Сходите на лекцию от агентства, сделавшего бренд для Северной Кореи

19.05.2017
События  
 
0
Рубрика За день

Сходите на лекцию от агентства, сделавшего бренд для Северной Кореи

1
На ежегодном минском арт-пикнике FSP, который будет проходить 29 и 30 июля в парке Dreamland, выступит Фредрик Ёст, основатель и креативный директор рекламного агентства SNASK – одного из самых известных и скандальных агентств в мире.  

НОВОСТИ ЗА ДЕНЬ

0
0
0

На ежегодном минском арт-пикнике FSP, который будет проходить 29 и 30 июля в парке Dreamland, выступит Фредрик Ёст, основатель и креативный директор рекламного агентства SNASK – одного из самых известных и скандальных агентств в мире.  

Он прочтет лекцию о том, как брендинг работает в креативных индустриях, во время которой расскажет честную историю о том, как рисковать, ошибаться и достигать успеха.

Один из самых безбашенных проектов агентства – ребрендинг для Северной Кореи. Логотип, исходники и шаблоны брендинга авторы выложили в свободный доступ на сайте love-is-korea.com. Однако использовать эту айдентику Северная Корея сможет лишь в том случае, если подтвердит свой статус демократии.

Агентство SNASK было открыто в 2008 году в Стокгольме двумя друзьями – Фредриком Ёстом и Магнусом Бергом – и располагается в здании бывшего кинотеатра. SNASK специализируется на дизайне, брендинге, фото- и видеопродакшне. Агентство работало с такими компаниями, как H&M, Microsoft, Universal, Goethe Institut, The Washington Post, Samsung, Åhléns, Metro, Universal. Кроме этого у SNASK есть свой бар, клуб, студия, чемпионат по легкой атлетике и даже рок-группа. Также они издали книгу, изобрели велосипед и создали пиво для душа.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
19.05.2017
События  
 
0
0
0
0
КОММЕНТАРИИ
ЗАЛОГИНЬТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
VKONTAKTE
Или комментируйте с помощью капчи
НОВОЕ НА CITYDOG.BY