Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат
5 апреля 2017
Вам кажется, что вы уже реализовали все возможные идеи для развития вашего бизнеса и вдохновение покинуло вас? Скидки – это верх креатива вашего отдела маркетинга и единственный способ привлечь и удержать клиентов? Вы перестали видеть намеченную стратегию продвижения бизнеса целиком?
Получить действительно работающие рекомендации для малобюджетного продвижения товаров и услуг, сфокусироваться на проблемах конкретно вашего бизнеса вы сможете на стендап-семинаре Ии Имшинецкой «Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат».
Вам просто необходимо посетить семинар, если вы:
- маркетолог, рекламщик, PR-менеджер;
- сотрудник РА (маркетинговых агентств) и СМИ;
- руководитель отдела маркетинга и рекламы крупного бизнеса;
- директор или собственник малого и среднего бизнеса.
Вы узнаете:
- как строится промоушн-система;
- как она зарабатывает вам деньги;
- как она позволяет экономить ваши ресурсы (деньги и не только);
- как мотивировать клиентов, не злоупотребляя скидками.
О чем пойдет речь
Итак:
- Как продвигаться, когда денег нет или их жалко?
- Как найти свое конкурентное преимущество и научиться делать предложение, от которого клиент не сможет отказаться?
- Как привлекать и удерживать клиентов, используя не только скидки?
- Как заинтересовать ваших клиентов и стимулировать их следить за вашими новостями?
- Как подобрать лучшие информационные каналы: найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет?
- Как объединить все вышесказанное в единую систему, обеспечивая тем самым стабильную прибыль?
Что же это за формат «стендап-семинар»?
Стендап-семинар – это не монолог спикера, а непосредственное взаимодействие с аудиторией, мозговой штурм, результатом которого станут не только знания, но и идеи для построения системы продвижения конкретно вашего проекта. То, какие темы будут рассматриваться наиболее глубоко, напрямую зависит от ваших вопросов и ваших проектов!
Вы уйдете с готовыми идеями по продвижению вашего бизнеса в головах!
Кто ведет: Ия Имшинецкая, эксперт по системному продвижению
- Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Все тренинги носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.
- 100% авторские технологии.
- Первый тренинг – в октябре 1998 года.
- Более 250 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 6 странах.
- На рынке с 1993 года.
- Кандидат филологических наук.
- Автор 12 книг о продвижении и рекламе.
- Аудит (авторская методика) кампаний продвижения: как планируемых, так и проведенных.
- Создание авторской школы креатива в рекламе (70-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы).
Бонусы участникам стендап-семинара
- всем оплатившим скидка 15% на билеты на Неделю Байнета;
- всем оплатившим скидка 10% на очное обучение на курсах в Академии Webcom;
- среди участников будет разыгран уникальный подарок – полный комплект материалов от Ии Имшинецкой.
Регистрируйтесь прямо сейчас – ведь ваши конкуренты мечтают, чтобы вы не попали на семинар!
ООО «Интернет-консалтинг», УНП 192012073