Новая Боровая рассказала, почему закрылся магазин без продавцов

Новая Боровая рассказала, почему закрылся магазин без продавцов
Если помните, CityDog.by писал, что первый в Беларуси магазин товаров для животных без кассиров и продавцов ZOOQI закрылся.

Если помните, CityDog.by писал, что первый в Беларуси магазин товаров для животных без кассиров и продавцов ZOOQI закрылся.

По словам руководителя компании-разработчика Kakadu Dev и владельца магазина Егора Карповича, закрытие ZOOQI не связано с его эффективностью. С компанией внезапно расторгли договор аренды.

Он рассказал также, что договор аренды заключали с компанией «А-100 Девелопмент» на год. Срок его действия заканчивался осенью этого года. Но арендодатель в одностороннем порядке без объяснения причин расторг договор, и магазин пришлось закрыть.

Что говорит арендодатель?

В «А-100 Девелопмент» ответили: договор с зоомагазином расторгли из-за того, что «система самообслуживания, на которой строилась работа этого магазина, часто давала сбои». Об этом сообщили в пресс-службе компании «А-100 Девелопмент».

«Из-за этого покупатели не могли воспользоваться услугами зоомагазина и регулярно направляли жалобы и претензии в наш адрес. Кроме того, жаловались и на недостаточный ассортимент. Мы провели опрос среди жителей Новой Боровой. Большинство опрошенных высказались за то, чтобы заменить оператора на более надежного.

Мы чутко реагируем на обратную связь жителей, поэтому приняли справедливое решение расторгнуть договор. О своем намерении уведомили собственника магазина за три месяца до планируемого закрытия, а также озвучили причины.

Мы тщательно анализируем работу всех операторов, которые работают на территории Новой Боровой, и ответственно относимся к качеству услуг, которые они оказывают. Потому что ставим во главу угла комфорт жителей и дорожим репутацией застройщика».

Комментарий, который оставили под новостью о закрытии магазина. 

А что на это говорит владелец магазина?

На вопрос CityDog.by, действительно ли случались сбои в работе системы, владелец магазина и руководитель компании-разработчика Kakadu Dev Егор Карпович сказал:

– Сбои были только в начале. Но все было устранено и работало исправно. Какие претензии и жалобы поступали в адрес «А-100 Девелопмент», нам неизвестно. Но магазин наш, и к нам ничего конкретного не поступало.

Также он добавил, что «договор был расторгнут в одностороннем порядке без объяснения причины собственнику».

 

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

поделиться