Белорусы жаловались на платный самовывоз в Wildberries. Проблему решили

Белорусы жаловались на платный самовывоз в Wildberries. Проблему решили
29 июля белорусы направили петицию в Министерство антимонопольного регулирования и торговли, в которой пожаловались на интернет-магазин Wildberries.by. В письме авторы сообщили, что платформа стала брать плату за самовывоз товара. Сегодня из министерства пришел ответ.

29 июля белорусы направили петицию в Министерство антимонопольного регулирования и торговли, в которой пожаловались на интернет-магазин Wildberries.by. В письме авторы сообщили, что платформа стала брать плату за самовывоз товара. Сегодня из министерства пришел ответ.

Что произошло?

Как написано в петиции, в декабре 2018 года Министерством антимонопольного регулирования и торговли и самими потребителями «была выявлена практика введения торговыми организациями платы за самовывоз товара». И некоторые торговые точки стали активно ее применять.

Например, в письме ссылаются на интернет-магазин Wildberries.by, который просит 7 рублей за услугу по доставке товаров в пункт самовывоза. При этом на сайте магазина указано, что доставка товара бесплатная.

В петиции авторы попросили министерство разобраться с ситуацией и прекратить нарушение магазином прав потребителей.

Что ответили в министерстве?

Сейчас проблема решена – платная доставка товаров в пункты самовывоза ООО «Вайлдберриз» отменена. При этом в ответе министерства указано, что на юридический адрес ООО «Вайлдберриз» отправлено письмо с рекомендациями по законодательству и запрос информации и документов.

Но до сих пор запрашиваемые документы компания не предоставила и рекомендации не выполнила.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

поделиться