраля в PrimeHall, а также часть наших личных украшений, несколько брошек, кулонов и браслет. Кроме того, покупка лота дает возможность попасть к нам за кулисы после концерта.

 

Фудхантеры KOKO.BY

Фудхантеры Андрей и Павел Крамарь поддержат Бытенский детский дом в Бресте. В коробку для аукциона они положили тотем бультерьера (фирменный знак проекта) и сертификат на тест заведения вместе с командой KOKO.BY. Победитель аукциона сможет на один день стать частью команды кокобаев: своими глазами посмотреть, как проходит фуд-тест заведения, вкусно поесть и пообщаться в приятной компании.

– KOKO.BY – проект сугубо про еду, и из-за нашего формата нам бывает сложно участвовать в благотворительности, – рассказывают ребята. – Но, если есть возможность, мы всегда стараемся подключаться к таким инициативам и хотя бы немного помочь тем, кто сейчас находится в беде.

Того, чья ставка выиграет в борьбе за нашу коробку, мы просим перечислить деньги Бытенскому детскому дому, который находится в Бресте. Мы часто путешествуем по Беларуси и знаем, что жизнь за МКАД иногда сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в Минске.

 

Екатерина Безрукова, основательница бренда TIKOTA UNIQUE

В свою коробку Екатерина положила кастомизированные кроссовки Adidas, расписанные вручную. Это одни из первых коллекций по кастомайзингу и редизайну, которые сделала Екатерина. Также в лот добавлены мужская футболка TIKOTA UNIQUE «Каханне не атрута» и женская футболка TIKOTA UNIQUE «Сэрца ў эфiры».

– Тема взаимопомощи всегда откликается в моем сердце. Поэтому я не смогла пройти мимо проекта «Куфара». Вырученные от продажи лота деньги я прошу направить в Белорусскую ассоциацию помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам, – говорит Екатерина Безрукова.

 

Wargaming

В свою коробку разработчики WOT положили металлическую модель танка Т-34-85, часы лимитированной серии «Луч&World of Tanks». Также в коробке можно найти настоящее армейское радио, инвайт-код на получение в игре Type 59 – легендарной машины 8-го уровня в китайской ветке, 3 дня премиум-аккаунта и 1000 «голды».

 

Oriflame

Компания Oriflame собрала beauty-коробку, в которую поместили декоративную и уходовую косметику бренда и бизнес-аксессуары.

Кто еще участвует в проекте?

Ольга Барабанщикова, певица и дизайнер LOVERANI

Поддержит бездомных животных.

Надежда Скардино, олимпийская чемпионка

Поддержит Милану Пшенко.

Мелитина Станюта, заслуженный мастер спорта по художественной гимнастике

Поддержит проект «Дом для детей с онкологией».

Максим Гансиевский, основатель Zen Wear

Поддержит центр помощи детям-сиротам «Нити Дружбы».

Надежда Тимофеева, телеведущая

Поддержит проект «ЗООШанс».

Ника Сандрос, художница

Поддержит проект «Дом для детей с онкологией».

Янина Гончарова, основательница Belarus Fashion Week

Поддержит детский социальный приют в деревне Полужье.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: «Куфар».

поделиться