В декабре компания МАСМИ опубликовала результаты исследования. В результате опросов выяснили, что большинство горожан не слышали об общественных инициативах в Беларуси.
Опрашивали мужчин и женщин от 18 до 64 лет в разных городах Беларуси. Всего опросили 1 000 человек. Жителей спрашивали, какие вообще инициативы они знают и в каких хотели бы поучаствовать сами. Результаты неутешительные.
Большинство опрошенных горожан (84,3%) затруднились назвать известные им общественные инициативы без подсказки. Особенно низкий уровень осведомленности у людей в возрасте 45-64 лет. Больше половины опрошенных сказали, что не знают ни одной из инициатив, даже с подсказкой (зачитывался список с названиями 12 инициатив).
Больше всего горожанам знаком поисково-спасательный отряд «Ангел» – его знает каждый пятый человек. Каждый десятый назвал ООЗЖ «Эгида», некоторые назвали общественной инициативой Минский полумарафон.
Горожане посчитали самыми актуальными инициативы, которые связаны со спортом и здоровым образом жизни. Также важна для минчан защита окружающей среды, благотворительность и защита животных.
Кстати, женщины чаще, чем мужчины, говорили о том, что хотели бы поучаствовать в благотворительных и зоозащитных общественных инициативах.
МАСМИ (Международное агентство социальных и маркетинговых исследований) работает в Беларуси с 1999 года. Основная специализация – маркетинговые и социальные исследования.
Фото: masmi.by.
Максімальны бюджэт заяўкi: $15,000
Апошнi тэрмiн падачы заявак: 15 лютага 2017 г.