Вот во сколько обойдутся защитные экраны для минского метро

Вот во сколько обойдутся защитные экраны для минского метро
Сколько будут стоить защитные экраны на перронах станций 3-й линии метро, продлят ли первые две ветки и какими будут новые поезда, агентству «Минск-Новости» рассказал главный инженер УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Алексей Мурач.

Сколько будут стоить защитные экраны на перронах станций 3-й линии метро, продлят ли первые две ветки и какими будут новые поезда, агентству «Минск-Новости» рассказал главный инженер УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Алексей Мурач.

О стоимости защитных экранов

По словам Алексея Мурача, недавно провели тендер по определению поставщика оборудования.

– Параметры предоставленных изделий должны пройти проверку в «Минскметропроекте» на соответствие требованиям технического задания. После этого определимся с поставщиком и производителем, – отметил главный инженер. – До начала монтажа и эксплуатации автоматические станционные двери (ДАС) должны пройти определенный цикл открывания-закрывания – около миллиона раз. Возможно, оборудование изготовят на одном из белорусских предприятий.

Специфика таких дверей состоит в том, что они должны синхронно работать с дверями электричек и «обеспечить безопасность в обслуживании большого количества людей одновременно».

По словам Мурача, высота дверей составит 170 см, ориентировочная стоимость комплекта на одну станцию и монтажа под ключ – более 2 млн рублей.

Если помните, в начале 2018 года CityDog.by писал, что на третьей линии минского метро собираются установить защитные экраны, которые будут открываться синхронно с дверями прибывающего вагона. 

О продлении первых двух веток минского метро

Московскую и Автозаводскую линии дополнят станции «Смоленская», «Шабаны» и «Красный бор». По словам Мурача, сроки их возведения более отдаленные. Лучшие шансы у последней из них, «где стремительно растут новые микрорайоны».

– Отмечу также, что ранее в схеме значилась еще одна станция – «Щомыслица», которая должна была стать подводящей к Национальному футбольному стадиону и Национальному выставочному центру. Но этот проект, как известно, приказал долго жить, – сказал он.

О новых поездах подземки

Главный инженер рассказал, что новинкой станут электропоезда от СП «Штадлер Минск». Их оборудуют системой автоведения: машинист будет только контролировать обстановку, а также заводить поезда в депо или тупики.

Подвижной состав будет сквозным, то есть пассажиры смогут переходить из вагона в вагон. А еще в вагонах предусмотрели и специальные места для людей, передвигающихся на инвалидных колясках.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: tvr.by.

поделиться