Mark Formelle опять сняла провокационную рекламу белья

Mark Formelle опять сняла провокационную рекламу белья
Компания Mark Formelle выпустила провокационный рекламный ролик. На этот раз героями видео стали мужчины – накачанные и сексуальные. Они работают над созданием кружевных комплектов.

Компания Mark Formelle выпустила провокационный рекламный ролик. На этот раз героями видео стали мужчины – накачанные и сексуальные. Они работают над созданием кружевных комплектов.

– В видео мы были предельно откровенны и показали практически все этапы создания белья – от раскроя ткани до наклеивания стикеров на коробки с готовой продукцией. Более того, мы опровергаем сексистское представление о том, что отличной швеей может быть только женщина, – рассказали представители Mark Formelle.



  

Mark Formelle не в первый раз будоражит воображение белорусов. Несколько месяцев назад активистки движения за права женщин назвали рекламу нижнего белья компании сексистской. Новый ролик тоже получился довольно спорным: вспотевшие полуобнаженные мужчины демонстративно и с сексуальным подтекстом работают над бельем.  

CityDog.by попросил рекламщицу Юлию Ляшкевич прокомментировать ролик. 

– И первая реклама с девушками не вызывала особых эмоций, а эта тем более. Кажется, маркетологи сели и подумали: «Это будет так весело». Мол, нас тут обвиняли в сексизме, а мы выпустим такой ролик – вот какие мы остроумные. В основе идея-то неплохая, из нее можно было сделать очень смешной ролик. А получилось как-то никак. Хотели сделать вирусное видео, которое всех потрясет, а вышло что-то очень банальное.

Кажется, не хватило сценарной основы, чтобы ролик стал остроумным и интересным. Идея на поверхности: мужчины в цеху, намазанные маслом. Либо идею нужно было доводить до полного абсурда, либо добавить чего-то поглубже. А так ролик смотрится скучно.

На самом деле главное в том, сработает этот ролик или нет. Реклама может быть сколь угодно пошлой и даже ужасной, но, если она работает, всё не важно. Компания так или иначе достигнет своей цели. Будет интересно понаблюдать, какова будет реакция потребителей.

Возможно, компания осознанно дает очередной виток тому скандалу по поводу сексизма. Ведь он на самом деле принес Mark Formelle гораздо больше плюсов. Люди увидели марку, посмотрели продукт, а сама компания получила большой охват. Даже если кто-то отказался от покупки белья этого бренда, тех, кто пошел купить, было больше. Mark Formelle решили подхватить эту волну. Посмотрим, как они с ней справятся.  

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: CityDog.by.

Еще по этой теме:
Авторки письма в Mark Formelle: что такое сексизм в рекламе и почему это плохо для всех
«Негодный пиар». Mark Formelle ответил на обвинения в сексизме
Объективация и сексизм. Как показывали девушек в белорусской рекламе (фото)
поделиться