Посмотрите на рендеры третьей линии минского метро (вдруг не видели)

Посмотрите на рендеры третьей линии минского метро (вдруг не видели)
На сайте газеты «Транспортная безопасность» пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб рассказал о третьей линии метро. К тексту добавили несколько рендеров будущих станций. Некоторые из них вы, возможно, не видели.

На сайте газеты «Транспортная безопасность» пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб рассказал о третьей линии метро. К тексту добавили несколько рендеров будущих станций. Некоторые из них вы, возможно, не видели.

Станция «Немаршанскі сад».

Все еще станция «Немаршанскі сад».

«“Немаршанскі Сад” примет пассажиров на пересечении улиц Кижеватова и Осиповичской. Планировка станции островная, колонная, с одним вестибюлем, расположенным над платформой. Связь между ними осуществляется по эскалаторам. Основная художественная идея – образ сада. Необычная подсветка имитирует на потолке свет, пробивающийся сквозь крону деревьев, и создает приятную атмосферу», – объясняет Андрей Дроб.

Тоннель пересадки с третьей на первую линию.

Станция «Кавальская Слабада».

Кассовый зал станции «Кавальская Слабада».

«“Кавальская Слабада” проектируется на пересечении улиц Жуковского и Воронянского. Основная художественная идея станции – синтез современной архитектуры и национального культурного наследия. Введение сюжетных графических и скульптурных произведений позволит посетителям прикоснуться к культуре ремесленничества в Беларуси. Основной прием формирования образа – создание спецэффектов в центральной части свода посредством использования светообъемных тематических композиций на потолке», – рассказывает пресс-секретарь.

Распределительный зал станции «Вакзальная».

Андрей Дроб говорит, что пространство станции «Вакзальная» развивает тему, реализованную в интерьерах здания вокзала: пространственные формы, металлокерамические панели, нержавеющая сталь.

Станция «Слуцкі гасцінец».

Все еще станция «Слуцкі гасцінец».

«Станция “Слуцкі гасцінец” располагается на пересечении улиц Кижеватова и Корженевского. В интерьере станции доминирующим цветом выбран синий. Концепция интерьера – стилизованный современными материалами и светом узор слуцких поясов, облаченный в современную форму и цвет. Использование подсветки теплых оттенков придает интерьеру станции особый эффект уюта и спокойствия», – пишет Андрей Дроб.

 

Фото: «Транспортная безопасность».

поделиться