Как в Европе: в Минске появятся автоматические пункты проката велосипедов

14.02.2018
События  
 
10
Рубрика За день

Как в Европе: в Минске появятся автоматические пункты проката велосипедов

Сеть автоматических пунктов проката велосипедов в городе собираются сделать ООО «Мотовелозавод» и ООО «А-100 Девелопмент», пишет агентство «Минск-Новости» со ссылкой на начальника управления спорта и туризма Мингорисполкома Сергея Фурманова.

НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

0
0
0

 

Сеть автоматических пунктов проката велосипедов в городе собираются сделать ООО «Мотовелозавод» и ООО «А-100 Девелопмент», пишет агентство «Минск-Новости» со ссылкой на начальника управления спорта и туризма Мингорисполкома Сергея Фурманова.

Пункт проката велосипедов Veturilo в Варшаве.

Такие пункты проката вы наверняка видели в городах Европы. Система позволит арендовать велосипед на одном из автоматизированных пунктов и вернуть двухколесный транспорт в любой пункт проката в городе.

Правда, «Мотовелозавод» от комментариев о подробностях проекта пока воздерживается. В компании «А-100 Девелопмент» тоже не готовы рассказать, где именно появятся пункты проката и как именно будут работать, хоть бизнес-план проекта, по информации отдела маркетинга, уже предоставлен городским властям. По их же словам, сами пункты проката могут появиться в Минске уже в ближайшем велосезоне. 

В 2017 году в Минске в весенне-осенний период работали 40 пунктов проката с числом велосипедов около 1000 единиц. 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: commons.wikimedia.org.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
14.02.2018
События  
 
10
0
0
0
КОММЕНТАРИИ
Ну они тяжелые на самом деле, это не так круто как кажется.
ОТВЕТИТЬ
8 человек видимо никогда раньше не катались на велосипеде
я посмотрю как вы будете таскать велосипед на горочку от цирка
и перепрыгивать через высокие бордюры
ОТВЕТИТЬ
Велосипеды тяжёлые? Те, что напрокат сдаются? Что за херню ты несёшь, лишь бы ляпнуть. Обычные велики. То, что раздолбутся к концу лета, да, не своё не жалко. Но тяжелые? Не гони
ОТВЕТИТЬ
Да, представь себе, настоящие общественные велосипеды тяжелее. Они антивандальные и рама у них больше. Логично что рама делается не из одноразового алюминия.
ОТВЕТИТЬ
тухляк будет - одно днло равнинный голландский город, где от силы грузовички на пару тонн ездят и ограничение 50 км ч, другое дело минск с его холмами и камазами, и ограничением 60 кмч, а по факту камазы в 20 тонн гоняют под 80 по первой полосе
спасибо но нет
ОТВЕТИТЬ
Бумбалабум 14-02-2018, 15:46
+14 16 2
А у нас что, движение великам по пч разрешили?
ОТВЕТИТЬ
Петя Петин 14-02-2018, 16:47
+4 8 4
каким-то летом, может даже этим. в городе стояло несколько пунктов проката великов от а100. я к ним подошел и спрашиваю, а можно я возьму велик в вашем пункте, например на немиге, а верну его на другом пункте - в парке челюскинцев. мне сказали - низззя. вернуть только туда где брал. ну и смысл?
ОТВЕТИТЬ
смысл в развитии. диалектика бытия. вчера нельзя, завтра, можно, послезавтра по-другому никак, на следующей неделе придумают что-то новое.
зачем вы пытаетесь оценить еще не созданный сервис по каким-то обрывкам вашего личного опыта пользования другим сервисом?
ОТВЕТИТЬ
И всяко Вам не угодить. Лично меня радует новость.
ОТВЕТИТЬ
Как всегда, куча нытиков. Для вас делают что-то, а им лишь бы ущербность повыпячивать и пострадать.

Одно время на А100 велики брали иногда. Действительно возможность сдать в другом месте, это здорово. Как то в последнее время всё больше здравых новостей)) город преображается.
ОТВЕТИТЬ
ЗАЛОГИНЬТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
VKONTAKTE
Или комментируйте с помощью капчи
НОВОЕ НА CITYDOG.BY