Новые станции метро планируют открыть 3 июля 2020. Что уже сделали?

Новые станции метро планируют открыть 3 июля 2020. Что уже сделали?
Первые четыре станции новой линии метро планируют открыть через год – 3 июля 2020 года. Об этом рассказали в агентстве «Минск-Новости». И вот что там уже успели сделать.

Первые четыре станции новой линии метро планируют открыть через год – 3 июля 2020 года. Об этом рассказали в агентстве «Минск-Новости». И вот что там уже успели сделать.

Тот самый щит «Алеся», который прокладывает тоннели для будущего метро, уже начал рыть четвертый – с «Вакзальнай» до «Кавальскай Слабады» – 24 мая. Закончить эту проходку планируют в начале октября. В сутки строители метро успевают смонтировать около девяти колец – каждая шириной по 1,4 метра.

«Вакзальная»

Внутри станции идут отделочные работы. Уже построили платформу и служебные помещения, установили четырехленточные эскалаторы и лифты. В пешеходных тоннелях установили бесступенчатые дорожки – траволаторы.

Вестибюль станции оформлен в темно-зеленых оттенках – на солнце она переливается. Но главная особенность вестибюля заключается в том, что он наземный. Это первая такая станция минского метро. Планируется, что к 2 января 2020 года на этой станции пустят пробный поезд.

«Кавальская Слабада»

Эта станция расположена на перекрестке улиц Жуковского и Воронянского. У нее самая большая степень готовности: почти вся она отделана гранитом и мрамором, основные работы ведут в холле. Как и на «Вакзальнай», здесь установят лифты для маломобильных пассажиров.

Сейчас на станции сушат оштукатуренные стены – остается их побелить и установить стеклянное платформенное ограждение, которое будет открываться одновременно с дверями вагонов поезда метро.

«Плошча Багушэвіча»

На этой станции уже начали отделку: в кассовом зале штукатурят стены. В специальных помещениях делают кирпичную кладку, на платформе укладывают гранит. На этой станции вместо традиционных шпал положат железобетонные блоки, на которые крепят сваренные между собой 800-метровые рельсы. Такие конструкции более прочные, снижают шум и уменьшают вибрацию при движении поезда.

– В связи с проведением II Европейских игр мы вынуждены как можно быстрее выполнять все работы. Например, второй вход на станцию (всего их четыре), который ведет к Музыкальному театру, построили за неделю, хотя на это требуются 22 дня, – сказал начальник участка № 14 СМУ № 2 «Минскметростроя» Виталий Панасюк.

«Юбілейная плошча»

Эта станция расположена на пересечении улиц Сухой, Мельникайте, Романовская Слобода и Кальварийской. Она самая глубокая – более 25 м. Здесь организуют пересадочный пункт с 3-й на 2-ю линию метро с переходом на «Фрунзенскую». Фотографий из нее пока нет.

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: агентство «Минск-Новости».

поделиться