Re:media. Маркетинг и реклама (18+)

14.09 - 16.09
Дедлайн: 09.09

ВХОД: бесплатно.

СПРАВКИ: тут.

РЕГИСТРАЦИЯ: тут.

0

Вы научитесь

– Понимать аудиторию
– Изучать аудиторию СМИ, определять её сильные стороны и продавать аудиторию клиентам
– Продавать нативную и баннерную рекламу
– Вести продвижение в соцсетях и других каналах СМИ
– Расширять аудиторию с помощью новых каналов
– Планировать продажи и использовать необходимые инструменты продаж
– Выстраивать общение с клиентом а также рекламными, PR- и digital-агентствами
– Использовать разные схемы монетизации как классические, так и новые для беларусских медиа

В первом блоке обучения выступит Кирилл Рекецкий, Head of Customer Success в амбициозном украинском проекте, интегрировавшем аналитику сайтов и соцсетей onthe.io, сервисом которого пользуются такие медиамастодонты, как Business Insider, Vogue, CNN, ELLE (всего около 400 клиентов в 30 странах).

Кирилл расскажет про инструменты для изучения аудитории сайта и соцсетей, важность редакционной аналитики, способы подружить редакцию с отделом маркетинга. В общем, про критически важные для современного медиа вещи! А чтобы не скучать в ожидании начала занятий, можете почитать подробнее про проект IO.

Тренеры

Алексей Амётов, основатель и партнёр Look at Media
Галина Малишевская, медиаменеджер, экс-главред и гендиректор "Комсомольская правда в Беларуси"
Николай Балабан, основатель и партнёр Z D A T N I Студія нативної реклами
Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market
Наталия Искорцева, HR директор в Белорусский портал TUT.
Кирилл Рекецкий, Head of Customer Success в IO

Во время обучения вы получите

– Набор реальных инструментов

– Практические занятия по применению навыков

– Поддержку менторов

– И диплом

14-15-16 сентября 10.00 - 19.00 – Первый блок обучения

27-28-29 сентября 10.00 - 19.00 – Второй блок обучения

Программа

14 сентября, четверг
11:00 - 12:20 - Анализ медиарынка Беларуси
Павел Береснев, обозреватель marketing.by, PR-специалист Ассоциации Европейского Бизнеса

Кофепауза

12:40 - 14:00 - Анализ схем монетизации медиа
Галина Малишевская, медиаменеджер, экс-главред и гендиректор "Комсомольская правда в Беларуси"

Обед

15:10 - 17:00 - Изучение аудитории СМИ и соцсетей, редакционная аналитика. Как подружить редакцию с маркетингом
Кирилл Рекецкий, Head of Customer Success в IO

Кофепауза

17:20 - 19.00 - Основы работы с Google Analytics. Практическая работа
Катерина Невинская, аккаунт-директор getbob digital agency
15 сентября, пятница
10:00 - 11:20 - Как продавать аудиторию вашего СМИ
Николай Балабан, основатель и партнёр Z D A T N I Студія нативної реклами

Кофепауза

11:40 - 13:00 - Нативная реклама (плюсы и минусы).
Практическая работа

Обед

14:20 - 15:40 - Как сделать медиакит и презентацию клиенту. Практическая работа

16 сентября, суббота
10:00 - 11:20 - Как PR и digital-агентства работают с площадками. И наоборот.
Катя Сакович, директор getbob digital agency
Сергей Сахаров, главный редактор citydog.by

Кофепауза

11:40 - 13:00 - Как расширить аудиторию с помощью новых каналов?
Алексей Амётов, основатель и партнёр Look at Media

Обед

14:00 - 17:00 - Как совмещать интересы рекламодателя, редакции и аудитории
Практическая работа

28 сентября, четверг
11:00 - 17:00 - Как СМИ вести соцсети. Продвижение по разным каналам
Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market

Обед 13:00 - 14:00

17:20 - 19:00 - Классическая схема монетизации СМИ
29 сентября, пятница
10:00 - 11:20 - Организация и планирование работы службы продаж
Галина Малишевская, медиаменеджер, экс-главред и гендиректор "Комсомольская правда в Беларуси"

Кофепауза

11:40 - 13:00 - Организация и планирование работы службы продаж

Обед

14:00 - 15:30 - Технологии продаж
Практическая работа

15:45 - 17.15 - Мотивация и оплата труда

Кофепауза

17:30 - 19:00 - Составление годового бюджета службы продаж
Практическая работа
30 сентября, суббота
09:30 - 11:30 - Ивенты как форма монетизации. Как определить стоимость и учесть риски
Практическая работа
Галина Малишевская, медиаменеджер, экс-главред и гендиректор "Комсомольская правда в Беларуси"

11:40 - 13:00 - Конкурсы, рейтинги и обзоры, классифайды
Практическая работа

Обед

14:00 - 16:00 - Что ещё можно продавать?
Практическая работа

Кофепауза

15:40 - 17:00 - Как сделать рабочий день эффективным?
Наталия Искорцева, HR директор в Белорусский портал TUT.BY

Фото: AdvBlog

образование
бизнес
навыки
культура