«Думайте о чистом». «Славная» ответила на критику своей рекламы

«Думайте о чистом». «Славная» ответила на критику своей рекламы
Учредитель компании «Аброникс», которой принадлежит бренд «Славная», прокомментировал критику фото с девушкой и струей воды. Александр Усенок не видит в картинке ничего пошлого и советует думать о воде, а не «о чем-то другом», пишет Marketing.by.

Учредитель компании «Аброникс», которой принадлежит бренд «Славная», прокомментировал критику фото с девушкой и струей воды. Александр Усенок не видит в картинке ничего пошлого и советует думать о воде, а не «о чем-то другом», пишет Marketing.by.

Вчера в социальных сетях начались споры под фото в Instagram питьевой воды «Славная», а CityDog.by узнал от исследователей визуальной культуры, что такая реклама действительно может привести покупателя в замешательство.

Сегодня учредитель компании «Аброникс» Александр Усенок объяснил первоначальную идею фото и то, зачем все это было нужно.

– Люди, которые так говорят (что фото пошлое. – Ред.), видимо, думают о какой-то пошлости. Мы о таких вещах не думаем. Мы думаем о воде. Все люди разные, и степень распущенности у каждого своя. И даже если появляется какой-то негатив, наша задача объяснить людям, что они просто не думают о воде, а думают о чем-то другом. Думайте о воде, о чистом. 

– Наша молодежь с удовольствием впадает в дискуссию, когда видит что-то интересное, какие-то новые направления. Инстаграм –это такой ресурс, который должен работать немножко не так, как все думают. На то он и инстаграм, чтобы был интересный сюжет, чтобы о нем поговорили, чтобы выявили какие-то правильные или неправильные моменты. Должен быть не только позитив, но и негатив, контент должен вызывать определенные дискуссии, – считает Усенок.  

   Фото: marketing.by.

поделиться