Феминистки ответили на слова представителя «Мілавіцы» о «самках»

Феминистки ответили на слова представителя «Мілавіцы» о «самках»
Несколько белорусских феминистских организаций составили общую позицию по поводу высказываний гендиректора компании-дистрибьютора «Милавицы» в Беларуси Евгения Зуева о том, какой должна быть «идеальная модель» для рекламы продукции предприятия.  

Несколько белорусских феминистских организаций составили общую позицию по поводу высказываний гендиректора компании-дистрибьютора «Милавицы» в Беларуси Евгения Зуева о том, какой должна быть «идеальная модель» для рекламы продукции предприятия.  

Если помните, он говорил о том, что бренду для рекламы нужна «красивая фигура с грудью размера C или D»: мол, «каждая женщина хочет выглядеть немножко красивее, чем она есть на самом деле». Кроме этого упомянул и о том, как взаимодействуют «самец» и «самка».

«В своем интервью гендиректор “Милавицы” позволил себе крайне сексистские высказывания относительно женщины, сведя ее роль и место в обществе лишь до тела и репродуктивных функций», – объясняют феминистки. В частности их беспокоят такие выражения, как «самка», «главное – чтобы женщина была активна, позитивна, дарила мужчине радость», «мужчина выбирает ту самку, которая способна родить и выкормить потомство».

«Ряд его выражений – крайне оскорбительны, сводят ценность женщины лишь до сексуального объекта и предмета удовлетворения потребностей других, что тем самым унижает и оскорбляет достоинство женщин», – уверены активистки.

Коллективную позицию сформировали «Центр по продвижению прав женщин – Ее права», МОО «Гендерные перспективы», ОО «Радислава» и БЖСОО «Провинция». 

 

   

Еще по этой теме:
«Авторка», «режиссерка», «блогерка». Почему мы стали часто употреблять феминитивы
Мужчины-феминисты: «В моем идеальном будущем вообще не будет гендера, и все будет хорошо»
Гендерная исследовательница: феминизм – это уже давно не вопрос «кто моет посуду?!»
поделиться