«Думайте о чистом». «Славная» ответила на критику своей рекламы

13.09.2017
События  
 
29
Рубрика За день

«Думайте о чистом». «Славная» ответила на критику своей рекламы

1.
Учредитель компании «Аброникс», которой принадлежит бренд «Славная», прокомментировал критику фото с девушкой и струей воды. Александр Усенок не видит в картинке ничего пошлого и советует думать о воде, а не «о чем-то другом», пишет Marketing.by.

НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

0
0
0

Учредитель компании «Аброникс», которой принадлежит бренд «Славная», прокомментировал критику фото с девушкой и струей воды. Александр Усенок не видит в картинке ничего пошлого и советует думать о воде, а не «о чем-то другом», пишет Marketing.by.

Вчера в социальных сетях начались споры под фото в Instagram питьевой воды «Славная», а CityDog.by узнал от исследователей визуальной культуры, что такая реклама действительно может привести покупателя в замешательство.

Сегодня учредитель компании «Аброникс» Александр Усенок объяснил первоначальную идею фото и то, зачем все это было нужно.

– Люди, которые так говорят (что фото пошлое. – Ред.), видимо, думают о какой-то пошлости. Мы о таких вещах не думаем. Мы думаем о воде. Все люди разные, и степень распущенности у каждого своя. И даже если появляется какой-то негатив, наша задача объяснить людям, что они просто не думают о воде, а думают о чем-то другом. Думайте о воде, о чистом. 

– Наша молодежь с удовольствием впадает в дискуссию, когда видит что-то интересное, какие-то новые направления. Инстаграм –это такой ресурс, который должен работать немножко не так, как все думают. На то он и инстаграм, чтобы был интересный сюжет, чтобы о нем поговорили, чтобы выявили какие-то правильные или неправильные моменты. Должен быть не только позитив, но и негатив, контент должен вызывать определенные дискуссии, – считает Усенок.  

   Фото: marketing.by.

