Белорусы придумали, как просто подбирать себе одежду из фильмов

Белорусы придумали, как просто подбирать себе одежду из фильмов
Белорусский стартап Oyper придумал, как использовать технологию компьютерного зрения для поиска одежды на фотографиях и видео. Одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний – американская AT&T – хочет внедрить ее в свое интерактивное телевидение, пишут на портале dev.by.

Белорусский стартап Oyper придумал, как использовать технологию компьютерного зрения для поиска одежды на фотографиях и видео. Одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний – американская AT&T – хочет внедрить ее в свое интерактивное телевидение, пишут на портале dev.by.

Как работает программа?

Для начала вам понадобятся очки дополненной реальности Magic Leap. Система такая: пользователь смотрит на любую вещь, надетую на киногероя (прямо во время фильма!), ее обрабатывает нейросеть от Oyper и автоматически выдает подборку похожей одежды. Вы можете выбрать вещь и купить ее с доставкой на дом, не отрываясь от просмотра. Profit!

Кто такие AT&T?

AT&T – крупнейшая в мире телекоммуникационная компания. Это второй по величине сотовый оператор в США, а также крупнейший поставщик как местной, так и дальней телефонной связи, прямого спутникового вещания в Штатах.

CMO Oyper Анастасия Зайцева говорит, что белорусы встретятся с CEO AT&T до конца текущего года, чтобы обсудить детали совместного проекта.

 

 

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: Oyper.

поделиться