«Минсктранс» пояснил, почему в общественном транспорте холодно

«Минсктранс» пояснил, почему в общественном транспорте холодно
Многие минчане в морозные дни жаловались на то, что в общественном транспорте не топят. По их словам, окна заледеневали, пар шел изо рта, а температура вряд ли поднималась выше +3 градусов.

Многие минчане в морозные дни жаловались на то, что в общественном транспорте не топят. По их словам, окна заледеневали, пар шел изо рта, а температура вряд ли поднималась выше +3 градусов.

В приемной ГП «Минсктранс» CityDog.by рассказали, что отопление в общественном транспорте подается исправно. «Если и встречаются единичные случаи, то уже наверняка отремонтированы», – объяснили в приемной. 

Транспортники поясняют, что часть тепла салон транспортного средства теряет во время остановок: двери открываются, в салон поступает холодный воздух с улицы – температура автоматически понижается. К тому же если речь идет о поездках рано утром, то салон мог еще попросту не успеть прогреться. «Остывает» транспорт и во время простоя на конечных станциях.   

Обогрев в транспорте водители включают вручную, поэтому можно обратиться к водителю, чтобы он отрегулировал работу отопления. Температура в салоне может по-разному ощущаться в разных частях: если сидите у самой печки – тепло, если стоите подальше в пустом салоне – прохладно.

Каких-то конкретных правил и норм для температуры в салоне общественного транспорта нет. Но «Минсктранс» сообщал агентству «Минск-Новости», что отопление «на полную» включают только тогда, когда температура за окном опускается ниже -5 градусов.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

 

Еще по этой теме:
«Пробки – это наше будущее. И оно уже здесь». Горожане рассказывают, почему решили сменить транспорт
Все по-честному: «Грязные сидения в автобусе, стекающая по стеклам вода – это недопустимый сервис для общественного транспорта»
Скажите: что вас раздражает в общественном транспорте?
поделиться