13.09.2017
События  
 
29
0
0
0
КОММЕНТАРИИ
ava
Отличный пиар, ребята!
Ragoo media красавчики!
Ренат няшка ^_^
ОТВЕТИТЬ
Слились твои ребятки, уже не знают что делать, им об этом не рассказали в видео бизнесмолодость, фото в панике удаляют)))
ОТВЕТИТЬ
писателька комментариев 13-09-2017, 14:24
-18 13 31
ситидог а как им надо воду рекламировать? у них хотя бы идеи есть
ОТВЕТИТЬ
ava
Хреновые у них идеи. Очень хреновые.
ОТВЕТИТЬ
Этим идеям сто лет в обед. И воплощение низкосортное. А уж комментарии маркетологов - вообще без комментариев ))
ОТВЕТИТЬ
читатель 13-09-2017, 14:38
+55 62 7
Лучше бы молчал. После такого комментария еще противнее стало!
Из своих подписчиков (клиентов) дураков сделал, молодец какой. Эту воду больше не покупаю.
ОТВЕТИТЬ
тренер по тверку 13-09-2017, 16:43
-24 3 27
а вы точно читатель, а не читателька?
ОТВЕТИТЬ
читатель 13-09-2017, 19:13
+19 20 1
А какая разница? Александр Усенок выставил дураками всех. Ведь только он такой непорочный...о водичке подумал.
ОТВЕТИТЬ
шел мимо 13-09-2017, 14:50
+29 35 6
мамкины маркетологи, аж противно
ОТВЕТИТЬ
Кэпитализм 13-09-2017, 14:52
0 4 4
Конкуренция - двигатель прогресса
ОТВЕТИТЬ
перкуссия 13-09-2017, 15:54
+7 8 1
впадает в дискуссию!
ОТВЕТИТЬ
Наталья 13-09-2017, 16:40
+33 34 1
Так зачем фото удалили, если с ним всё нормально и вас якобы неправильно поняли? Или все-таки поняли правильно и стало страшно быть привлеченными к ответственности за неэтичную рекламу?
ОТВЕТИТЬ
Окуклилось в инста, щассали, нагнали ботов в отзывы. Позор
ОТВЕТИТЬ
Саша Сосенок 13-09-2017, 16:58
+7 8 1
Ну вот теперь новый бренд регистрировать (
ОТВЕТИТЬ
Какие-то тухлые отмазки. Опозорились с унизительной порнографической рекламой, так извинитесь. А то растлители и педофилы например тоже так обожают говорить: мы детей любим, а насилие и садизм только в ваших головах.
ОТВЕТИТЬ
Думаете они считают что опозорились?
Сегодняшний вброс только для того чтоб побольше "дивидендов" собрать, первой волны не хватило. Написал же: "контент должен вызывать определенные дискуссии".
ОТВЕТИТЬ
Свою специфическую аудиторию уже завоевали. Можно дальше выпускать продукты с лозунгом "думайте о чистом".
Под одну воду можно выпускать бутылки типа-не-пенисы, кружки-типа-не-вагины, фирменные пакеты-типа-не-презервативы, ...
А потом на рынок чистящих средств выйти, средств гигиены...
Не останавливаетесь, думайте о чистом!
ОТВЕТИТЬ
А вообще, нужно ребрендинг делать после такого успеха. Вода "Показалось" :)
ОТВЕТИТЬ
писателька комментариев 13-09-2017, 17:22
-19 2 21
отличная реклама! мне понравилось! дураков ситидог хорошо для своего пиара использовали!
ОТВЕТИТЬ
Киса В. 13-09-2017, 17:27
+22 23 1
ща впаду в дискуссию от этого идиотизма
"Инстаграм –это такой ресурс, который должен немножко не так работать, как все думают" - это достойно занять свое место в пантеоне дебильных высказываний вроде "роторная жатка - это вам не обмолот"
ОТВЕТИТЬ
Аноним 13-09-2017, 17:49
+10 12 2
Продам бизнес по продаже чистой воды. Немного б/у. Все производственные площади вместе с крепостными. Налажен инновационный маркетинг для молодой целевой аудитории. Срочно!!!
ОТВЕТИТЬ
14-й злобный зритель 13-09-2017, 18:48
+8 9 1
Ой, а зачем аккаунт закрыли? А как же маркетинг?
ОТВЕТИТЬ
ava
Как же подгорело у тех кто, " фу, я своему так не разрешаю" и "блин, как бы мне свою на такое уломать".
ОТВЕТИТЬ
читатель 13-09-2017, 19:12
0 1 1
А какая разница? Александр Усенок выставил дураками всех. Ведь только он такой непорочный...о водичке подумал.
ОТВЕТИТЬ
ava
Этот Александр просто сексуализировал всех женщин этой рекламой. Тут нет ничего хорошего. И как бы он не отнекивался, все прекрасно понимают, имитация чего на фото. Так что я теперь тоже не покупаю "Славную".
ОТВЕТИТЬ
Ваша імя 13-09-2017, 19:28
-9 3 12
Ну, почему Усенок дурака включил - это понятно, закон о рекламе никто не отменял, а активисты вероятно уже накатали полдюжины кляуз в отдел по идеологии мингорисполкома. А вот почему дураков включают комментаторы - большой вопрос, безошибочно по собственному опыту определили цитирование с порнографических сайтов, которые с упоением изучают по ночам, а днём, скучковавшись, возмущаются неэтичностью и "кактакможно". Ханжество страшное.
ОТВЕТИТЬ
писателька комментариев 13-09-2017, 20:36
-6 1 7
вы завидует что у них интересные идеи и новая реализация
ОТВЕТИТЬ
Как-то так 13-09-2017, 22:42
+6 7 1
Один их а-ля rich слоган чего стоит.. ущербная реклама, ущербная как ни крути
ОТВЕТИТЬ
ava
Горе-рекламщики пускай в университете художественном поучатся или на крайний случай в интернете посмотрят примеры хорошей рекламы, а их очень много. Рекламная кампания Diesel отдыхает....
ОТВЕТИТЬ
отличная реклама, прямо как в этом ролике про виноградный напиток:

ОТВЕТИТЬ
ЗАЛОГИНЬТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
VKONTAKTE
Или комментируйте с помощью капчи
НОВОЕ НА CITYDOG.BY