Минчанке не разрешили исполнить «слишком печальную» песню в караоке

Минчанке не разрешили исполнить «слишком печальную» песню в караоке
Минчанка Ангелина решила отпраздновать свои 25 лет в клубе-караоке «Джельсомино», который находится на Немиге. Но ей не разрешили исполнить песню, которую она хотела. И это история о том, как не нужно праздновать день рождения.

Минчанка Ангелина решила отпраздновать свои 25 лет в клубе-караоке «Джельсомино», который находится на Немиге. Но ей не разрешили исполнить песню, которую она хотела. И это история о том, как не нужно праздновать день рождения.

Что произошло?

Свою историю Ангелина рассказала в программе «Добро пожаловаться» на СТВ. По ее словам, около десяти часов вечера девушка и ее 12 приглашенных гостей зашли в заведение. После легких закусок и тостов в честь именинницы пришло время и для караоке.

Когда настал черед петь самой Ангелине, администраторка заявила: песня, которую она заказала, слишком печальная. Под такие треки остальные посетители заведения попросту уснут. При этом администраторка сказала, что она предупреждала об этом гостей заранее. Но именинница утверждает, что этого не было.

Друг Ангелины Дмитрий Савостьян, который тоже был среди приглашенных гостей девушки, говорит, что администрация клуба за произошедшее не извинилась.

– Очень саркастично администрация упомянула и о книге жалоб. Что все, что там написано, никуда не попадает и им вообще все равно, что там будет написано. Но хотелось бы, чтобы перед именинницей как-то извинились по-человечески, – рассказал он.

Владельцы клуба на просьбу корреспондентов программы «Добро пожаловаться» прокомментировать ситуацию ответили категорическим отказом.

А что говорит юристка?

– В данной ситуации если потребитель заказал песню, которая имелась в караоке именно в прайс-листе и ему отказали, то, соответственно, потребитель вправе обратиться с исковым заявлением в суд и предъявить требования о компенсации морального вреда, – сказала юристка Елена Мойсейчик.

У пострадавшей стороны, уверяют юристы, всегда есть право не только получить законные извинения, но даже наказать рублем негостеприимные заведения. А зампредседателя правления ОО «Городское общество защиты потребителей» Дарина Гулюта отметила, что при оплате посетителем услуг администрация не имеет права отказать в их предоставлении.

 

 

поделиться