Теперь все ясно: сколько будут стоить проездные и какие выгоднее покупать

2016-12-20
Тема  
 
16
Рубрика Теперь все ясно

Теперь все ясно: сколько будут стоить проездные и какие выгоднее покупать

Готовьте монетки
С завтрашнего дня подорожают талоны, жетоны и проездные. Разобрались, сколько придется тратить на проезд, и выяснили, какие проездные выгоднее покупать.
0
0
0

С завтрашнего дня подорожают талоны, жетоны и проездные. Разобрались, сколько придется тратить на проезд, и выяснили, какие проездные выгоднее покупать.

 Что случилось?

С 21 декабря подорожает проезд в общественном транспорте. Талоны будут стоить 55 копеек, в экспрессных маршрутах – 70 копеек, а жетоны – 60 копеек. Если талоны вам продает водитель, цена будет выше еще на 5 копеек. Вместе с новыми ценами на талоны и жетоны введут и несколько новых вариантов проездных.

 

Что будет с нынешними проездными и талонами?

Талоны по 50 копеек будут действительны в течение 30 суток. Кстати, старые талоны будут принимать в зачет покупки новых, если доплатите разницу.

Тем, у кого есть проездной на экспрессные маршруты, разрешат пользоваться им и в обычных автобусах. А тем, кто купил проездной на автобус, троллейбус и трамвай, сразу дадут право ездить и на экспрессах с этим же проездным.

 

Как будут работать проездные на сутки?

Появился новый вид проездных – на сутки (без лимита поездок). Он действует для автобусов, троллейбусов и трамваев. Обратите внимание, что метро в этот список не входит.

Использовать его можно в любой день в течение 30 дней с момента покупки. Сутки отсчитываются с 00:00 до 24:00. То есть даже если вы начали использовать проездной в час дня, закончится его действие в 00:00.  

Можно выбрать билет на сутки, двое или трое. Чем больше дней в «абонементе», тем дешевле стоимость одной включенной поездки.  

 

А что с проездными на декаду и полмесяца?

Проездные на 10, 15 и 30 суток уже дифференцируются в зависимости от вида транспорта. Здесь все будет так, как раньше, изменится только стоимость.

 

Сколько теперь стоят проездные на количество поездок?

 

А как же проездные на месяц?

Проездные на месяц тоже останутся. От проездных на 30 дней они отличаются тем, что действуют четко на протяжении календарного месяца, вне зависимости от количества дней, до 1-го числа нового месяца.

Проездной на месяц – это максимум?

Нет, есть еще проездной на 90 суток. Можно на целый квартал забыть о покупке талонов в кассах и очередях первых чисел нового месяца. Покупать проездной на 90 дней может быть даже выгоднее – транспортники предусмотрели скидку.

 

Проездные выгоднее, чем талончики?

Да, транспортники закладывают в стоимость проездных скидочный коэффициент. Чем большее количество поездок вы покупаете сразу, тем дешевле выходит каждая из них в абонементе. И чем более долгий срок у проездного, тем дешевле каждая включенная в него поездка. Ниже есть таблица, в которой показано, какой скидочный коэффициент применяется в каждом случае.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
2016-12-20
Тема  
 
16
0
0
0
КОММЕНТАРИИ
ava
Неужели самим ребятам выгодна черхарда с минсктрансом-метрополитеном и этим адовым количеством разновидностей билетов.
ОТВЕТИТЬ
Зануда 20-12-2016, 15:03
+50 53 3
Возможности этих ваших БСК практически безграничны, но нет же 5 поездок - "экономически нецелесообразны", покупайте талоны... какое, блин, дело минсктрансу, сколько я куплю поездок на этот БСК? Своими поездками в метро я расплатиться в наземном не могу, хотя мне не жалко лишних 5 копеек, все равно стоимость как у водителя (тоже привет любимым минсктрансу и метрополитену). Теперь придётся от раза к разу покупать талоны у водителя (т.к. киоски минсктранса далеко не на каждой остановке есть), но, сюрприз, водитель примерно в 30-40% случаев билет не продаёт: то они закончились, то сдачи с несчастных 5 рублей нет. Ну ладно, буду ездить зайцем, если ув. минсктрансу так будет более экономически целесообразно, без проблем!
ОТВЕТИТЬ
Князь 20-12-2016, 15:17
-19 11 30
проездной на декаду? 10 лет? это как вообще??
ОТВЕТИТЬ
Наркоман штоле?
ОТВЕТИТЬ
Князь 20-12-2016, 15:40
+16 19 3
Т ПРНС?
ОТВЕТИТЬ
И конечно же проездной на 90 суток не может включать метро. Ну зачем так все усложнять.
ОТВЕТИТЬ
Alex Digger 20-12-2016, 18:20
-2 3 5
Вроде как сам метрополитен отказался от такого.
ОТВЕТИТЬ
Вот это печалище. Я уже довольно потирал ручонки, ан нет.
ОТВЕТИТЬ
ava
Да, совершенно странное решение Минсктранса.. неужели им будет экономически целесообразнее, если я выкину свой БСК и вместо него буду таскать 5 жетонов + 5 талонов, вместо того, чтоб записать их на карту?
ОТВЕТИТЬ
Alex Digger 20-12-2016, 22:45
+1 4 3
Метрополитен больше не относится к Минсктрансу.
ОТВЕТИТЬ
ava
А причём тут это? БСК ведь Минсктранс выпускает, так? Речь о том, что раньше я мог купить 5 поездок на метро + 5 на наземный транспорт сроком действия на 60 дней - мне это было очень удобно, т.к. редко пользуюсь ОТ. Сейчас минимальное, что можно купить, это 10 поездок на метро + 10 поездок на наземный транспорт на 30 дней. Лично мне это ОЧЕНЬ много и неудобно.
ОТВЕТИТЬ
Если так редко ездите, то просто можете купить жетонов и талонов. Не понимаю проблемы.
ОТВЕТИТЬ
Зануда 21-12-2016, 11:25
+12 14 2
А я вот не понимаю проблемы оставить 5 поездок на 60 дней. Ни-че-го не мешает, на то и пустили столько денег, но нет, надо создать вид бурной деятельности.
5 талонов очень противно любят теряться по карманам, мяться и т.п. Да и зачем, если есть возможность иметь их на 1 карточке?
ОТВЕТИТЬ
А не проще считать Баланс карты не в поездках а в рублях? А система пусть сама списывает сколько нужно. А там и недолго перейти на оплату по километражу.
ОТВЕТИТЬ
Этот комментарий был скрыт, так как не соответствует правилам комментирования. См. п. 1.
ОТВЕТИТЬ
Alex Digger 22-12-2016, 01:40
+13 14 1
Они так не умеют. Они до сих пор живут в своей собственной Нарнии и считают, что 198 тарифов (я подсчитал) на проезд по городу - это норма.
ОТВЕТИТЬ
ava
Я жду, когда же настанут времена, когда:

1. Надо будет не только чекиниться на входе, но и чекаутиться на выходе;
2. Льготникам начнут выделять специальные бесплатные коридоры вне часов пик;
3. Общественному транспорту (или хотя бы легковушкам с минимум одним пассажиром) выделят отдельные полосы, а в некоторых запущенных случаях даже разрешат некоторые левые повороты;

Иначе это всё мышиная возня людей не умеющих в экономную экономику.
ОТВЕТИТЬ
ЗАЛОГИНЬТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
VKONTAKTE
Или комментируйте с помощью капчи
НОВОЕ НА CITYDOG.BY